Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо за ссылки, valerun. В принципе понятно что такое зажигание и принцип его работы, только вот не думал что трамблёр можно ещё как то двигать. Почему то был уверен что он сидит штатно, а регулируется чем то ещё.
А про 4 передачу и 40 км/ч и газ в пол Костя прав, двигатель работает под нагрузкой. Не должно быть провалов, рывков (если есть то позднее зажигание), а если пальчики трещат долго более 2 - 3 сек., то раннее. Методом тыка и ловишь этот момент, между тем и тем. Я сначало выставляю по стробоскопу, а потом на слух, метка убегает на два зуба маховика.
В эксплуатации 40 на четвертой почти не используется, так что настройка в таком режиме не актуальна потому что зажигание будет более поздним а разгон более тупым и расход бензина будет более большой (ощутимо). 40км/ч наверное с классики пришло, но там 4я - 1, а на бочке 0.87 и колеса там меньшего диаметра. 60 в самый раз.
чот всё прочитал, и каков вывод: угол опережения зажигания корректно выставить вообще нереально, судя по последней ссылке? 2 дзынька на 4-й передаче при определённой скорости - не вариант. Стробоскоп - не вариант. Какой симптом корректного УОЗ то?
Ухх... вынес пару страниц флэйма... возможно прибил что-то лишнее... УВЫ Собственно осталось самое важное - ссылки от Валеруна, и несколько возможных вариантов "как на слух"...
Собственно можно даже создать новую тему про регулировку УОЗ (попутно всплывет тема починки Вакуумного регулятора УОЗ, обсуждавшаяся на старом форуме, где даже отчет был) - уж очень много тут было написано.
МХО (мои мысли) - долго катался так как купил... потом когда ремни стал менять озадачился и этой проблемой (правда при этом я старался метки не сбивать)... Собственно: - если есть возможность достать строб (хоть у соседа по гаражу) то стоит начать плясать от этого.. наверное это самое безопасное положение особенно если все сбилось напрочь... - если есть притензии к полученному результату (тупая) или предвидится работа не на том бензине - то придется пользоваться методом №2 - на слух... но при этом методе уже многое зависит от предпочтений Аудивода... ведь вы настраиваете зажигание под себя - в некотором смысле под свою манеру езды... Это и будет правильный вариант но до этого придется помучцца
Обладателям АКПП и более сложных систем зажигания - будет сложнее (в разы) - но строб (а иногда и "базовые установки") никогда не помешает...
Когда в прошлом году ставил то пришел к результату градуса на 2 раньше установочной метки по стробу... детонации так и не услышал... но в общем меня все устраивает...
andy7902, Я уже видел тему про 2 ДЗ - если есть желание рассказать о всех трюках которые ты сделал чтобы достичь этого результата - то пожалуйста - можешь даже создать новую тему... возможно это комуто покажется интересным... в том числе и про 8000 И еще Администратор ничего не должен знать - он тоже учится как и все тут%) Про тюнинг мозгов старых электронных (еще хуже КЕ) впрысков - это точно в отдельную тему... если у тебя есть такой мастер - то это здорово... но не у всех он есть... Но я привык доходить до всего сам:) PS Я тоже компутерщик как и топикстартер...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения