Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#81     Помогите новичку 09 авг 2010, 23:36

Спасибо за ссылки, valerun. В принципе понятно что такое зажигание и принцип его работы, только вот не думал что трамблёр можно ещё как то двигать. Почему то был уверен что он сидит штатно, а регулируется чем то ещё.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#82     Помогите новичку 10 авг 2010, 16:04

А про 4 передачу и 40 км/ч и газ в пол Костя прав, двигатель работает под нагрузкой. Не должно быть провалов, рывков (если есть то позднее зажигание), а если пальчики трещат долго более 2 - 3 сек., то раннее. Методом тыка и ловишь этот момент, между тем и тем.
Я сначало выставляю по стробоскопу, а потом на слух, метка убегает на два зуба маховика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#83     Помогите новичку 10 авг 2010, 16:10

Quote (kostya)
А про 4 передачу и 40 км/ч и газ в пол Костя прав

Он то прав, но не на 4 -40, хотя бы на третей. На 3-40, движка в натяг идет (что в принципе и надо), а тут на четвертой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#84     Помогите новичку 10 авг 2010, 19:22

Quote (kostya)
Правдо с нашим бензином после каждой заправки надо зажигание корректировать маленько

Я уже с этой бедой смирился, ничего не кручу, стараюсь тоже на одной заправке заправлятся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#85     Помогите новичку 12 авг 2010, 22:59

В эксплуатации 40 на четвертой почти не используется, так что настройка в таком режиме не актуальна потому что зажигание будет более поздним а разгон более тупым и расход бензина будет более большой (ощутимо). 40км/ч наверное с классики пришло, но там 4я - 1, а на бочке 0.87 и колеса там меньшего диаметра. 60 в самый раз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#86     Помогите новичку 13 авг 2010, 08:54

Я же уже отписал на 4 при 55-60км.ч., Костик не только тут отжег, посмотри тему о мех. приводе второй камеры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#87     Помогите новичку 13 авг 2010, 11:49

Quote (andy7902)
Не думал что так получится, но что случилось того не изменить.

Попробуем smile

Еще немного про установку УОЗ на 80ках с АК
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=112062&page=2
Но правда там про моники... т.е. карбюраторщикам пропустить мимо ушей все что сказано про "базовые установки"...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#88     Помогите новичку 13 авг 2010, 12:34

чот всё прочитал, и каков вывод: угол опережения зажигания корректно выставить вообще нереально, судя по последней ссылке? 2 дзынька на 4-й передаче при определённой скорости - не вариант. Стробоскоп - не вариант. Какой симптом корректного УОЗ то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#89     Помогите новичку 13 авг 2010, 13:27

Ухх... вынес пару страниц флэйма... возможно прибил что-то лишнее... УВЫ sad Собственно осталось самое важное - ссылки от Валеруна, и несколько возможных вариантов "как на слух"...

Собственно можно даже создать новую тему про регулировку УОЗ (попутно всплывет тема починки Вакуумного регулятора УОЗ, обсуждавшаяся на старом форуме, где даже отчет был) - уж очень много тут было написано.

МХО (мои мысли) - долго катался так как купил... потом когда ремни стал менять озадачился и этой проблемой (правда при этом я старался метки не сбивать)... Собственно:
- если есть возможность достать строб (хоть у соседа по гаражу) то стоит начать плясать от этого.. наверное это самое безопасное положение особенно если все сбилось напрочь...
- если есть притензии к полученному результату (тупая) или предвидится работа не на том бензине - то придется пользоваться методом №2 - на слух... но при этом методе уже многое зависит от предпочтений Аудивода... ведь вы настраиваете зажигание под себя - в некотором смысле под свою манеру езды... Это и будет правильный вариант но до этого придется помучцца smile

Обладателям АКПП и более сложных систем зажигания - будет сложнее (в разы) - но строб (а иногда и "базовые установки") никогда не помешает...

Когда в прошлом году ставил то пришел к результату градуса на 2 раньше установочной метки по стробу... детонации так и не услышал... но в общем меня все устраивает...

andy7902, Я уже видел тему про 2 ДЗ - если есть желание рассказать о всех трюках которые ты сделал чтобы достичь этого результата - то пожалуйста - можешь даже создать новую тему... возможно это комуто покажется интересным... в том числе и про 8000 smile
И еще Администратор ничего не должен знать - он тоже учится как и все тут%)
Про тюнинг мозгов старых электронных (еще хуже КЕ) впрысков - это точно в отдельную тему... если у тебя есть такой мастер - то это здорово... но не у всех он есть... Но я привык доходить до всего сам:)
PS
Я тоже компутерщик как и топикстартер...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#90     Помогите новичку 13 авг 2010, 18:47

Quote (FryPpy)
Попробуем

Конечно, я только за.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB