Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#81     Помогите новичку 09 авг 2010, 23:36

Спасибо за ссылки, valerun. В принципе понятно что такое зажигание и принцип его работы, только вот не думал что трамблёр можно ещё как то двигать. Почему то был уверен что он сидит штатно, а регулируется чем то ещё.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#82     Помогите новичку 10 авг 2010, 16:04

А про 4 передачу и 40 км/ч и газ в пол Костя прав, двигатель работает под нагрузкой. Не должно быть провалов, рывков (если есть то позднее зажигание), а если пальчики трещат долго более 2 - 3 сек., то раннее. Методом тыка и ловишь этот момент, между тем и тем.
Я сначало выставляю по стробоскопу, а потом на слух, метка убегает на два зуба маховика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#83     Помогите новичку 10 авг 2010, 16:10

Quote (kostya)
А про 4 передачу и 40 км/ч и газ в пол Костя прав

Он то прав, но не на 4 -40, хотя бы на третей. На 3-40, движка в натяг идет (что в принципе и надо), а тут на четвертой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#84     Помогите новичку 10 авг 2010, 19:22

Quote (kostya)
Правдо с нашим бензином после каждой заправки надо зажигание корректировать маленько

Я уже с этой бедой смирился, ничего не кручу, стараюсь тоже на одной заправке заправлятся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#85     Помогите новичку 12 авг 2010, 22:59

В эксплуатации 40 на четвертой почти не используется, так что настройка в таком режиме не актуальна потому что зажигание будет более поздним а разгон более тупым и расход бензина будет более большой (ощутимо). 40км/ч наверное с классики пришло, но там 4я - 1, а на бочке 0.87 и колеса там меньшего диаметра. 60 в самый раз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#86     Помогите новичку 13 авг 2010, 08:54

Я же уже отписал на 4 при 55-60км.ч., Костик не только тут отжег, посмотри тему о мех. приводе второй камеры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#87     Помогите новичку 13 авг 2010, 11:49

Quote (andy7902)
Не думал что так получится, но что случилось того не изменить.

Попробуем smile

Еще немного про установку УОЗ на 80ках с АК
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=112062&page=2
Но правда там про моники... т.е. карбюраторщикам пропустить мимо ушей все что сказано про "базовые установки"...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#88     Помогите новичку 13 авг 2010, 12:34

чот всё прочитал, и каков вывод: угол опережения зажигания корректно выставить вообще нереально, судя по последней ссылке? 2 дзынька на 4-й передаче при определённой скорости - не вариант. Стробоскоп - не вариант. Какой симптом корректного УОЗ то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#89     Помогите новичку 13 авг 2010, 13:27

Ухх... вынес пару страниц флэйма... возможно прибил что-то лишнее... УВЫ sad Собственно осталось самое важное - ссылки от Валеруна, и несколько возможных вариантов "как на слух"...

Собственно можно даже создать новую тему про регулировку УОЗ (попутно всплывет тема починки Вакуумного регулятора УОЗ, обсуждавшаяся на старом форуме, где даже отчет был) - уж очень много тут было написано.

МХО (мои мысли) - долго катался так как купил... потом когда ремни стал менять озадачился и этой проблемой (правда при этом я старался метки не сбивать)... Собственно:
- если есть возможность достать строб (хоть у соседа по гаражу) то стоит начать плясать от этого.. наверное это самое безопасное положение особенно если все сбилось напрочь...
- если есть притензии к полученному результату (тупая) или предвидится работа не на том бензине - то придется пользоваться методом №2 - на слух... но при этом методе уже многое зависит от предпочтений Аудивода... ведь вы настраиваете зажигание под себя - в некотором смысле под свою манеру езды... Это и будет правильный вариант но до этого придется помучцца smile

Обладателям АКПП и более сложных систем зажигания - будет сложнее (в разы) - но строб (а иногда и "базовые установки") никогда не помешает...

Когда в прошлом году ставил то пришел к результату градуса на 2 раньше установочной метки по стробу... детонации так и не услышал... но в общем меня все устраивает...

andy7902, Я уже видел тему про 2 ДЗ - если есть желание рассказать о всех трюках которые ты сделал чтобы достичь этого результата - то пожалуйста - можешь даже создать новую тему... возможно это комуто покажется интересным... в том числе и про 8000 smile
И еще Администратор ничего не должен знать - он тоже учится как и все тут%)
Про тюнинг мозгов старых электронных (еще хуже КЕ) впрысков - это точно в отдельную тему... если у тебя есть такой мастер - то это здорово... но не у всех он есть... Но я привык доходить до всего сам:)
PS
Я тоже компутерщик как и топикстартер...
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#90     Помогите новичку 13 авг 2010, 18:47

Quote (FryPpy)
Попробуем

Конечно, я только за.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB