Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Подвеска. рулевое управление     

<<     опорники: лемфедер или оригинал?     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#61     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 09:49

у меня самая свежая версия
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#62     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 11:34

Морячок писал(а) :
как сертифицированный специалист ETKи заявляю.

Как не сертифицированный обладатель подвески для плохих дорог.... ;) сообщаю

Морячок писал(а) :
нюанс, верхняя чашка пружины имеет какоето отличие у низких опор и у высоких

ВСЕ Не так (по крайней мере для В4 на 100%, для В3 - скорее всего аналогично) верхние чашки для пружин разнятся для типа подвески плохие дороги / (спорт или обычная) - и разница только в 2х дырках просверленных в чашке миллиметрах в 10-20 от центра друг на против друга....
ЗАЧЕМ... в плохих дорогах аморт практически всегда сильно растянут (пружины выше) стандартные пыльники висели бы как на подвешенной машине и грязь бы садилась на шлифованном штоке аморта после чего он гиб бы моментом.... немцы пошли дальше затянули в мягкую резиновую гофру все пространство штока и посадили его достаточно герметично на "ногу" и приделали к чашке... но чтобы избавиться от избытка давления в пыльнике при сжатии добавились 2 дырки в чашке ну и пластиковый чехлик под чашкой - (не то как клапан, не то только для фиксации верхнего края пыльника) и все;) НЕТ РАЗНИЦЫ В ВЕРХНИХ ЧАШКАХ!!!!

ОПОРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЕ и какие лучше я ХЗ - даже на плохих дорогах у меня стоят низкие лемфы (ну не было под рукой ничего хорошего когда пришла пора экстренно переделывать подвеску)... Зато в запасе лежат 2 резинки от маслофильтра ;) По технологичности мне больше всего нравятся опоры которые идут без подшипника - и подшипник в них лучше и замена в полевых условиях проще...

PS
Морячок писал(а) :
у меня самая свежая версия

Вот в этом то и проблема - старые номера она бъет как коды и пишет что они были заменены на новые - потом новые можно проследить в каталоге, но обычно новый номер уже унифицирован или еще веселее - "доработать по необходимости" или "применить переходник по необходимости", в то время как старые детали вполне возможно могли содержать специфику которая отражаласть в каталоге... Ну вот например кости стабилизатора - сейчас практически все производители aftermarket з/ч продают металлические, утверждая, что они применимы для всех 80, НО ЭТО НЕ ТАК - по крайней мере конструктора изначально думали не так!!!!! Хотя у меня стоит и металл - опять же по незнанию - но очень хочется попробовать пластик ;)
Так же не могу заявлять (ну не сертифицированный я пользователь ЕТКи) - но 8А0 - это код не В4 а поздней В3 (у нас В4 - код платформы 8С - хотя таких з/ч в каталоге я практически не видел)... 811 (81) это код В2 вообщето :) Но опять же это коды "первичного применения" (есть и у нас в конструкторской документации такой термин) - т.е. например агрегаты АВС первично устанавливались на 100ках поэтому их коды 100ные (44 -> В3 поздние/4А -> В4) - но ровно через год начиналась серия 80ок в которых устанавливались эти же агрегаты - но их коды так и оставались 100ными....

Ром может создать тему - КАК ПРАВИЛЬНо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕТКой с КАРТИНКАМИ - это поможет людям... т.к. в ЕТКе очень много нюансов которые можно увидеть - если знать где читать! Если знаешь как пользоваться доп каталогами ЕТКи - то тоже напиши - просто както искал как найти номер клеммочек - в каталоге мелочевки - так и не смог:(
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#63     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 15:30

Спасибо РОМА - СОЗДАЛ новую тему про ЕТКУ.
Про чашку - блин обе держал в руках (и 13 и 14) - накладывал 1 на другую - были абсолютно одинаковы... старые лежат в гараже... для плохих дорог на машине... верхняя часть не плоская и не конусом а полусферой - вобщем то согласуется с раструбом опорника... но про это я не думал
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#64     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 20:53

я их Лёш чашки менял на красной!тупые под низкий опорник выкинул и поставил под высокий.....и первый раз увидевши хитрый высокий лем воткнул.да а раздельный пробился на Скунцево только у одного продавца как для плохих и тяжелых.....Андрей(дреф)давал коордиаты магаза где ему их предлогали полглда назад по 500 ры без подшибника и за 200 подшибник еслинадо,но сейчас их нет увы,ставлю уже вторую пару за неполный год-низкие продавило через 2 недели((((ща ставлю лем высокий но для простых машин
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#65     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 21:40

ребят, чёт я не понял, у меня стояли низкие опоры в оригинале Изображение
я поставил сейчас средние с номером 01, это значится чашки под них теперь не подходят??? или как???
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#66     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 30 авг 2011, 02:59

вот этот нижний раструб у опорников немного углом отличается так-же и чашаа чуть отличается в месте прилегания опорника.если более острый(лемф высокий)положить на ту которая под низкий потупее(фаби)между подшибником и чашей милиметров 4-5 зазора,а ежеи наоборот тупой(фаби)на острую то зазор по кромке,то-есть в первом случае юбка опорника не лежит и нагрузка только на подшибнике он и разваливается быстро а во втором случае лежит юбка а подшбник висит и его тихонько вытягивает из тела опорника опять ломая его,мне кажется имеено оттуда и стук идет-нет полного прилегания всех частей.....это я и заметил случайно годков 4 назад меняя опорники низкий на высокй-я тогда их привозил на встречу для сравнения на красной еще....
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#67     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 30 авг 2011, 05:12

есть номерок чашки для среднего и высокого опорника?
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#68     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 30 авг 2011, 20:42

это было батенька 4года назад..
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#69     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 31 авг 2011, 00:24

Интересно.... чашки родные валяются в гараже - можно будет на встречу взять поизучать... а новые - что-то стойку снимать не хотца... надо поискать фотки может где видно....
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#70     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 07 ноя 2011, 14:54

Ну вот прошло почти 7 месяцев с того момента, как поставил боге со спиленными кольцами
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=40015#p40015
На данный момент все тип-топ. Так же тихо и мягко=)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB