Pesok v podshipnike eto poniatno...portitsa on bistree.. no pocemu ze posle zameni oboix novimi stuk vsio ravno ostajotsa i imenno s prava...? I tak kak vidno u mnogix tak..
Вот и я о том же, постукивает, а что уже и не знаю, ну очень похоже как шаровая, на мелких кочках.
Odin писал(а) :
.И так-же правая сторона и постукивает,не знаю что делать
Думал шаровая, позавчера раскрутил все попробовал, не она, еще с полгода поездит, а вот что? Есть где то темка о борьбе со стуками, надо почитать еще раз. И еще, че то вспомнилось чье то выражение (мнение о восьмидесятке) ...... запомнится как машина с вечно гремящей передней подвеской......
Вот и я о том же, постукивает, а что уже и не знаю, ну очень похоже как шаровая, на мелких кочках.Odin писал(а) :.И так-же правая сторона и постукивает,не знаю что делатьДумал шаровая, позавчера раскрутил все попробовал, не она, еще с полгода поездит, а вот что? Есть где то темка о борьбе со стуками, надо почитать еще раз. И еще, че то вспомнилось чье то выражение (мнение о восьмидесятке) ...... запомнится как машина с вечно гремящей передней подвеской......
поменял был опорники боге зелёный, на SWAG с подшипником INA, разболталось до ужаса за 2 месяца. дороги у нас убитые.. но ушла правая сторона!! у друга тоже правая сторона гремит.. вернул назад на Боге, которые тоже немного люфтит и стук в разы меньше... и вижу что обойма у подшиника из не прочного металла.. появилась идея впресовать туда обычный подшиник.. ради эксперемента..на 9ке такое стояло и беспокоило раз в 5лет..
как-бэ низкие(феби,лем и рувил) шли раньше на двиги 1,3 1,6 1,8л а высокие(лемф,дагс)они чуть повыше и на 1,8 1,9 2,0 2,3л предпологались раньше в программах были отдельно на дизеля и 2,6 2,8 но теперь почему-то строка эта пропала(годы вышли видимо)и они тоже лема предлогают((((а они сцуко продавливаются,ешо кое-где для плохих дорог светятся в прогах но самих опорников нема уж...
так.............как сертифицированный специалист ETKи заявляю. опоры бывают и в программе они есть под двумя моделями. номер 811412323C это опора от Б3, о чем говорят первые 3 цифры номера детали. И модель 8A0412323B и его замена 8A0412323D, это опора от Б4, об этом горорит код 8А0
Было время когда немцы ставили на Б3 опоры от Б4 и называли это Heavy-duty suspension (по моему у Meyle даже две буквы HD стоят в номере детали), по русски пакет для плохих дорог. А потом и вовсе отказались от установки низких опор, в силу их низкой надежности. И теперь ЕТКА дает одни высокие опоры на 80ки с 87 по 95 года выпуска. Но есть во всем этом небольшой нюанс, верхняя чашка пружины имеет какоето отличие у низких опор и у высоких, я сам не знаю какое. По этому я ежжу на низких опорах, тк они у меня стояли с завода. Предполагаю, что некоторые посторонние шумы могут быть связаны с несоответсвием опор и чашек.
сравнивал я енти чашки-которые под низкие опоры(фаби,рувил)они плоские,а под высокие(лемферд)конусом острым.и низкие полностью не ложаться на чашку,а высокие не ложаться на чашки для низких-лежат только на бортиках,центр висит,а в прогах о разнице в чашках ни бе ни ме ни кукареку.в Скунцево давеча в двух точках по проге есть опорники отдельно для моей 2.8(хотя в наличии нет)а в других только по коду вина отличие типа для Б3 и Б4 низкие и высокие....такая вот хрень...это говорит о том что ЕТКУ упростили когда-то видимо и у кого-то одна версия а у других иная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения