Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
>>
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 03 май 2010, 18:27
#61
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 16:30
ну вот и попробовал я на своей машинке выставить зажигание. Отметил полоской как стояло и начал подкручивать. Против часовой было только ухудшение а вот по часовой поймал нормальную работу движка, тоесть работать начал ровнее и тише и провалы и дерготня при езде вродебы исчезли но и покатался я всего минут десять но за это время улудшения были видны. А вот что касается щелчков при включеном зажигании то у меня их вообще нет слышно только как открывается лопата и всё а раньше были и куда делись непонятно. Пробовал обойти клапан и подключить на прямую результата никакого. так что выстовление зажигания мне помогло, машина стала лучше работать
#62
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 18:33
wolf2285 писал(а) :
с отключенной лямбдой гдето 5.6 на 100 км а с лямбдой 5 литров гдето.и это при том что большую часть пути я ехал 130-140.
Мне кажется, это что то из области фантастики для РМ. Неверный замер, гарантирую перепроверяй!!!
alexey300 писал(а) :
меня уходит 23 л на 500км при скорости 90-110
Вот для такой скорости можно еще и поверить и то с трудом, Мужики подтвердите цифры расхода, уж больно они у Вас красивые и привлекательные!!! У меня 1,8 правда гибрид, меньше чем 6,2-6,5(завит от средней скорости) не получается !!!???
karp07:
alex
Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:50
#63
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 20:48
вобщем сегодня снял трубку с электромагнитного клапана моновпрыска которая к вакумному коректору на трамблере идет, и стал натягивать ртом , вакуум создавать, короче на работающем двигле обороты не изменяются, когда заглушил и скинул крышку с трамблера тяну на себя воздух , в трамблере пластина двигается,
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 03 май 2010, 18:27
#64
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 20:54
nikell23 писал(а) :
Вот для такой скорости можно еще и поверить и то с трудом, Мужики подтвердите цифры расхода, уж больно они у Вас красивые и привлекательные!!! У меня 1,8 правда гибрид, меньше чем 6,2-6,5(завит от средней скорости) не получается !!!??
такой расход был только раз или два 250км до деревни и 250км обратно после чего на заправку и было влито 23л я сам в шоке был что она может так мало потратить но это расход без пробок и при свободной дороге даже в москве. я выезжал в 4 утра и еще большую роль играет погодные условия темпиратура за бортом и техническое состояние машины. А так у меня были расходы и по 30 и 35 литров
#65
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 21:39
alexey300 писал(а) :
А так у меня были расходы и по 30 и 35 литров
Вот это реальная цифра, почти всегда 500 км заправка 31-33 литра. Это поездка Киев- Днепропетровск. Езжу часто, почти всегда контролирую, средняя скорость 120 км/ч. Цифры проверены много раз!!!А как у тебя получилось 23 л Это какое то событие было, случайность, например раньше времени отстрелил пистолет на заправке, или еще что то. Вобщем даже теория говорит что при обработке результатов измерений самый большой и самый маленький результат отбрасывают. Это чаще всего случайный результат.
#66
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 21:52
karp07 писал(а) :
общем сегодня снял трубку с электромагнитного клапана моновпрыска которая к вакумному коректору на трамблере идет, и стал натягивать ртом , вакуум создавать, короче на работающем двигле обороты не изменяются, когда заглушил и скинул крышку с трамблера тяну на себя воздух , в трамблере пластина двигается, блин почему не изменяются обороты.
ну ртом не подкорректиреш так чтобы изменились.это когда скидываеш шланг на рабочем двигле получается резкий скачок зажигания с 15 градусов до 6.и то он почти сразу корректируется РХХ.
#67
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 22:33
я не знаю мужики.я постоянно езжу и замечал приблизительно 6 литров кушает.дело в том что в деревне я сливал бензи н промывал бак.залил ровно 37 литров.на них и выехал.приехал ночью.только утром на заправку поехал.зимой да она кушает литров 8-9.так как у меня нету кожуха подогрева воздуха и заслонка холодный горячий отключена.да и зимой трасса М6 не везде идеально очищена не всегда на обгон пойти рискую.приходится тащиться 80-90.
#68
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 22:38
alexey300 писал(а) :
ну вот и попробовал я на своей машинке выставить зажигание. Отметил полоской как стояло и начал подкручивать. Против часовой было только ухудшение а вот по часовой поймал нормальную работу движка, тоесть работать начал ровнее и тише и провалы и дерготня при езде вродебы исчезли но и покатался я всего минут десять но за это время улудшения были видны. А вот что касается щелчков при включеном зажигании то у меня их вообще нет слышно только как открывается лопата и всё а раньше были и куда делись непонятно.Пробовал обойти клапан и подключить на прямую результата никакого.так что выстовление зажигания мне помогло, машина стала лучше работать
ты двигать начал от того как стояло или сначала выставлял по страбоскопу?я думаю при сегодняшних левых запчастях это уже чисто индивидуально.
#69
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
11 июн 2011, 22:55
nikell23 писал(а) :
Максим, ты все правильно понял! ВРУОЗ, штука интересная, мой опыт показал что они все разные. Я уже не однократно писал что в оригинале у ВРУОЗа (нашел ржавый на разборке) очень мягкая пружина внутри, соответственно у него при том же перепаде давления значительно больший ход и как следствие диапазон регулировки УОЗа по сравнению с теми ВУОЗами которые я покупал сейчас(их я тоже разбирал и сравнивал пружины). Я сделал вывод что ВРУОЗ есть пренадлежность конкретного двигателя. Т.е. нельзя взять любой ВРУОЗ и поставить на любой двигатель. Можно конечно и так, ездить будет, но хреновенько, так как утебя. Ведь кривая (характеристика) регулировки УОЗа во всех ДВСах вообщем то одинаковая, но цифры по осям координат наверняка разные( я имею в виду если строить графики в системе координат) .Мы покупаем ВРУОЗы какие попадутся. Вот твой случай как раз еще раз подтверждает мои выводы. Тебе действительно не хватает угла регулировки. Правда не забывай что есть еще центробежный регулятор УОЗ. Вот в твоем случае я как раз бы с него и начал. Потому что на оборотах 3000 он уже играет существенную роль. Проревизируй, нет ли в ЦРУОЗе начального люфта (на ХХ), т.е. как там пружинки поживают, как на осях грузики ходят ну и т. д. А потом уже и за ВРУОЗ можно приниматься.
сегодня еще обратил внимание на бегунок в трамблере обычно на нем нагар бывает приблизительно в середине.а на моем на самом краю нагар образовался.тут я вспомнил про совет в этом сообщении что проверить центробежный регулятор опережения.и действительно оказалось что он почти заклинил.точнее не заклинил а просто очень туго проворачивался.трамблер я брал новый гдето в декабре.а как я понимаю центробежный регулятор и вакумный работают как бы сообща.получалось что вакумный уводил датчик холла на раннее зажигание а центробежный просто не осилял сдвинуть с места бегунок.вот и получилось что нагар на нем образовался ближе к краю.я снял трамблер открыл лючок маленький сбоку и началзакапывать масло и разрабатывать.там то ли смазка заводская очень густая то ли еще чего нибудь.в общем разработал и машинка опять порезвее стала.то она у меня тянула либо до 3000 либо после в зависимости куда зажигание повернеш.сейчас наконец то стала на всех диапазонах практически одинаково набирать.ну там малость изменяется.ну я думаю это уже вакумник оригинальный надо искать.СПАСИБО nikell23 за совет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения