Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Подвеска. рулевое управление     

<<     опорники: лемфедер или оригинал?     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#61     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 09:49

у меня самая свежая версия
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#62     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 11:34

Морячок писал(а) :
как сертифицированный специалист ETKи заявляю.

Как не сертифицированный обладатель подвески для плохих дорог.... ;) сообщаю

Морячок писал(а) :
нюанс, верхняя чашка пружины имеет какоето отличие у низких опор и у высоких

ВСЕ Не так (по крайней мере для В4 на 100%, для В3 - скорее всего аналогично) верхние чашки для пружин разнятся для типа подвески плохие дороги / (спорт или обычная) - и разница только в 2х дырках просверленных в чашке миллиметрах в 10-20 от центра друг на против друга....
ЗАЧЕМ... в плохих дорогах аморт практически всегда сильно растянут (пружины выше) стандартные пыльники висели бы как на подвешенной машине и грязь бы садилась на шлифованном штоке аморта после чего он гиб бы моментом.... немцы пошли дальше затянули в мягкую резиновую гофру все пространство штока и посадили его достаточно герметично на "ногу" и приделали к чашке... но чтобы избавиться от избытка давления в пыльнике при сжатии добавились 2 дырки в чашке ну и пластиковый чехлик под чашкой - (не то как клапан, не то только для фиксации верхнего края пыльника) и все;) НЕТ РАЗНИЦЫ В ВЕРХНИХ ЧАШКАХ!!!!

ОПОРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЕ и какие лучше я ХЗ - даже на плохих дорогах у меня стоят низкие лемфы (ну не было под рукой ничего хорошего когда пришла пора экстренно переделывать подвеску)... Зато в запасе лежат 2 резинки от маслофильтра ;) По технологичности мне больше всего нравятся опоры которые идут без подшипника - и подшипник в них лучше и замена в полевых условиях проще...

PS
Морячок писал(а) :
у меня самая свежая версия

Вот в этом то и проблема - старые номера она бъет как коды и пишет что они были заменены на новые - потом новые можно проследить в каталоге, но обычно новый номер уже унифицирован или еще веселее - "доработать по необходимости" или "применить переходник по необходимости", в то время как старые детали вполне возможно могли содержать специфику которая отражаласть в каталоге... Ну вот например кости стабилизатора - сейчас практически все производители aftermarket з/ч продают металлические, утверждая, что они применимы для всех 80, НО ЭТО НЕ ТАК - по крайней мере конструктора изначально думали не так!!!!! Хотя у меня стоит и металл - опять же по незнанию - но очень хочется попробовать пластик ;)
Так же не могу заявлять (ну не сертифицированный я пользователь ЕТКи) - но 8А0 - это код не В4 а поздней В3 (у нас В4 - код платформы 8С - хотя таких з/ч в каталоге я практически не видел)... 811 (81) это код В2 вообщето :) Но опять же это коды "первичного применения" (есть и у нас в конструкторской документации такой термин) - т.е. например агрегаты АВС первично устанавливались на 100ках поэтому их коды 100ные (44 -> В3 поздние/4А -> В4) - но ровно через год начиналась серия 80ок в которых устанавливались эти же агрегаты - но их коды так и оставались 100ными....

Ром может создать тему - КАК ПРАВИЛЬНо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕТКой с КАРТИНКАМИ - это поможет людям... т.к. в ЕТКе очень много нюансов которые можно увидеть - если знать где читать! Если знаешь как пользоваться доп каталогами ЕТКи - то тоже напиши - просто както искал как найти номер клеммочек - в каталоге мелочевки - так и не смог:(
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#63     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 15:30

Спасибо РОМА - СОЗДАЛ новую тему про ЕТКУ.
Про чашку - блин обе держал в руках (и 13 и 14) - накладывал 1 на другую - были абсолютно одинаковы... старые лежат в гараже... для плохих дорог на машине... верхняя часть не плоская и не конусом а полусферой - вобщем то согласуется с раструбом опорника... но про это я не думал
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#64     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 20:53

я их Лёш чашки менял на красной!тупые под низкий опорник выкинул и поставил под высокий.....и первый раз увидевши хитрый высокий лем воткнул.да а раздельный пробился на Скунцево только у одного продавца как для плохих и тяжелых.....Андрей(дреф)давал коордиаты магаза где ему их предлогали полглда назад по 500 ры без подшибника и за 200 подшибник еслинадо,но сейчас их нет увы,ставлю уже вторую пару за неполный год-низкие продавило через 2 недели((((ща ставлю лем высокий но для простых машин
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#65     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 29 авг 2011, 21:40

ребят, чёт я не понял, у меня стояли низкие опоры в оригинале Изображение
я поставил сейчас средние с номером 01, это значится чашки под них теперь не подходят??? или как???
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#66     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 30 авг 2011, 02:59

вот этот нижний раструб у опорников немного углом отличается так-же и чашаа чуть отличается в месте прилегания опорника.если более острый(лемф высокий)положить на ту которая под низкий потупее(фаби)между подшибником и чашей милиметров 4-5 зазора,а ежеи наоборот тупой(фаби)на острую то зазор по кромке,то-есть в первом случае юбка опорника не лежит и нагрузка только на подшибнике он и разваливается быстро а во втором случае лежит юбка а подшбник висит и его тихонько вытягивает из тела опорника опять ломая его,мне кажется имеено оттуда и стук идет-нет полного прилегания всех частей.....это я и заметил случайно годков 4 назад меняя опорники низкий на высокй-я тогда их привозил на встречу для сравнения на красной еще....
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#67     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 30 авг 2011, 05:12

есть номерок чашки для среднего и высокого опорника?
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#68     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 30 авг 2011, 20:42

это было батенька 4года назад..
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#69     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 31 авг 2011, 00:24

Интересно.... чашки родные валяются в гараже - можно будет на встречу взять поизучать... а новые - что-то стойку снимать не хотца... надо поискать фотки может где видно....
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#70     Re: опорники: лемфедер или оригинал? 07 ноя 2011, 14:54

Ну вот прошло почти 7 месяцев с того момента, как поставил боге со спиленными кольцами
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=40015#p40015
На данный момент все тип-топ. Так же тихо и мягко=)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB