Как не сертифицированный обладатель подвески для плохих дорог.... сообщаю
Морячок писал(а) :
нюанс, верхняя чашка пружины имеет какоето отличие у низких опор и у высоких
ВСЕ Не так (по крайней мере для В4 на 100%, для В3 - скорее всего аналогично) верхние чашки для пружин разнятся для типа подвески плохие дороги / (спорт или обычная) - и разница только в 2х дырках просверленных в чашке миллиметрах в 10-20 от центра друг на против друга.... ЗАЧЕМ... в плохих дорогах аморт практически всегда сильно растянут (пружины выше) стандартные пыльники висели бы как на подвешенной машине и грязь бы садилась на шлифованном штоке аморта после чего он гиб бы моментом.... немцы пошли дальше затянули в мягкую резиновую гофру все пространство штока и посадили его достаточно герметично на "ногу" и приделали к чашке... но чтобы избавиться от избытка давления в пыльнике при сжатии добавились 2 дырки в чашке ну и пластиковый чехлик под чашкой - (не то как клапан, не то только для фиксации верхнего края пыльника) и все;) НЕТ РАЗНИЦЫ В ВЕРХНИХ ЧАШКАХ!!!!
ОПОРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЕ и какие лучше я ХЗ - даже на плохих дорогах у меня стоят низкие лемфы (ну не было под рукой ничего хорошего когда пришла пора экстренно переделывать подвеску)... Зато в запасе лежат 2 резинки от маслофильтра По технологичности мне больше всего нравятся опоры которые идут без подшипника - и подшипник в них лучше и замена в полевых условиях проще...
PS
Морячок писал(а) :
у меня самая свежая версия
Вот в этом то и проблема - старые номера она бъет как коды и пишет что они были заменены на новые - потом новые можно проследить в каталоге, но обычно новый номер уже унифицирован или еще веселее - "доработать по необходимости" или "применить переходник по необходимости", в то время как старые детали вполне возможно могли содержать специфику которая отражаласть в каталоге... Ну вот например кости стабилизатора - сейчас практически все производители aftermarket з/ч продают металлические, утверждая, что они применимы для всех 80, НО ЭТО НЕ ТАК - по крайней мере конструктора изначально думали не так!!!!! Хотя у меня стоит и металл - опять же по незнанию - но очень хочется попробовать пластик Так же не могу заявлять (ну не сертифицированный я пользователь ЕТКи) - но 8А0 - это код не В4 а поздней В3 (у нас В4 - код платформы 8С - хотя таких з/ч в каталоге я практически не видел)... 811 (81) это код В2 вообщето Но опять же это коды "первичного применения" (есть и у нас в конструкторской документации такой термин) - т.е. например агрегаты АВС первично устанавливались на 100ках поэтому их коды 100ные (44 -> В3 поздние/4А -> В4) - но ровно через год начиналась серия 80ок в которых устанавливались эти же агрегаты - но их коды так и оставались 100ными....
Ром может создать тему - КАК ПРАВИЛЬНо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕТКой с КАРТИНКАМИ - это поможет людям... т.к. в ЕТКе очень много нюансов которые можно увидеть - если знать где читать! Если знаешь как пользоваться доп каталогами ЕТКи - то тоже напиши - просто както искал как найти номер клеммочек - в каталоге мелочевки - так и не смог:(
Спасибо РОМА - СОЗДАЛ новую тему про ЕТКУ. Про чашку - блин обе держал в руках (и 13 и 14) - накладывал 1 на другую - были абсолютно одинаковы... старые лежат в гараже... для плохих дорог на машине... верхняя часть не плоская и не конусом а полусферой - вобщем то согласуется с раструбом опорника... но про это я не думал
я их Лёш чашки менял на красной!тупые под низкий опорник выкинул и поставил под высокий.....и первый раз увидевши хитрый высокий лем воткнул.да а раздельный пробился на Скунцево только у одного продавца как для плохих и тяжелых.....Андрей(дреф)давал коордиаты магаза где ему их предлогали полглда назад по 500 ры без подшибника и за 200 подшибник еслинадо,но сейчас их нет увы,ставлю уже вторую пару за неполный год-низкие продавило через 2 недели((((ща ставлю лем высокий но для простых машин
ребят, чёт я не понял, у меня стояли низкие опоры в оригинале я поставил сейчас средние с номером 01, это значится чашки под них теперь не подходят??? или как???
вот этот нижний раструб у опорников немного углом отличается так-же и чашаа чуть отличается в месте прилегания опорника.если более острый(лемф высокий)положить на ту которая под низкий потупее(фаби)между подшибником и чашей милиметров 4-5 зазора,а ежеи наоборот тупой(фаби)на острую то зазор по кромке,то-есть в первом случае юбка опорника не лежит и нагрузка только на подшибнике он и разваливается быстро а во втором случае лежит юбка а подшбник висит и его тихонько вытягивает из тела опорника опять ломая его,мне кажется имеено оттуда и стук идет-нет полного прилегания всех частей.....это я и заметил случайно годков 4 назад меняя опорники низкий на высокй-я тогда их привозил на встречу для сравнения на красной еще....
Интересно.... чашки родные валяются в гараже - можно будет на встречу взять поизучать... а новые - что-то стойку снимать не хотца... надо поискать фотки может где видно....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения