Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
конечно. и при езде по городу глушак не прогревается толком и закапчевается. а проедешь 200-300км. по трассе на трубу глянешь, а она сизая-вся срань вылетела
Мужики, ляпнул мороз -15 и расход стал просто ужасный! Я чуть не плачу, на 12 литрах проехал 60 км. Ща полезу карб перебирать, но блин я чуть ли не на холостых сейчас езжу, нигде не буксую. когда было -3-6 расход был 10-11 литров, а сейчас 20!!!!
Не не не, никого не обвиняю. Вообщем всем спасибо за консультацию. Реально почитав данный форум понял про карбюратор многое. Вообщем тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить, вот уже несколько дней заводится с полтычка, как я писал вилку, которая регулирует открытие ВЗ я сжал полностью, думаю только благодаря этому.
Володя, извини, но твою рекомендацию я убираю - она неграмотная!!! Грамотно это настроить карб по книге!!! Всего 4 страницы прочитать на весь карб, а по этому вопросу и вообще ОДНУ!!!!!!! Модер
Здравствуйте. недавно в Питере отгремели морозы. при которых мне неудалось завести машину. по советам знакомых Я поменял свечи. стала заводиться . приехав на работу обнаружил течь бензина . сверху ускорительного насоса где лапка нажимает на шток уск насоса.как потеплело течь ушла . но мне посоветовали всё таки сменить мембрану. купил рем комплект в екзисте кажется номер 752 если непутаю. пока ездил так пару дней обнаружил что при наборе скорости по городу выше 2000об . стрелка тохометра при сбросе скорости замерала на 2000 . обороты неспадали. спасало небольшое усилие на педаль тормоза при подъезде к светофору обороты спадали тут же. вот Я и решил снять карбюратор своими силами . располовинил . почистил в ацетоне. сменил прокладку крышки карбюратора сменил мембрану. течь стало ещё больше. нашёл небольшие колечки на каналы ун прикрутил обратно течь ушла. правда колечки чють толще . тут начелось самое интересное машина заводится с 10 го раза холостых нет глохнет тут же можно подержать в рабочем состоянии путём разгозовки педалью газа. подсос неработает. потом выставил зазор в поплавковой камере сменил шток в комплекте он был. почистил эмульсионные трубки и топливные жиклёры. резинки на них неменял. выкрутил винт колличества на 2 с половиной оборота. мембрана отвечающая за открытие 2 камеры была проверена вдутием через шланчик переставлял вакуумные трубки по разным схемам . посадил 2 акума и и сломал 1 винт из 4 которым прикручивают карбюр. кидал +на клапан отсечки топлива. чё терь непонимаю делать покупать карбюр .или плату 68 или клапан хх или всё сразу первая машина
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения