Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
искал по форуму но не нашел, на клапан Пхх приходят 2 провода, на одном постоянный плюс, а второй, по крайней мере у меня не обладает ни какой полярностью
valerun писал(а) :
[А про клапан ПХХ читай мануал
antosha56 писал(а) :
на клапан пхх приходит плюс постоянный, а минус с датчика через реле. это понятно.
Просто интересуюсь, с какого датчика минус подается.
со сбросом оборотов проблем нет, да и клапан проверен напрямую. вернул все настройки в исходное состояние. Еще один нюанс существует. Завожу машину утром, с 3-4 раза с подкачкой завелась, держит 2100 оборотов, работает так 3-5 минут, потом как будто что то включается и обороты начинают расти моментально до 3500. Что это может быть? Дальше машина работает в штатном режиме.
Нет, ну это цедзип ! Именно цедзип ! Полный ! Как я понял, ты думаешь, что если какой-нибудь гвоздик-болтик вколхозишь в карб или наоборот выкинешь из него, то машина сразу попрёт ? Развел тему на пять страниц, несколько человек тебе писали, старались помочь. А ты ни ответа, ни привета. Сделал, не сделал ? Просто ушел в трусы. Хотя, думаю, ты и не делал ничего. Как-то не серьёзно это всё. А от того, что ты мехпривод сделаешь, твои проблемы не уйдут. И сами не исправятся. В машине ещё много чего сломаться может. Колхоз тебе в помощь ! И ничего не делания !
Нет, ну это цедзип ! Именно цедзип ! Полный ! Как я понял, ты думаешь, что если какой-нибудь гвоздик-болтик вколхозишь в карб или наоборот выкинешь из него, то машина сразу попрёт ? Развел тему на пять страниц, несколько человек тебе писали, старались помочь. А ты ни ответа, ни привета. Сделал, не сделал ? Просто ушел в трусы. Хотя, думаю, ты и не делал ничего. Как-то не серьёзно это всё. А от того, что ты мехпривод сделаешь, твои проблемы не уйдут. И сами не исправятся. В машине ещё много чего сломаться может. Колхоз тебе в помощь ! И ничего не делания !
Это не цедзил) я не думал, что если какой-нибудь гвоздик-болтик вколхозишь в карб или наоборот выкинешь из него, то машина сразу попрёт. Спрсил это потому что все электронные датчики у меня отключены, а когда со светофора порезче стартанешь, обороты держатся недолго около 2 тысяч, потом приходят в норму, думаю клинит заслонка второй камеры или ее привод, вот и хочу его сменить на механический. По поводу плохой заводки я попробовал сжать вилку регулировки до упора и скажу что завелся с полоборота, но на улице тепло, и может быть это связано именно с этим. причем при полность вытянутом подсосе обороты держатся около 1800 и машина немного троит, стоит убрать подсос на одно деление как обороты падают до 800!!!! почему? вроде бы заслонка наоборот набрала расстояние 4,6 мм и обороты должны быть высокие. я думаю потому что открытие дроссельной заслоник и воздушной заслонки должно соответствовать определенному расстоянию, что я не увидел на этом форуме. ну ладно вобщем поехал я в деревню за 200 км, доехал хорошо, обратно ехал около 120 км/ч , проехав км 50, машина начала "тормозить", причем очень сильно, потом все хуже и хуже, проехав 100 км, поехала опять хорошо, но обороты набирала очень долго как будто зажигание позднее, приехал в город, сразу обратил вним ание на выхлоп, на снего черные капли, причем их настолько много что снег сразу чернел, я всегда обращал внимание на выхлоп и когда я был в деревыне выхлоп был чистый бех черных каплей, я подумал что заклинила игла (на ней была зазубринка) и опять в очередной раз разобрал дома карбюратор т.к. гаража у меня не, жена меня хотела из за запаха выгнать из дома, ( в день я перебираю карб в среднем 2 раза за последние 2 недели) уровень не соответствует 9 мм, хотя до поездки настраивал идеальный. Установил уровень 10 мм, чтобы не заливало свечи, и все равно выхлоп с черными каплями. Почему такой выхлоп может быть???
стоит убрать подсос на одно деление как обороты падают до 800!!!! почему? вроде бы заслонка наоборот набрала расстояние 4,6 мм и обороты должны быть высокие. я думаю потому что открытие дроссельной заслоник и воздушной заслонки должно соответствовать определенному расстоянию, что я не увидел на этом форуме.
Ну конечно, опять форум виноват..... Володя, а то что ты два раза в день перебираешь карб говорит только о том, что ты при этом не настраиваешь его, а просто что то непонятное делаешь!!! Я много раз говорю - сделайте простейшие регулировки и проверки по книге "Карбюраторы Ауди" и больше ничего не надо!!! Только, если ты установил уровень в поплавковой, так проверь держит ли он, если ты выставил зазор - так ответь головой, что вакуумник работает при этом на 100% и этот зазор держится, если восстановил УН, так гарантируй, что он выдает, что надо..., ну а про прочистку и промывку я уже молчу!!! Ну, а просто так конечно никто тебе ничего и не подскажет... и карб можно просто по винтику перебирать хоть по 100 раз на дню..... Ну а то что при всех твоих переборках ДЗ второй камеры все еще клинит все это только подтверждает, извини! Ты бы лучше не возмущался, что на форуме тебе рецепт не выложили готовый, а читал бы книжки, задавал вопросы на форуме о том, что не понятно и становился спецом... нам таких тут не хватает!!!
и все равно выхлоп с черными каплями. Почему такой выхлоп может быть???
да потому-что в глушителе коденсат собирается.любой глушитель вскрой-он чёрный изнутри. пока мотор холодный смесь обогощается и не важно карб или впрыск стоит. я кагда себе глушак делал то в самых нижних местах снизу отверстия 1мм.просверлил, что б конденсат стекал. а форум не виноват что ты нашёл,а что нет.можно и в личку ребятам написать. я кучу ,,мастеров,, объехал но мне ни один так карб и не настроил как надо.вро-де бы нормально,но не то! а благодаря ребятам которые здесь я дал ума кейхину и он теперь лучше чем летом работает. а ведь даже собирался кейхин на солекс поменять.
да потому-что в глушителе коденсат собирается.любой глушитель вскрой-он чёрный изнутри. пока мотор холодный смесь обогощается и не важно карб или впрыск стоит.
+100 У брата тайота карола 2004г и тоже при утреннем запаске черные капли. Пробег около 80т.км.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения