Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#101     Re: кейхин1 нужна помощь 25 дек 2012, 13:11

plumbum писал(а) :
Валера, а сколько у тебя датчиков на этом тройнике ?

Игорь, у меня тоже два! А нам больше то куда? Мы же без мозгов!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#102     Re: кейхин1 нужна помощь 25 дек 2012, 15:07

antosha56 писал(а) :
если тосольных то 2,
valerun писал(а) :
у меня тоже два
antosha56 писал(а) :
искал по форуму но не нашел, на клапан Пхх приходят 2 провода, на одном постоянный плюс, а второй, по крайней мере у меня не обладает ни какой полярностью
valerun писал(а) :
[А про клапан ПХХ читай мануал
Изображение
antosha56 писал(а) :
на клапан пхх приходит плюс постоянный, а минус с датчика через реле. это понятно.
Просто интересуюсь, с какого датчика минус подается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#103     Re: кейхин1 нужна помощь 25 дек 2012, 15:15

со сбросом оборотов проблем нет, да и клапан проверен напрямую. вернул все настройки в исходное состояние. Еще один нюанс существует. Завожу машину утром, с 3-4 раза с подкачкой завелась, держит 2100 оборотов, работает так 3-5 минут, потом как будто что то включается и обороты начинают расти моментально до 3500. Что это может быть? Дальше машина работает в штатном режиме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
angr:
Владимир

Нижний Новгород
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
29 дек 2012, 08:48
#104     Re: кейхин1 нужна помощь 04 янв 2013, 19:14

]Я давно выкинул вакуум и сделал открывание 2й камеры механически. Катаюсь радуюсь. У нескольких аудиводов в клубе так сделано.

а можешь поподробнее рассказать как сделал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#105     Re: кейхин1 нужна помощь 05 янв 2013, 13:16

Нет, ну это цедзип ! Именно цедзип ! Полный ! Как я понял, ты думаешь, что если какой-нибудь гвоздик-болтик вколхозишь в карб или наоборот выкинешь из него, то машина сразу попрёт ? Развел тему на пять страниц, несколько человек тебе писали, старались помочь. А ты ни ответа, ни привета. Сделал, не сделал ? Просто ушел в трусы. Хотя, думаю, ты и не делал ничего. Как-то не серьёзно это всё. А от того, что ты мехпривод сделаешь, твои проблемы не уйдут. И сами не исправятся. В машине ещё много чего сломаться может. Колхоз тебе в помощь ! И ничего не делания !
[ наверх ]  [ ссылка ]
angr:
Владимир

Нижний Новгород
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
29 дек 2012, 08:48
#106     Re: кейхин1 нужна помощь 05 янв 2013, 18:35

plumbum писал(а) :
Нет, ну это цедзип ! Именно цедзип ! Полный ! Как я понял, ты думаешь, что если какой-нибудь гвоздик-болтик вколхозишь в карб или наоборот выкинешь из него, то машина сразу попрёт ? Развел тему на пять страниц, несколько человек тебе писали, старались помочь. А ты ни ответа, ни привета. Сделал, не сделал ? Просто ушел в трусы. Хотя, думаю, ты и не делал ничего. Как-то не серьёзно это всё. А от того, что ты мехпривод сделаешь, твои проблемы не уйдут. И сами не исправятся. В машине ещё много чего сломаться может. Колхоз тебе в помощь ! И ничего не делания !


Это не цедзил) я не думал, что если какой-нибудь гвоздик-болтик вколхозишь в карб или наоборот выкинешь из него, то машина сразу попрёт. Спрсил это потому что все электронные датчики у меня отключены, а когда со светофора порезче стартанешь, обороты держатся недолго около 2 тысяч, потом приходят в норму, думаю клинит заслонка второй камеры или ее привод, вот и хочу его сменить на механический.
По поводу плохой заводки я попробовал сжать вилку регулировки до упора и скажу что завелся с полоборота, но на улице тепло, и может быть это связано именно с этим. причем при полность вытянутом подсосе обороты держатся около 1800 и машина немного троит, стоит убрать подсос на одно деление как обороты падают до 800!!!! почему? вроде бы заслонка наоборот набрала расстояние 4,6 мм и обороты должны быть высокие. я думаю потому что открытие дроссельной заслоник и воздушной заслонки должно соответствовать определенному расстоянию, что я не увидел на этом форуме. ну ладно вобщем поехал я в деревню за 200 км, доехал хорошо, обратно ехал около 120 км/ч , проехав км 50, машина начала "тормозить", причем очень сильно, потом все хуже и хуже, проехав 100 км, поехала опять хорошо, но обороты набирала очень долго как будто зажигание позднее, приехал в город, сразу обратил вним ание на выхлоп, на снего черные капли, причем их настолько много что снег сразу чернел, я всегда обращал внимание на выхлоп и когда я был в деревыне выхлоп был чистый бех черных каплей, я подумал что заклинила игла (на ней была зазубринка) и опять в очередной раз разобрал дома карбюратор т.к. гаража у меня не, жена меня хотела из за запаха выгнать из дома, ( в день я перебираю карб в среднем 2 раза за последние 2 недели) уровень не соответствует 9 мм, хотя до поездки настраивал идеальный. Установил уровень 10 мм, чтобы не заливало свечи, и все равно выхлоп с черными каплями. Почему такой выхлоп может быть???
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#107     Re: кейхин1 нужна помощь 05 янв 2013, 22:01

angr писал(а) :
думаю клинит заслонка второй камеры или ее привод, вот и хочу его сменить на механический.
Ну, проверить не сложно. Вот тут читал ?- viewtopic.php?f=12&t=5535&p=95405#p95405
angr писал(а) :
что я не увидел на этом форуме.
Так до этого и не дошли пока.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#108     Re: кейхин1 нужна помощь 06 янв 2013, 00:04

angr писал(а) :
стоит убрать подсос на одно деление как обороты падают до 800!!!! почему? вроде бы заслонка наоборот набрала расстояние 4,6 мм и обороты должны быть высокие. я думаю потому что открытие дроссельной заслоник и воздушной заслонки должно соответствовать определенному расстоянию, что я не увидел на этом форуме.

Ну конечно, опять форум виноват..... Володя, а то что ты два раза в день перебираешь карб говорит только о том, что ты при этом не настраиваешь его, а просто что то непонятное делаешь!!! Я много раз говорю - сделайте простейшие регулировки и проверки по книге "Карбюраторы Ауди" и больше ничего не надо!!! Только, если ты установил уровень в поплавковой, так проверь держит ли он, если ты выставил зазор - так ответь головой, что вакуумник работает при этом на 100% и этот зазор держится, если восстановил УН, так гарантируй, что он выдает, что надо..., ну а про прочистку и промывку я уже молчу!!! Ну, а просто так конечно никто тебе ничего и не подскажет... и карб можно просто по винтику перебирать хоть по 100 раз на дню..... :shock:
Ну а то что при всех твоих переборках ДЗ второй камеры все еще клинит все это только подтверждает, извини!
Ты бы лучше не возмущался, что на форуме тебе рецепт не выложили готовый, а читал бы книжки, задавал вопросы на форуме о том, что не понятно и становился спецом... нам таких тут не хватает!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#109     Re: кейхин1 нужна помощь 08 янв 2013, 10:48

angr писал(а) :
и все равно выхлоп с черными каплями. Почему такой выхлоп может быть???

да потому-что в глушителе коденсат собирается.любой глушитель вскрой-он чёрный изнутри. пока мотор холодный смесь обогощается и не важно карб или впрыск стоит. я кагда себе глушак делал то в самых нижних местах снизу отверстия 1мм.просверлил, что б конденсат стекал. а форум не виноват что ты нашёл,а что нет.можно и в личку ребятам написать. я кучу ,,мастеров,, объехал но мне ни один так карб и не настроил как надо.вро-де бы нормально,но не то! а благодаря ребятам которые здесь я дал ума кейхину и он теперь лучше чем летом работает. а ведь даже собирался кейхин на солекс поменять. 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#110     Re: кейхин1 нужна помощь 08 янв 2013, 12:34

дядя ИГОРЬ писал(а) :
да потому-что в глушителе коденсат собирается.любой глушитель вскрой-он чёрный изнутри. пока мотор холодный смесь обогощается и не важно карб или впрыск стоит.

+100 У брата тайота карола 2004г и тоже при утреннем запаске черные капли. Пробег около 80т.км.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB