Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
понятно, а когда всё в норме на сколько оборотов должен винт стоять ? ну примерно......
Игорь, ну вот это зависит от состояния карба! Если все чисто и промыто, то 1,5-1,25 оборота от закрытого (полностью ввернутого винта!)! А дальше... по мере загаженности и подсосов иногда и до 4- х может, но это тогда система ХХ почти не работает и идет питание от ГДС!
всем привет! подскажите, на холостых при нажатии на тормоз обороты увеличиваются что может быть? при остановке обороты падают но стоит надовить на тормоз обороты подымаються и непросто надовить а как бы подкачивая педалью тормаза обороты начинают подыматься до нормальных 950-110
и непросто надовить а как бы подкачивая педалью тормаза обороты начинают подыматься до нормальных 950-110
Сначала то падают!!! А потом после многих нажатий приходят в норму - угадай отчего??? Ты вакуума то с каждым нажатием все меньше и меньше расходуешь на тормоз... вот системы вакуума ДВС и говорят спасибо!!! Миш, вообще, если ничего страшного не произошло - отстань от машинки и просто катайся, НО следи, а для того чтобы знать за чем надо следить - читай форум и будешь спецом!!!
Возник вопрос. Должен ли клапан экономайзера в закрытом состоянии пропускать немножко? А то у меня их 3шт и все продуваются. Поставил тот который меньше всего "дуется". Но если так не должно быть, как это сказывается на работе? расход, обогащение? Я по сути дела даже не догоняю для чего он
При более высоких оборотах и высоких нагрузках, когда от двигателя требуется большая мощность, в работу и вступает экономайзер, подводя дополнительное количество топлива и происходит обогащение смеси. На хх и при малых нагрузках шток экономайзера, под действием разряжения втянут. Клапан экономайзера закрыт и бензин перекрыт. При открытой ДЗ разряжение падает, шток опускается и открывает клапан. Дополнительное топливо поступает из поплавковой камеры по каналу экономайзера в эмульсионный колодец первичной камеры (ГДС1). Ну, а дальше уже через распылитель. При отпускании педали газа ДЗ прикрывается, разряжение возрастает, шток втягивается, клапан закрывается, доп.бензин не поступает, смесь не обогащается. Вот здесь в 217 посте выкладывал рисунки по работе экономайзера - http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3528&start=210 Там всё понятно.
НАСТУПИЛИ МОРОЗЫ. я взял и трубку с карба напрямую кинул на клапан ,,зима-лето,, а на кастрюле штуцера заглушил. сегодня день поездил-вроде как побыстрей прогревается. как вообще, можно так ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения