Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#111     Помогите новичку 23 авг 2010, 20:05

Нет, компрессию не мерил, ибо колышется так только на холодную с сильно вытянутым подсосом. Да и не видел я что там под капотом на холодную делается - вот только первый раз посмотрел. И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#112     Помогите новичку 23 авг 2010, 22:40

Quote (rJIaB6yX)
И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.

Обалдеть можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#113     Помогите новичку 24 авг 2010, 08:07

Quote (rJIaB6yX)
ибо колышется так только на холодную с сильно вытянутым подсосом.

А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#114     Помогите новичку 24 авг 2010, 08:59

Quote (Ewgen57)
А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?

Сейчас пока не до авто. Поеду посмотрю.
Quote (Ewgen57)
Quote
И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.
Обалдеть можно.

Там кароч видимо был удар, и лонжерон от днища отскочил и вывернулся немнога. Подрамник прогнил до толщины туалетной бумаги. Стали менять, а новый не встаёт на место из-за лонжерона. Пришлось тянуть и варить. Слава богу что у нас это не так уж дорого стоит. Ну про отсутствующий стабилизатор я уже писал. А ещё пороги сверху приделаны, а к днищу не приварены. Совсем. А нафик?! biggrin :D biggrin
Такое вот маАсковское авто.

з.ы. поплакался =)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#115     Помогите новичку 27 авг 2010, 00:45

Quote (rJIaB6yX)
вот так она стояла. Как я понимаю вон с того патрубка должна выходить и в возд. фильтр как то приходить

Дима, гофра, как ты нарисовал зеленым ставится именно сюда, но к кастрюле она подсоединяется через пластиковый угольник, а другим концом в правую крышку фары , вот как это выглядит





А вот в металлический фланец идет металлогофра сверху вниз миллиметров 120



Эту кстати от жилулей спокойно можно купить с внутренним диаметром 50 мм
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#116     Помогите новичку 27 авг 2010, 10:44

valerun, посмотри на фотку rJIaB6yX, видешь там вакуумный механизм слева, а у нас он спереди... чтото мне подсказывает что подвод горячего воздуха с "жаровни" там не с зади а с права - там на фото даже что-то похожее на отломаные крепления фидны sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#117     Помогите новичку 27 авг 2010, 12:40

Леш, да там все по другому...и кожух ГРМ стальной и двигатель дальше в корму стоит, как то..., но думаю ему нужен принцип, поэтому пусть смотрит и подстраивается под себя biggrin Я просто другой машинки не имею biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#118     Помогите новичку 27 авг 2010, 18:25

valerun, молодец с фотками biggrin .
FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха.
Кстати, без заборя горячего и неработающей заслонке зима\лето в морозы возможны проблемы! Я себе восстановил всё это cool
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#119     Помогите новичку 27 авг 2010, 21:30

Quote (kampana)
FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха.

Слава, да хрен с ним с механизмом, может его и повернуть не трудно... Леха прав в первом - там НЕ ТАК как у всех!!! Вот сегодня снял посмотреть , так у меня то точно не так
Quote (FryPpy)
подвод горячего воздуха с "жаровни"

и от самой жаровни выход не так направлен...



Поэтому есть принцип, а дальше подстройка под окружающую обстановку...
Одно мне непонятно, почему наши спецы, которые знают все варианты, до сих пор не определили, что это за машина...??? Большой Минус им!!! surprised
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#120     Помогите новичку 27 авг 2010, 22:04

кароч сделал пока вот так


... единственное, что пришло на ум глядя на полки магазинов. Я так думаю что пока не особо холодно по утрам, этого будет достаточно. А вообще судя по местам крепления там должны быть расширения и плотный контакт... Может кто то что то посоветует где взять гофр с подходящим креплением. Пластмассовую черную гофру (на холодный воздух) пока не нашел, но место куда её воткнуть есть (спасибо valerun за фотки).

Добавлено (27.08.2010, 23:04)
---------------------------------------------
Quote (kostya)
а может компресия в цилиндрах разная, компрессию не мерил?

померял компрессию (по цилиндрам): 12-14-11-12
Quote (Ewgen57)
А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?

Сперва растёт до 1500 потом опускается ниже ХХ (к 700 где то), но это в движении, но без нажатия на педальку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB