Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите новичку     >>


rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#111     Помогите новичку 23 авг 2010, 20:05

Нет, компрессию не мерил, ибо колышется так только на холодную с сильно вытянутым подсосом. Да и не видел я что там под капотом на холодную делается - вот только первый раз посмотрел. И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#112     Помогите новичку 23 авг 2010, 22:40

Quote (rJIaB6yX)
И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.

Обалдеть можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#113     Помогите новичку 24 авг 2010, 08:07

Quote (rJIaB6yX)
ибо колышется так только на холодную с сильно вытянутым подсосом.

А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#114     Помогите новичку 24 авг 2010, 08:59

Quote (Ewgen57)
А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?

Сейчас пока не до авто. Поеду посмотрю.
Quote (Ewgen57)
Quote
И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.
Обалдеть можно.

Там кароч видимо был удар, и лонжерон от днища отскочил и вывернулся немнога. Подрамник прогнил до толщины туалетной бумаги. Стали менять, а новый не встаёт на место из-за лонжерона. Пришлось тянуть и варить. Слава богу что у нас это не так уж дорого стоит. Ну про отсутствующий стабилизатор я уже писал. А ещё пороги сверху приделаны, а к днищу не приварены. Совсем. А нафик?! biggrin :D biggrin
Такое вот маАсковское авто.

з.ы. поплакался =)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#115     Помогите новичку 27 авг 2010, 00:45

Quote (rJIaB6yX)
вот так она стояла. Как я понимаю вон с того патрубка должна выходить и в возд. фильтр как то приходить

Дима, гофра, как ты нарисовал зеленым ставится именно сюда, но к кастрюле она подсоединяется через пластиковый угольник, а другим концом в правую крышку фары , вот как это выглядит





А вот в металлический фланец идет металлогофра сверху вниз миллиметров 120



Эту кстати от жилулей спокойно можно купить с внутренним диаметром 50 мм
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#116     Помогите новичку 27 авг 2010, 10:44

valerun, посмотри на фотку rJIaB6yX, видешь там вакуумный механизм слева, а у нас он спереди... чтото мне подсказывает что подвод горячего воздуха с "жаровни" там не с зади а с права - там на фото даже что-то похожее на отломаные крепления фидны sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#117     Помогите новичку 27 авг 2010, 12:40

Леш, да там все по другому...и кожух ГРМ стальной и двигатель дальше в корму стоит, как то..., но думаю ему нужен принцип, поэтому пусть смотрит и подстраивается под себя biggrin Я просто другой машинки не имею biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#118     Помогите новичку 27 авг 2010, 18:25

valerun, молодец с фотками biggrin .
FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха.
Кстати, без заборя горячего и неработающей заслонке зима\лето в морозы возможны проблемы! Я себе восстановил всё это cool
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#119     Помогите новичку 27 авг 2010, 21:30

Quote (kampana)
FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха.

Слава, да хрен с ним с механизмом, может его и повернуть не трудно... Леха прав в первом - там НЕ ТАК как у всех!!! Вот сегодня снял посмотреть , так у меня то точно не так
Quote (FryPpy)
подвод горячего воздуха с "жаровни"

и от самой жаровни выход не так направлен...



Поэтому есть принцип, а дальше подстройка под окружающую обстановку...
Одно мне непонятно, почему наши спецы, которые знают все варианты, до сих пор не определили, что это за машина...??? Большой Минус им!!! surprised
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#120     Помогите новичку 27 авг 2010, 22:04

кароч сделал пока вот так


... единственное, что пришло на ум глядя на полки магазинов. Я так думаю что пока не особо холодно по утрам, этого будет достаточно. А вообще судя по местам крепления там должны быть расширения и плотный контакт... Может кто то что то посоветует где взять гофр с подходящим креплением. Пластмассовую черную гофру (на холодный воздух) пока не нашел, но место куда её воткнуть есть (спасибо valerun за фотки).

Добавлено (27.08.2010, 23:04)
---------------------------------------------
Quote (kostya)
а может компресия в цилиндрах разная, компрессию не мерил?

померял компрессию (по цилиндрам): 12-14-11-12
Quote (Ewgen57)
А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?

Сперва растёт до 1500 потом опускается ниже ХХ (к 700 где то), но это в движении, но без нажатия на педальку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB