Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет, компрессию не мерил, ибо колышется так только на холодную с сильно вытянутым подсосом. Да и не видел я что там под капотом на холодную делается - вот только первый раз посмотрел. И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.
А если "на всю" подсос вытянуть на горячую сколько оборотов показывает тахометр?
Сейчас пока не до авто. Поеду посмотрю.
Quote (Ewgen57)
Quote
И да: немножко поменьше стало когда проварил лонжерон.
Обалдеть можно.
Там кароч видимо был удар, и лонжерон от днища отскочил и вывернулся немнога. Подрамник прогнил до толщины туалетной бумаги. Стали менять, а новый не встаёт на место из-за лонжерона. Пришлось тянуть и варить. Слава богу что у нас это не так уж дорого стоит. Ну про отсутствующий стабилизатор я уже писал. А ещё пороги сверху приделаны, а к днищу не приварены. Совсем. А нафик?! :D Такое вот маАсковское авто.
вот так она стояла. Как я понимаю вон с того патрубка должна выходить и в возд. фильтр как то приходить
Дима, гофра, как ты нарисовал зеленым ставится именно сюда, но к кастрюле она подсоединяется через пластиковый угольник, а другим концом в правую крышку фары , вот как это выглядит
А вот в металлический фланец идет металлогофра сверху вниз миллиметров 120
Эту кстати от жилулей спокойно можно купить с внутренним диаметром 50 мм
valerun, посмотри на фотку rJIaB6yX, видешь там вакуумный механизм слева, а у нас он спереди... чтото мне подсказывает что подвод горячего воздуха с "жаровни" там не с зади а с права - там на фото даже что-то похожее на отломаные крепления фидны
Леш, да там все по другому...и кожух ГРМ стальной и двигатель дальше в корму стоит, как то..., но думаю ему нужен принцип, поэтому пусть смотрит и подстраивается под себя Я просто другой машинки не имею
valerun, молодец с фотками . FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха. Кстати, без заборя горячего и неработающей заслонке зима\лето в морозы возможны проблемы! Я себе восстановил всё это
FryPpy прав. У автора развернут на 90 градусов этот механизм распределения горячего\холодного воздуха.
Слава, да хрен с ним с механизмом, может его и повернуть не трудно... Леха прав в первом - там НЕ ТАК как у всех!!! Вот сегодня снял посмотреть , так у меня то точно не так
Quote (FryPpy)
подвод горячего воздуха с "жаровни"
и от самой жаровни выход не так направлен...
Поэтому есть принцип, а дальше подстройка под окружающую обстановку... Одно мне непонятно, почему наши спецы, которые знают все варианты, до сих пор не определили, что это за машина...??? Большой Минус им!!!
кароч сделал пока вот так ... единственное, что пришло на ум глядя на полки магазинов. Я так думаю что пока не особо холодно по утрам, этого будет достаточно. А вообще судя по местам крепления там должны быть расширения и плотный контакт... Может кто то что то посоветует где взять гофр с подходящим креплением. Пластмассовую черную гофру (на холодный воздух) пока не нашел, но место куда её воткнуть есть (спасибо valerun за фотки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения