Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра специально пошёл и проверил,самому интересно стало.После выключения зажигания какое то время работают,даже подсветка на кнопках светит,затем слышен щелчок в районе доп.реле и всё отключается.
Да....а.......а, придется мне разбираться.!!!! Артем, а еще вопрос попутно, может не совсем в тему, если нажать и не держать кнопку водительского, стекло опускается, а вот на подьем надо кнопку держать все время! По схемам смотрел, должно и на подьем работать от отдного нажатия, но...... Артем как у тебя?
У меня вниз одним нажатием и опускается до конца, на верх надо пастоянно давить кнопку. Но это только водительское
Вот и меня так же, а по схемам и на подьем должно работать само! И еще вопрос, по схемам непонятно, когда само опускается, по какому признаку и как (чем) отключаются двигатель, когда доходит до конца???? Буду разбираться почему не отключается со временем и почему не работает вверх! Может АКБ дольше жить будет. Пока сушил салон после воды, опять в ноль разрядилась, правда почти две недели стояла! Но все равно 65 мА не могут ее так разрядить! Буду копать, в теме со временем отпишусь!
Dober писал(а) :
Нет у меня стеклоподъемников и кнопок тоже
На В3 то же нет, "весла" только, но ты знаешь на В4 поездил, ничего не скажешь удобно, делай себе!
Юра, стеклоподъемники работают так: 1. при включенном зажигании - на водительской двери и подъем и опускание от одного нажатия, при этом повторное кратковременное нажатие останавливает, - остальные двери работают столько, сколько держишь. 2. после выключения зажигания: - пока не открывалась водительская дверь есть изменение только на водительской двери - опускаешь пока держишь, поднимаешь одним нажатием (остальные как было пока держишь) - и это работает сколь угодно долго можно сидеть в машине и пользоваться. - после открытия водительской двери сразу тоже можно, как в предыдущем варианте, но если не трогаешь, то через минуту или две (не засекал) это отключается - ничего не работает, даже если стекло опущено!!! - после открытия и закрытия вод. двери - сразу (без выдержки) ничего не работает, даже если стекло опущено!!! Как то вот так у меня, если память не подводит...
на водительской двери и подъем и опускание от одного нажатия, при этом повторное кратковременное нажатие останавливает, - остальные двери работают столько, сколько держишь.
Я и предполагал после изучения схем, что именно так и должно быть!!! Значит не ошибся.
valerun писал(а) :
пока не открывалась водительская дверь есть изменение только на водительской двери - опускаешь пока держишь, поднимаешь одним нажатием (остальные как было пока держишь) - и это работает сколь угодно долго можно сидеть в машине и пользоваться.
Вот здесь на подьем у меня надо держать, как и при включенном зажигании, значит блок управления все таки битый, буду ремонтировать.
valerun писал(а) :
но если не трогаешь, то через минуту или две (не засекал) это отключается - ничего не работает, даже если стекло опущено!!!
А вот это немного не понял, чего не трогаешь???? Чуть подробнее если можно! И ......как (по какому принципу) отключается двигатель стеклоподьемника, когда он опустился (поднялся) полностью????
А вот это немного не понял, чего не трогаешь???? Чуть подробнее если можно! И ......как (по какому принципу) отключается двигатель стеклоподьемника, когда он опустился (поднялся) полностью????
Если открыл дверь и не трогаешь кнопок, то отключение возможности манипуляций происходит после этого времени. А двигатель (точно не знаю, т.к. работает и ладно, ради интереса не разбирался), но насколько я предполагаю отключается токовым реле по перегрузке, т.к. конечные положения кратковременно (0,5-1 сек.) подсаживают напругу Думаю это так, потому что должна быть предусмотрена защита, чтобы не сломать забытую в окне руку или палец, например - сам тоже не пробовал экспериментировать, но думаю что так. Если нужны подробности по таймеру или видео работы - могу сделать, но не завтра скорее всего.
Если нужны подробности по таймеру или видео работы - могу сделать, но не завтра скорее всего
Валера спасибо, пока не надо заморачиваться. Я сначала разберусь с блоком управления, найду где он там неисправен, почему не отключается со временем и не подымает от одного нажатия. Потом уже посмотрим, да и перекочуем в тему по стеклоподьемникам. А отключается я помоему знаю как. Там стоят такие термоотключатели на основе биметалла как на фото, две позиции №1, но пока не уверен в этом!!!
А отключается я помоему знаю как. Там стоят такие термоотключатели на основе биметалла как на фото
Неее, Юр, на биметалл совсем не похоже - ему хоть какое то время на остывание надо, а здесь ведь я могу сразу обратно двигать!!! Не, не то! Думаю все же токовые реле... Юра, вот еще вспомнил - похожее управление на Форд Фокусе. У моего зятя щелкал, так там еще лучше - на каждом стекле и на каждой двери кнопки двухпозиционные стоят - легкое нажатие (пока держишь окно движется), а глубокое нажатие (одноразовое) - полное движение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения