Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
прочитал всю ветку прослезился ни бельмеса не понимаю в электрике. Столкнулся с проблемой разрядки акб. а именно перестает подаваться зарядка с гены. приборка тухнет, свет садится, еду гадаю доеду или нет. Перебрал гену (якорь, ротор, диодный мост - в порядке, заменил реле регулятора) в результате заряженный акум на не заведенной машине показывает 11,9V, не ХХ - 13,2V при оборотах 2500 изменения вольтажа нет. Проездил счастливый неделю и вот сегодня опять вернулся домой на ощупь, приборка погасла (постепенно) свет потух, после того как заглушил акум не крутит. через пару часов простоя машина завелась с посаженного акума замерил напряжение на акб. - 9.2V на клемме D+ гены напряжение - 14,9V приборка едва светится головной свет также тусклый. Вот сижу не понимаю в чем беда: гена выдает 14,9V , на аккуме - 9,2V, приборка не светится напруги не хватает, тестирование выдает ошибку "низкое напряжение бортовой сети" как это все лечить ума не приложу
Да думаю что вылечить твою проблему довольно просто. Смотри как сделана проводка штатно. От гены от клемы D+ толстый провод идет на стартер (до сих пор не понимаю зачем именно на стартер), потом уже от стартера другой такой же толстый провод идет со стартера на АКБ. Правда я видел варианты когда от первого провода идет довольно тонкий провод (как отросток) прямо на АКБ. Как у тебя надо смотреть. Далее если гена выдает свои 14 В, а на акб этого напряжения нет, то вероятное место где нет контакта так это на самом стартере, где под одной гайкой зажаты два наконечника. Решение: снять почистить, смазать все чем то типа обычного вазелина и снова закрутить. Второе место на самом гене, но это маловероятно, так как при переборке гены ты наверняка это место чистил.
Да думаю что вылечить твою проблему довольно просто. Смотри как сделана проводка штатно.
+1 Добавлю, что начни проверять с подключения массы везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Раз при измерении на Гене было 14 В, то при измерении одним концом тестера ты ткнул на клемму D+ гены, а другим нашел хорошую массу, а штатно масса потеряна!!! И думаю где то прямо от аккума на корпус и с корпуса на стык КПП и ДВС.
Миш, не вижу ответа, решил добавить, за такое извини конечно, но у тебя какое состояние клемм АБ и клеммников на нее??? Там вообще то чистилось когда - нить?
ребята звиняйте с затяжкой ответа. инет пропадал. итак по порядку Ваши рекомендации обязательно опробую. тем более не так давно в стартер лазил и может где чего... притом периодически бывает, что ключ на стартер поворачиваю, а он молчит(при повторном повороте срабатывает(щетки заменил, все там почистил контакты вроде доже чистил) и так есть еще одно предположение релюха какая нибудь накрылась?! я их все передыргал , одна которая за периодическую работу дворников отвечала накрылась окончательно(до этого периодически работала), после этого в течении дня прокатал порядка 70 км , но под вечер опять заводиться стала с трудом. жду Ваших соображений, а я в течении пары дней постараюсь ваши рекомендации выполнить. по поводу нет контакта: на снятых клеммах прозванивал проводку между D+ и "+" клеммой, а также между D+ и "-" клеммой. все прозванивется по поводу клемм и клемников: старые клемники просятся на замену но все чистенько и посажены они всегда плотно. интересно а есть ли резон напрямую провод бросить с D+ на "+" клемму?
Проверь таким образом! Если уж и это не поможет, тогда 100%, или на АКБ не приходит масса, и смотреть надо как массовый провод с АКБ соединен с кузовом и самим АКБ, или ...... корпус самого гены почему то не соединен с массой! Хотя второго варианта представить себе не могу!!!!
Появился и у меня вопрос. Как то раньше не обращал внимания на то, что после выключения зажигания работают стеклоподьемники. Работают да и хорошо! Но вот мне сказали что так не должно быть, что стеклоподьемники не должны работать! А если работают, то естественно отсюда и быстрый разряд АКБ. У кого как они работают? PS В какой то теме уже писал что ток с АКБ мерял, потребляет 65 мА, из них 12 это сигналка!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения