Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     садиться АКБ     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#41     Re: садиться АКБ 15 ноя 2012, 14:14

Kaz09 писал(а) :
Но надо клещами замерить

Клещами можно измерить только величину переменного тока. А постоянный тестером или амперметром для постоянки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#42     Re: садиться АКБ 21 ноя 2012, 19:39

прочитал всю ветку прослезился :cry: ни бельмеса не понимаю в электрике. Столкнулся с проблемой разрядки акб. а именно перестает подаваться зарядка с гены. приборка тухнет, свет садится, еду гадаю доеду или нет. Перебрал гену (якорь, ротор, диодный мост - в порядке, заменил реле регулятора) в результате заряженный акум на не заведенной машине показывает 11,9V, не ХХ - 13,2V при оборотах 2500 изменения вольтажа нет. Проездил счастливый неделю и вот сегодня опять вернулся домой на ощупь, приборка погасла (постепенно) свет потух, после того как заглушил акум не крутит. через пару часов простоя машина завелась с посаженного акума замерил напряжение на акб. - 9.2V на клемме D+ гены напряжение - 14,9V приборка едва светится головной свет также тусклый. Вот сижу не понимаю в чем беда: гена выдает 14,9V , на аккуме - 9,2V, приборка не светится напруги не хватает, тестирование выдает ошибку "низкое напряжение бортовой сети" как это все лечить ума не приложу :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#43     Re: садиться АКБ 21 ноя 2012, 21:05

Да думаю что вылечить твою проблему довольно просто. Смотри как сделана проводка штатно. От гены от клемы D+ толстый провод идет на стартер (до сих пор не понимаю зачем именно на стартер), потом уже от стартера другой такой же толстый провод идет со стартера на АКБ. Правда я видел варианты когда от первого провода идет довольно тонкий провод (как отросток) прямо на АКБ. Как у тебя надо смотреть. Далее если гена выдает свои 14 В, а на акб этого напряжения нет, то вероятное место где нет контакта так это на самом стартере, где под одной гайкой зажаты два наконечника. Решение: снять почистить, смазать все чем то типа обычного вазелина и снова закрутить. Второе место на самом гене, но это маловероятно, так как при переборке гены ты наверняка это место чистил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#44     Re: садиться АКБ 21 ноя 2012, 23:12

nikell23 писал(а) :
Да думаю что вылечить твою проблему довольно просто. Смотри как сделана проводка штатно.

+1
Добавлю, что начни проверять с подключения массы везде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раз при измерении на Гене было 14 В, то при измерении одним концом тестера ты ткнул на клемму D+ гены, а другим нашел хорошую массу, а штатно масса потеряна!!! И думаю где то прямо от аккума на корпус и с корпуса на стык КПП и ДВС.

Миш, не вижу ответа, решил добавить, за такое извини конечно, но у тебя какое состояние клемм АБ и клеммников на нее??? Там вообще то чистилось когда - нить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#45     Re: садиться АКБ 23 ноя 2012, 16:16

ребята звиняйте с затяжкой ответа. инет пропадал. итак по порядку Ваши рекомендации обязательно опробую. тем более не так давно в стартер лазил и может где чего... притом периодически бывает, что ключ на стартер поворачиваю, а он молчит(при повторном повороте срабатывает(щетки заменил, все там почистил контакты вроде доже чистил) и так есть еще одно предположение релюха какая нибудь накрылась?! я их все передыргал , одна которая за периодическую работу дворников отвечала накрылась окончательно(до этого периодически работала), после этого в течении дня прокатал порядка 70 км , но под вечер опять заводиться стала с трудом. жду Ваших соображений, а я в течении пары дней постараюсь ваши рекомендации выполнить.
по поводу нет контакта: на снятых клеммах прозванивал проводку между D+ и "+" клеммой, а также между D+ и "-" клеммой. все прозванивется
по поводу клемм и клемников: старые клемники просятся на замену но все чистенько и посажены они всегда плотно.
интересно а есть ли резон напрямую провод бросить с D+ на "+" клемму?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#46     Re: садиться АКБ 23 ноя 2012, 21:50

ConQ писал(а) :
напрямую провод бросить с D+ на "+" клемму
Проверь таким образом! Если уж и это не поможет, тогда 100%, или на АКБ не приходит масса, и смотреть надо как массовый провод с АКБ соединен с кузовом и самим АКБ, или ...... корпус самого гены почему то не соединен с массой! Хотя второго варианта представить себе не могу!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#47     Re: садиться АКБ 26 ноя 2012, 21:19

Появился и у меня вопрос. Как то раньше не обращал внимания на то, что после выключения зажигания работают стеклоподьемники. Работают да и хорошо! Но вот мне сказали что так не должно быть, что стеклоподьемники не должны работать! А если работают, то естественно отсюда и быстрый разряд АКБ. У кого как они работают?
PS В какой то теме уже писал что ток с АКБ мерял, потребляет 65 мА, из них 12 это сигналка!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#48     Re: садиться АКБ 26 ноя 2012, 21:21

Даже на ладе калине работают некоторое время.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#49     Re: садиться АКБ 26 ноя 2012, 21:26

Dober писал(а) :
Даже на ладе калине работают некоторое время
Артем, а у меня работают постоянно!!! Как должно быть на восмидесятке?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: садиться АКБ 26 ноя 2012, 21:48

Я думаю что нет конечно и отвечает за это реле стеклоподъемников.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB