Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
все равно непойму как термос можно поставить по диагонали , на фото прекрасно видно паз в кот и входит термос!
Вот поясняющие фотки . Игорь тебе говорит про положение вертикально или под 45 гр на моих фотках! Вот о чем речь, а термос при этом ложится в свой паз и там уплотняется резинкой!!!
Вложения: помпа с термосом со стороны термоса форум.jpg [ 233.41 КБ | Просмотров: 3619 ] помпа с термосом со стороны термоса диагональ форум.jpg [ 232.07 КБ | Просмотров: 3619 ]
Лично я ставлю термос как на первой фотке, мне больше важна циркуляция в радиаторе но это только для В3, у В4 фланец пластиковый по 45 градусов соответственно термос по другому я поставил бы.
я так понимаю 1 фото это правильная установка да? всё допёрло, просто надо уточнять расположение перемычки а не термоса! вы действительно считаете что из неё может греться движок?
Нет из-за этой перемычки движок греться не будет, двигатель работает в более горячем режиме по причине иной работы термостата по сравнению с термостатом который стоял до этого. По поводу перемычки это всего-лишь рекомендации так сказать.
Последние слова были правильными т.к я устарнил причину. выкинул новый термостат поставил обратно старый и уаля 90 град. так что дело в термостате было. продают всякую хреноту!
Дима, я понимаю что перехлестывает, но форум без мата!!! Модер.
Ну ты даешь Дим... я свой на 21 году первый раз поменял и то только из за 80 гр на трассе, а было то по моей глупости после ремонта штуцера патрубка лишний герметик взял и в зазоре застрял... Вот при первой же потребности верну старый на место!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения