Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
я думаю пропил не компенсирует зазор по всей окружности пальца!
Виталя, дело в первую очередь в том, что затягиваем то мы этот болт не с динамометрическим ключом!!! Поэтому получается, что ушки для болта просто изгибаются и упираются друг в друга, ну и при нормальном зазоре больше не стягивают отверстие. А отверстие то зачастую в норме!!! Я не говорю обо все отверстиях, бывают раздолбаны так, что никакого зазора не хватит. Так вот если немного не хватает, то небольшой пропил вполне поможет! Кстати можешь заглянуть - в этом варианте зазор сходящийся от пальца к краю, а толжен быть параллельный!!! Себе не делал, но у людей видел!
спасибо за советы! как время будет попробую снять стойку и внимательно занять ся! я уже менял шаровые они вроде не разбитые были но палец 1 раз выскочил проточив контр. болт! ! я подумал с новы ми будет надежней . оказалось это не решает проблему, вчера померил старые они на 17 мм так что если с пропилом не выйдет буду пробовать 19.
проблема решилась чуть-чуть прошел по ушкам изнутри подточил, но в моем случае все было прще те болты идущие с шаровыми оказались слишком мягкими и я один сорвал подумал что перетягиваю и следующие слабо затянул. нужно хороший крепеж болт и гайку с мелкой резьбой!!!!
Валера я покупал гайки с болтами в автомагазине,болт черный а гайка белая с пласмаской ,так эти гайки можно крутить до бесконечности простым рожковым ключом,резбу бес всякого усилия срезает в лёт,потом нашел старинную гайку ,ржавую и затянул,вот как раньше делали,а счас из какого метала производят не понять.
Коля, сейчас надо обязательно на маркировку смотреть!!!
николай2011 писал(а) :
я покупал гайки с болтами в автомагазине,болт черный а гайка белая с пласмаской
Плассмастка говорит только о том, что это самоконтрящаяся гайка, а о прочности может сказать конусный поясок с одной стороны и маркировка, а вообще все теперь маркируется и 8.8 ставить на машину в ответственные места нельзя!!! Вот 10.9 и далее можно!
я про резьбу написал, потому что себе поставил с мелкой резьбой. про прочность согласен. мне кажется их проще найти в автомагазинах от подвески наших марок. когда из комплекта шаровых брал понадеялся что положили то что нужно хотя по внешнему виду и с начала сомнения были . то что выштамповано на болтах может и не соответствовать реальности! так что лучше проверить еще не ставя на машину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения