Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Последствия замены ГРМ     >>


Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#31     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 22:22

Валер, не изголялся я над ДВС !!!! хотел как лучше а получилось как всегда! больше не буду, лучше к спецам погоню, если сам не знаю как делать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#32     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 22:35

Danser86 писал(а) :
лучше к спецам погоню, если сам не знаю как делать!

Дима, а вот это абсолютно неправильный вывод - неужели не начитался еще , как "спецы" гробят??? Лучше тебч никто не сделает!!!
Учись спокойно здесь, только не ленись читать - про это уже раз сто написано!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#33     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 00:02

Хорошо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#34     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 08:01

ну ладно, какие будут указания? что куда повернуть то ведь бьет в обратную... что то мозгов не хватает!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#35     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 12:41

Danser86 писал(а) :
ну ладно, какие будут указания? что куда повернуть то ведь бьет в обратную...

Ну раз ранее зажигание, то поворачивать надо ПО ЧАСОВОЙ! Только кто ж тебе может сказать насколько, куда ты там уже загнал???
Самое нормальное взять стобоскоп и выставить правильно!!!!!!
Но уж, если..... выворачиваться, то можно и по искре первого цилиндра выставить сначала, а потом на слух подрегулировать!

1. домкратишь левое переднее колесо
2. включаешь 4 или 5-ю скорость
3. смотришь на риски на маховике и на шкиве КВ, крутишь колесо до установки МЗ (момент зажигания -метка на маховике)
4. Выворачиваешь 1-ю свечу, одеваешь ВВ провод, кладешь ее на массу.
5. ослабляешь гайки крепления трамблера и поворачиваешь его максимально по часовой
6. поворачиваешь ключ зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
7. крутишь трамблер ппротив часовой стрелке пока на свече не проскочит искра
Где то так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#36     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 13:26

фуф завел!!!!!!!!!!! спасибо Валер! а что за 0 (нуль) и риска справа от него на маховике?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 14:00

Danser86 писал(а) :
что за 0 (нуль) и риска справа от него на маховике

Это ВМТ - при этом риска на шкиве КВ тоже должна совпадать!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#38     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 14:27

valerun писал(а) :
Это ВМТ - при этом риска на шкиве КВ тоже должна совпадать!

все начал с самого начала, КВ совместил с Нулём, и все остальное тоже! завелась сразу же!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#39     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 19:51

Danser86 писал(а) :
все начал с самого начала, КВ совместил с Нулём, и все остальное тоже! завелась сразу же!
А ты хотел на сервис гнать. Глаза бояться, а руки делают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#40     Re: Последствия замены ГРМ 05 янв 2012, 20:37

Danser86 писал(а) :
все начал с самого начала, КВ совместил с Нулём, и все остальное тоже! завелась сразу же!


Ну, раз все получилось_ объясняй, где напахал до этого, чтобы другие обратили внимание?

Danser86 писал(а) :
выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB