Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем привет! сегодня попробовал поменять ГРМ первый раз в жизни по инструкции, вот что получил в итоге: выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!! клапана??? коленвал после этого проворачивал свободно вручную!!!! что это? стало очково всё бросил....
Когда я первый раз ставил подобный опыт после продолжительного кручения стартером погнул клапана. Будем надеяться что у тебя не гнет. Но симптомы схожи.
У тебя стрелка трамплёра должна указывать на первый цилиндр, когда он стоит в верхней мёртвой точке. Но тут надо смотреть как он стоит, на впуске или выпуске.Скорей всего у тебя он на впуске..Поэтому такая катавасия. Заткни свечное отверстие тряпкой хорошо и крути коленвал. Как тряпка выскочит, значит всё правильно.Выставляй всё метки, трамплёр и зажигание. У меня двигатель 1,8S- SF Я проверял, не гнёт.
SF яма 8.1 NE яма 4.4, но яма тут роли не сыграет, клапан если и ударит по поршну то скраю поршня. В основном все пишут что клапана не гнет, но сам лично рассматривал на сколько клапан выходит из плоскости ГБЦ по максимому и если в этот момент поршень будет ровно в верхнем положении то честно сказать клапан должен с ним встретиться. По теме скорее всего в первый момент было очень позднее зажигание ведь метка на трамблере это далеко не идеал а обычно это позднее зажигание, надо было крутнуть трамблер против часовой, ну а после изменения положения метки промвала (непонятно только что это дает если промвал просто крутит распред и насосы) лучше-б выставить все метки заново. Двигатель заклинить от неправильного положения меток или зажигания не может ну и руками при опять же неправильном соотношении распредвала и коленвала вполне может легко прокручиваться, в этом ничего страшного нет, даже при правильном положении может прокручиваться за гайку на шестерне коленвала без особого усилия.
выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!! клапана??? коленвал после этого проворачивал свободно вручную!!!! что это? стало очково всё бросил....
Дима, а для чего эксперименты то??? Слава богу клапана у нас не гнет!!! НО!!! Если ты так издеваться над ДВС будешь!!!!!!!!!!!! Можешь и поршня пробить и все другое погнуть!!! То что ты начал делать - некорректный эксперимент (извини за прямоту!!!) Зажигание и так раннее было видимо, а ты его еще раньше загнал, да еще при этом начал изголяться!!! Лично я да, не всегда тоже смотрю на положение промвла, но потом для начала предварительно выставляю зажигание близкон к норме по искре и положению поршня, а потом регулирую либо на слух, либо стробоскопом. А так на обум!!!!??? Не надо!!!
Dober писал(а) :
но сам лично рассматривал на сколько клапан выходит из плоскости ГБЦ по максимому и если в этот момент поршень будет ровно в верхнем положении то честно сказать клапан должен с ним встретиться
Артем, первый раз меня это тоже очень интересовало и я измерял даже, правда сейчас цифирей не помню (но вроде до нескольких десяток), но помню, что клапан вылезает за плоскость ГБЦ и как ты говоришь вроде бы должен встретиться НО!!! Потом я вспомнил, что надо еще учесть толщину прокладки, а вот после этого точно ничего не встречается!!! А последние съеденные зубья ремня ГРМ и проворот всех меток это подтвердило, так что на NE страху ноль
Хорошо если не гнет, а то я когда двигатель собирал ремень старый поставил (40т.км) а потом вспомнил про выход клапана за плоскость ГБЦ, но разбирать неохота пока для замены ремня да и вроде по отзывам не гнет клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения