Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Последствия замены ГРМ     >>


Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#21     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 12:57

Влад, благодарю :)
Нет, ничего не взрывается, все работает, но приемистости нет и подтраивает...
Таки зажигание....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#22     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:37

всем привет! сегодня попробовал поменять ГРМ первый раз в жизни по инструкции, вот что получил в итоге: выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!! клапана??? коленвал после этого проворачивал свободно вручную!!!! что это? стало очково всё бросил....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 02:
Владимир

Саранск
Аватара пользователя
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 12:37
#23     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:47

Когда я первый раз ставил подобный опыт после продолжительного кручения стартером погнул клапана. Будем надеяться что у тебя не гнет. Но симптомы схожи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#24     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:49

а NE 1.8S вообще гнет их?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 02:
Владимир

Саранск
Аватара пользователя
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 12:37
#25     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:56

Кто то писал что нет. Но тебе надо выставить зажигание по меткам в первую очередь а там смотреть по компресии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#26     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 20:13

что то я совсем на очко присел!!! как бы не влететь на бабульки!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#27     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 20:16

У тебя стрелка трамплёра должна указывать на первый цилиндр, когда он стоит в верхней мёртвой точке. Но тут надо смотреть как он стоит, на впуске или выпуске.Скорей всего у тебя он на впуске..Поэтому такая катавасия. Заткни свечное отверстие тряпкой хорошо и крути коленвал. Как тряпка выскочит, значит всё правильно.Выставляй всё метки, трамплёр и зажигание. У меня двигатель 1,8S- SF Я проверял, не гнёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#28     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 21:25

SF яма 8.1 NE яма 4.4, но яма тут роли не сыграет, клапан если и ударит по поршну то скраю поршня. В основном все пишут что клапана не гнет, но сам лично рассматривал на сколько клапан выходит из плоскости ГБЦ по максимому и если в этот момент поршень будет ровно в верхнем положении то честно сказать клапан должен с ним встретиться.
По теме скорее всего в первый момент было очень позднее зажигание ведь метка на трамблере это далеко не идеал а обычно это позднее зажигание, надо было крутнуть трамблер против часовой, ну а после изменения положения метки промвала (непонятно только что это дает если промвал просто крутит распред и насосы) лучше-б выставить все метки заново. Двигатель заклинить от неправильного положения меток или зажигания не может ну и руками при опять же неправильном соотношении распредвала и коленвала вполне может легко прокручиваться, в этом ничего страшного нет, даже при правильном положении может прокручиваться за гайку на шестерне коленвала без особого усилия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 21:47

Danser86 писал(а) :
выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!! клапана??? коленвал после этого проворачивал свободно вручную!!!! что это? стало очково всё бросил....

Дима, а для чего эксперименты то???
Слава богу клапана у нас не гнет!!! НО!!! Если ты так издеваться над ДВС будешь!!!!!!!!!!!! Можешь и поршня пробить и все другое погнуть!!!
То что ты начал делать - некорректный эксперимент (извини за прямоту!!!) Зажигание и так раннее было видимо, а ты его еще раньше загнал, да еще при этом начал изголяться!!!
Лично я да, не всегда тоже смотрю на положение промвла, но потом для начала предварительно выставляю зажигание близкон к норме по искре и положению поршня, а потом регулирую либо на слух, либо стробоскопом. А так на обум!!!!??? Не надо!!!

Dober писал(а) :
но сам лично рассматривал на сколько клапан выходит из плоскости ГБЦ по максимому и если в этот момент поршень будет ровно в верхнем положении то честно сказать клапан должен с ним встретиться


Артем, первый раз меня это тоже очень интересовало и я измерял даже, правда сейчас цифирей не помню (но вроде до нескольких десяток), но помню, что клапан вылезает за плоскость ГБЦ и как ты говоришь вроде бы должен встретиться НО!!! Потом я вспомнил, что надо еще учесть толщину прокладки, а вот после этого точно ничего не встречается!!!
А последние съеденные зубья ремня ГРМ и проворот всех меток это подтвердило, так что на NE страху ноль ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#30     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 22:02

Хорошо если не гнет, а то я когда двигатель собирал ремень старый поставил (40т.км) а потом вспомнил про выход клапана за плоскость ГБЦ, но разбирать неохота пока для замены ремня да и вроде по отзывам не гнет клапана.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB