Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Последствия замены ГРМ     >>


Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#21     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 12:57

Влад, благодарю :)
Нет, ничего не взрывается, все работает, но приемистости нет и подтраивает...
Таки зажигание....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#22     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:37

всем привет! сегодня попробовал поменять ГРМ первый раз в жизни по инструкции, вот что получил в итоге: выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!! клапана??? коленвал после этого проворачивал свободно вручную!!!! что это? стало очково всё бросил....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 02:
Владимир

Саранск
Аватара пользователя
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 12:37
#23     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:47

Когда я первый раз ставил подобный опыт после продолжительного кручения стартером погнул клапана. Будем надеяться что у тебя не гнет. Но симптомы схожи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#24     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:49

а NE 1.8S вообще гнет их?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Вован 02:
Владимир

Саранск
Аватара пользователя
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
01 окт 2011, 12:37
#25     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 19:56

Кто то писал что нет. Но тебе надо выставить зажигание по меткам в первую очередь а там смотреть по компресии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Danser86:
Dmitry

Оренбург
Аватара пользователя
Сообщений: 255
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 09:25
#26     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 20:13

что то я совсем на очко присел!!! как бы не влететь на бабульки!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#27     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 20:16

У тебя стрелка трамплёра должна указывать на первый цилиндр, когда он стоит в верхней мёртвой точке. Но тут надо смотреть как он стоит, на впуске или выпуске.Скорей всего у тебя он на впуске..Поэтому такая катавасия. Заткни свечное отверстие тряпкой хорошо и крути коленвал. Как тряпка выскочит, значит всё правильно.Выставляй всё метки, трамплёр и зажигание. У меня двигатель 1,8S- SF Я проверял, не гнёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#28     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 21:25

SF яма 8.1 NE яма 4.4, но яма тут роли не сыграет, клапан если и ударит по поршну то скраю поршня. В основном все пишут что клапана не гнет, но сам лично рассматривал на сколько клапан выходит из плоскости ГБЦ по максимому и если в этот момент поршень будет ровно в верхнем положении то честно сказать клапан должен с ним встретиться.
По теме скорее всего в первый момент было очень позднее зажигание ведь метка на трамблере это далеко не идеал а обычно это позднее зажигание, надо было крутнуть трамблер против часовой, ну а после изменения положения метки промвала (непонятно только что это дает если промвал просто крутит распред и насосы) лучше-б выставить все метки заново. Двигатель заклинить от неправильного положения меток или зажигания не может ну и руками при опять же неправильном соотношении распредвала и коленвала вполне может легко прокручиваться, в этом ничего страшного нет, даже при правильном положении может прокручиваться за гайку на шестерне коленвала без особого усилия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 21:47

Danser86 писал(а) :
выставил все по меткам: троила, на высоких оборотах-норм работала... решил немного переделать: чуть переставить промвал по метке с коленвалом: кручу стартером клинит движок и через карб выкидывает бензин!!!!!!! клапана??? коленвал после этого проворачивал свободно вручную!!!! что это? стало очково всё бросил....

Дима, а для чего эксперименты то???
Слава богу клапана у нас не гнет!!! НО!!! Если ты так издеваться над ДВС будешь!!!!!!!!!!!! Можешь и поршня пробить и все другое погнуть!!!
То что ты начал делать - некорректный эксперимент (извини за прямоту!!!) Зажигание и так раннее было видимо, а ты его еще раньше загнал, да еще при этом начал изголяться!!!
Лично я да, не всегда тоже смотрю на положение промвла, но потом для начала предварительно выставляю зажигание близкон к норме по искре и положению поршня, а потом регулирую либо на слух, либо стробоскопом. А так на обум!!!!??? Не надо!!!

Dober писал(а) :
но сам лично рассматривал на сколько клапан выходит из плоскости ГБЦ по максимому и если в этот момент поршень будет ровно в верхнем положении то честно сказать клапан должен с ним встретиться


Артем, первый раз меня это тоже очень интересовало и я измерял даже, правда сейчас цифирей не помню (но вроде до нескольких десяток), но помню, что клапан вылезает за плоскость ГБЦ и как ты говоришь вроде бы должен встретиться НО!!! Потом я вспомнил, что надо еще учесть толщину прокладки, а вот после этого точно ничего не встречается!!!
А последние съеденные зубья ремня ГРМ и проворот всех меток это подтвердило, так что на NE страху ноль ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#30     Re: Последствия замены ГРМ 04 янв 2012, 22:02

Хорошо если не гнет, а то я когда двигатель собирал ремень старый поставил (40т.км) а потом вспомнил про выход клапана за плоскость ГБЦ, но разбирать неохота пока для замены ремня да и вроде по отзывам не гнет клапана.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB