Да должна загораться и гаснуть спустя какое то время 5-10сек.... С АБСом тоже самое - у меня он чуть дольше аэрбэга горит но гаснет...
зануда писал(а) :
"подушка безопасности, слишком высокое сопротивление"(практически не лечится)
Было такое - 99% это закончилось кольцо падушки (часовая пружина)... немцы чтобы увеличить надежность этого узла не использовали плавающие контакты как для соединения провода от кнопок клаксона... а свили 2 параллельно идущих провода в пружину которая позволяет закручивать / раскручивать ее на 2 оборота..... вывод снимать руль с падушкой можно только в среднем положении и не вращать это кольцо... если снять падушку, отвернуть на оборот кольцо (по идее там стоит тривиальная защита от этого - но не очень она работает)... и обратно одеть - то в один момент пружина лопнет:( Ну и время Так вот после такого приговора на АК снял руль прозвонил кольцо - повращал его (АККУРАТНО запомнив на сколько отклоняюсь от центрального положения).... все в порядке нет разрывов, нет КЗ (если учесть что почти все разъемы в системе падушки защищены коротящими вставками - которые надо отжимать - - т.е закорачивают контакты на снятом разъеме)... потом прозвонил проводку тоже не обнаружил коротышей и обрывов.... огорчился собрал вссе в зад и она уже год как говорит все нормально (наверное в разъемах уже плохой контакт....)
зануда писал(а) :
ЗЫ. гарантия на айрбеги уже давно кончилась
Даа 1.5 года назад закончилась.... похоже что в те времена они давали 15 лет на падушки
Еще 2 момента про падушки - на самой падушке написан порядок как ее прикручивать (в каком порядке - левый / правый болт) но уже забыл.... момента затяжки тоже не знаю.. Блок управления падушкой живет под печкой - оооочень мешается снять / поставить печку (особенно при наличии обдува заднего салона).... на нем красная этикетка - когда снял и пошел переводить что написано - выянилось что там написано НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!!! Когда во второй раз прикручивал этот блок - сломал 1 шпильку из 3х Так что теперь я в падушке своей я мягко сказать не уверен... Вот прокон - он либо есть либо его нет - 3го не дано (И у меня он ЕСТЬ тоже
Так вот после такого приговора на АК снял руль прозвонил кольцо - повращал его (АККУРАТНО запомнив на сколько отклоняюсь от центрального положения).... все в порядке нет разрывов, нет КЗ (если учесть что почти все разъемы в системе падушки защищены коротящими вставками - которые надо отжимать - - т.е закорачивают контакты на снятом разъеме)... потом прозвонил проводку тоже не обнаружил коротышей и обрывов
Я тоже прозванивал это кольцо, никаких разрывов не выявил, поджал контакты, собрал, а она всё равно горит зараза
FryPpy писал(а) :
на самой падушке написан порядок как ее прикручивать (в каком порядке - левый / правый болт) но уже забыл.... момента затяжки тоже не знаю..
Я в книжке прочитал, сначала правый, потом левый(закручивать) И блок управления менял(б\у, вместе с подушкой купил через Шансру) и тоже заломал одну шпильку , уж очень там неудобно, и написано всё на немчуре, но потом Вагнул систему, осталась ошибка 0588(пиропатрон)... Да, прокон-тен это хорошая штука, у мну тоже есть
если лампочка не загорается значит она либо перегорела, либо хозяин её вытащил что бы глаза не мозолила...Вот как то так...
Мой пост №28. Давайте внимательнее читать,если интересно,ведь уже писали об этом. Тогда по идее должна быть ошибка(при проверке системы айрбег) 01025 - Неисправно управление аварийной лампой 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения