Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
но я еще как то могу звук двигателя отличить от болтающихся деталюшек
Олег, не всегда и разделишь!!! , Часто бывает, что внешняя деталюха в резонанс входит и шумит... или вращающиеся части, за наружное что то цепляются... А ссылка и у меня не открылась.
Если бы что то болталось,стук был бы постоянный а он ведь меняется от нагрузки,дашь обороты он пропадает при падении появляется так что это явно не деталюшка
стук был бы постоянный а он ведь меняется от нагрузки,дашь обороты он пропадает при падении появляется
Олег, вот как раз ты и неправ!!! Я не настаиваю и не уговариваю, но надо внимательно разбираться! Все резонансные явления происходят на определенной частоте!!! Когда то на Запорожце я задолбался искать жужжание на скорости 90-100, самому тяжело... и как то жене сказал - ползай и ищи!!! Она облазала все...где то вот здесь и ничего не понять и садясь на место придавила рычаг КПП и звук исчез!!! Я вроде его сто раз трогал, но видимо не так!!! Оказалось все дело в его пружине... - ослабла!!! Так что в машине может быть все!!! И с места водителя все время кажется, что вот оно...рядом!!!
если прислонить палку к самому бензонасосу стук должен быть или нет,а то поставил прямо на корпус бензонасоса стук очень сильный
Там не стук, а клацание.... рычаг прислонен к эксцентрику постоянно, а на другом конце тяга мембраны. Думаю стук может быть когда ось рычага или рычаг разболтались... Лучше снять бензонасос и проверить его!
Бензонасос в норме,но вот ещё одна проблема вылезла,может это связанно со стуком может нет,но напишу здесь,сегодня менял кожух ГРМ очень уж корявый был и вот решил глянуть метки промвал не смотрел,но выставил маховик на 0 и увидел что шкив колена и трамплер совпали по меткам,а вот метка на звезде распредвала ушла от метки на кожухе на 6-7 зубьев как вообще машина может работать и работать нормально,и может стук из за этого,кто что скажет,может сумбурно объяснил но смысл надеюсь понятен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения