Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нее, я с ней ничего не делаю. Я за два года с ней уже привык, что при любой неисправности нужно сначала очень внимательно все обсмотреть, подумать, а уж потом только делать. Большинство проблем из-за мелких поломок, которые исправляются за пару минут (как с этой тягой, например), главное - найти именно эту поломку. А сдуру-то можно пол машины перебрать безрезультатно.
а у меня при снятии шланга с вакуумрегулятора обороты не падают и в общее все остается без изменения, значит ли это что он сдох? кстати сейчас расход около 14 - 15 литров в городе, а раньше было около 10 литров в городе. но хотя когда пытаюсь через трубку всосать воздух, не всасывается.создается вакуум. В обще я обеспокоин таким большим расходом, такой расход заметил после замены колпачков.
а может дело быть в прокладке моника и коллектора? Сегодня смотрел на наличие дыр в трубках вроде ни чего не заметил.Когда меняли колпачки снимали кастрюлю, думал что, что-то забыли одеть, так нет все на месте. Ну теперь хоть буду знать что вакуум корректор жив, и дело в дырах.
а может дело быть в прокладке моника и коллектора?
Конечно может...у нас под карбом...у вас под моником - все равно же резиновый фланец переходной, который рвется на наших дорогах, как......... Попрыскай водой из шприца на работающем по всей прокладке...если захлебываться начнет - там и сосет
Забыл добавить, свечи белого цвета,значит бедная смесь следовательно бенз откуда-то вытекает.так? Спасибо, отпишу как посмотрю все трубочки более четко
Добавлено (06.10.2010, 00:34) --------------------------------------------- посоветовали при работающем двигателе подвигать бошку фильтра и послушать на предмет подсосов, ни чего не услышал, надо попробовать еще с водичкой)
Ну если бенз вытекать у тебя будет-беги из такой машины!!!Бедная смесь может быть в первую очередь от уровня бенза в поплавковой ка мере...поищи, я объяснял принцип работы карбюратора или просто почитай принцип в инете...
CHIP, НЕТ на мониках НЕТ поплавковой камеры и второй ДЗ:) На моноджете есть электроклапан какраз в вакуумной магистрали ВРУОЗ... я не знаю когда он срабатывает... но вполне вероятно что если при снятии шланга с ВРУОЗ ничего не меняется то он закрыт и не пропускает доп воздух на впуск - так же вполне вероятно что сквозь него ты не можешь вакуум ртом проверить... НАЙДИ ЭТОТ КЛАПАН - посмотри / проверь трубопровод от клапана до моника / впуска...
Большой расход - лямбда или ДТОЖ... надо бы проверить... Сосбственно график зависимости сопротивления для ДТОЖ на старом сайте есть... На всякий случай залезь в отчеты на fryppy.land.ru -найди там отчет dost-а про светодиодный пробник и вычитай ошибки из ЭБУ...
Алексей, извини, что сбиваю с толку, но все уже знают, что у меня карб и к впрыскам я отношусь плохо... Я говорю о принципе, а дальше сами переводите, что на впрысках у вас за это отвечает А писал я с мобильника, а там ни профиля, ни подписей не видно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения