Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Гели-ревитализанты Хадо     >>


sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#11     Гели-ревитализанты Хадо 03 июл 2010, 16:17

Quote (Bushik)
Померил компрессию: 12,12,6,14 где 6 добавил масло, компрессия поднялась до 10. ((((

Сочувствую. angry Ну ничего, колечки поменяешь и всё ок!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Гели-ревитализанты Хадо 03 июл 2010, 19:21

Quote (Bushik)
Померил компрессию: 12,12,6,14
где 6 добавил масло, компрессия поднялась до 10.
((((

Что то мне не верится, что в одном горшке так кольца выносились??? Вот залегли это да, но надо тогда раскоксовывать, а не менять biggrin А вообще я бы посоветовал залить хороший бенз ( мне вот 95 ЭКТО на Лукойле понравился) и пройти хотябы 500-700 км и на хороших оборотах обязательно 3500-4500 хотя бы, а то и под максимум...вот тогда вся поршневая очистится и станет, как девочка wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#13     Гели-ревитализанты Хадо 04 июл 2010, 13:50

Несколько дней назад приехал из Петрозаводска домой (500 км) всю дрогу 3000-3500 оборотов, после этого и проверял компрессию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#14     Гели-ревитализанты Хадо 04 июл 2010, 18:13

На счет ХАДО не знаю, не пробовал, но вот мой случай. Тысяч 5 км назад я добавил при замене масла ЗВК (защитно-восстановительный комплекс) "Реагент 3000 для двигателей" И ЗВК "Реагент 3000 Рекристаллизатор", измерил компрессию: от 13,9 до 14,1. Проехав около 5 тыс. км, снова измерил компрессию. Выоросла от 0,2 до 1. Сейчас от 14,1 до 14,9. Такие присадки купил в компании АРГО. Пробовал еще и Реагент для ГУР, при замене жидкости, не уверен, что есть эффект, ГУР гудид, но машине почти 382 тыс. км, 19 лет. Никого не агитирую, но этот факт из моего опыта.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#15     Гели-ревитализанты Хадо 04 июл 2010, 18:43

Неверю я этим присадкам.если агрегат помирает то только физическим вмешательством оживиш.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#16     Гели-ревитализанты Хадо 05 июл 2010, 09:43

После таких замеров 12,12,6,14 я бы подумал о прогоревшем клапане или поршне, не до конца естественно. Лучше в срочном порядке снять гбц и все осмотреть, если клапан прогорает то это ерунда, а вот если поршень то далее кольцам кирдык и задиры на цилиндре с последуюшей заменой блока или гильзовкой, хотя куда там гильзовать неизвестно, там и так 5 мм между цилиндрами.

Добавлено (05.07.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Гели ревитализанты здесь не помогут, здесь какая-то механическая проблема.

Добавлено (05.07.2010, 10:40)
---------------------------------------------
м\с колпачки меняются довольно легко, но они только на расход масла влияют и немного добавляют детонации на горячую, так как масло чуть снижает октановое число бензы.

Добавлено (05.07.2010, 10:43)
---------------------------------------------
В твоем случае если прогорел клапан то двигатель будет подтраивать на холостых м\с колпачек на данном клапане сгорит и увеличится расход масла примерно 2л на 10000км, если поршень прогорел то масло будет жрать литра 2 на 100км. Посмотри масло в воздушном фильтре.
Делал свой движок, который из-за датчика включения вентилятора был неоднократно подогрет - ни одного залегшего кольца не обнаружил, нагар на м\с кольцах и вторых кольцах в канавке конечно был, но кольца все работали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#17     Гели-ревитализанты Хадо 05 июл 2010, 15:39

Масла не много жрёт, меня тоже терзают сомнения на счёт клапанов, т.к. они не родные (загибал клапана) и при добавлении масла компрессия не сильно выросла, до 10 а если кольца, то должна была до 14-16.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#18     Гели-ревитализанты Хадо 07 июл 2010, 09:06

Ревитализант ХОДО применял. И масло ХАДО. В результате компрессия увеличилась. В одном было цилиндре 10,5 до 12,0 В остальных с 11,5 до 12,5. Масло в любом случае за пробег в 10тыс. км доливаю до 100-150гр. Расход по трассе на 350 км 18-20 литров. Ничего плохого не могу сказать за "ХАДО". А то что Bushikа такая компрессия - 6. это скорее всего закоксовалось. Попробуй залить в цилиндр на ночь ацетон. Ну и понятно надо менять масло после этого. Ацетоном вылечил не один движек правда ВАЗовский в который заливали масло под названием МАСЛО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#19     Гели-ревитализанты Хадо 07 июл 2010, 10:15

Quote (Bushik)
(загибал клапана)

а разве на АБК при обрыве ремня клапана гнутся??7
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#20     Гели-ревитализанты Хадо 09 июл 2010, 18:38

Да 100% проверено на себе))) Тока у меня не ремень оборвало, а шпонку на шкиве коленвала провернуло!!!

Добавлено (08.07.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Сегодня думал голову вскрывать, но перед этим померил компрессию и о чудо...14 атм. вместо 6!!! За пару дней до этого залил супротек, наверно кольца отлегли))) Но на всякий случай на ночь керосина залил во все цилиндры, завтра масло куплю, поменяю и посмотрим как будет!!!
P.S. Керосин можно вместо ацетона, или ацетон всё-таки лучше??

Добавлено (09.07.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Поменял масло, прогрел движок, компрессия такая же 13,13,14,15; выставил зажигание, стала бодрее, но стала каптить черным и сизым дымом при нажатии на педаль газа и свечи почернели немного, что может быть, МСК???
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB