Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Гели-ревитализанты Хадо     >>


sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#11     Гели-ревитализанты Хадо 03 июл 2010, 16:17

Quote (Bushik)
Померил компрессию: 12,12,6,14 где 6 добавил масло, компрессия поднялась до 10. ((((

Сочувствую. angry Ну ничего, колечки поменяешь и всё ок!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Гели-ревитализанты Хадо 03 июл 2010, 19:21

Quote (Bushik)
Померил компрессию: 12,12,6,14
где 6 добавил масло, компрессия поднялась до 10.
((((

Что то мне не верится, что в одном горшке так кольца выносились??? Вот залегли это да, но надо тогда раскоксовывать, а не менять biggrin А вообще я бы посоветовал залить хороший бенз ( мне вот 95 ЭКТО на Лукойле понравился) и пройти хотябы 500-700 км и на хороших оборотах обязательно 3500-4500 хотя бы, а то и под максимум...вот тогда вся поршневая очистится и станет, как девочка wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#13     Гели-ревитализанты Хадо 04 июл 2010, 13:50

Несколько дней назад приехал из Петрозаводска домой (500 км) всю дрогу 3000-3500 оборотов, после этого и проверял компрессию.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#14     Гели-ревитализанты Хадо 04 июл 2010, 18:13

На счет ХАДО не знаю, не пробовал, но вот мой случай. Тысяч 5 км назад я добавил при замене масла ЗВК (защитно-восстановительный комплекс) "Реагент 3000 для двигателей" И ЗВК "Реагент 3000 Рекристаллизатор", измерил компрессию: от 13,9 до 14,1. Проехав около 5 тыс. км, снова измерил компрессию. Выоросла от 0,2 до 1. Сейчас от 14,1 до 14,9. Такие присадки купил в компании АРГО. Пробовал еще и Реагент для ГУР, при замене жидкости, не уверен, что есть эффект, ГУР гудид, но машине почти 382 тыс. км, 19 лет. Никого не агитирую, но этот факт из моего опыта.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#15     Гели-ревитализанты Хадо 04 июл 2010, 18:43

Неверю я этим присадкам.если агрегат помирает то только физическим вмешательством оживиш.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#16     Гели-ревитализанты Хадо 05 июл 2010, 09:43

После таких замеров 12,12,6,14 я бы подумал о прогоревшем клапане или поршне, не до конца естественно. Лучше в срочном порядке снять гбц и все осмотреть, если клапан прогорает то это ерунда, а вот если поршень то далее кольцам кирдык и задиры на цилиндре с последуюшей заменой блока или гильзовкой, хотя куда там гильзовать неизвестно, там и так 5 мм между цилиндрами.

Добавлено (05.07.2010, 10:37)
---------------------------------------------
Гели ревитализанты здесь не помогут, здесь какая-то механическая проблема.

Добавлено (05.07.2010, 10:40)
---------------------------------------------
м\с колпачки меняются довольно легко, но они только на расход масла влияют и немного добавляют детонации на горячую, так как масло чуть снижает октановое число бензы.

Добавлено (05.07.2010, 10:43)
---------------------------------------------
В твоем случае если прогорел клапан то двигатель будет подтраивать на холостых м\с колпачек на данном клапане сгорит и увеличится расход масла примерно 2л на 10000км, если поршень прогорел то масло будет жрать литра 2 на 100км. Посмотри масло в воздушном фильтре.
Делал свой движок, который из-за датчика включения вентилятора был неоднократно подогрет - ни одного залегшего кольца не обнаружил, нагар на м\с кольцах и вторых кольцах в канавке конечно был, но кольца все работали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#17     Гели-ревитализанты Хадо 05 июл 2010, 15:39

Масла не много жрёт, меня тоже терзают сомнения на счёт клапанов, т.к. они не родные (загибал клапана) и при добавлении масла компрессия не сильно выросла, до 10 а если кольца, то должна была до 14-16.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#18     Гели-ревитализанты Хадо 07 июл 2010, 09:06

Ревитализант ХОДО применял. И масло ХАДО. В результате компрессия увеличилась. В одном было цилиндре 10,5 до 12,0 В остальных с 11,5 до 12,5. Масло в любом случае за пробег в 10тыс. км доливаю до 100-150гр. Расход по трассе на 350 км 18-20 литров. Ничего плохого не могу сказать за "ХАДО". А то что Bushikа такая компрессия - 6. это скорее всего закоксовалось. Попробуй залить в цилиндр на ночь ацетон. Ну и понятно надо менять масло после этого. Ацетоном вылечил не один движек правда ВАЗовский в который заливали масло под названием МАСЛО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#19     Гели-ревитализанты Хадо 07 июл 2010, 10:15

Quote (Bushik)
(загибал клапана)

а разве на АБК при обрыве ремня клапана гнутся??7
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bushik:
Александр

Костомукша
Аватара пользователя
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
02 май 2010, 15:54
#20     Гели-ревитализанты Хадо 09 июл 2010, 18:38

Да 100% проверено на себе))) Тока у меня не ремень оборвало, а шпонку на шкиве коленвала провернуло!!!

Добавлено (08.07.2010, 22:31)
---------------------------------------------
Сегодня думал голову вскрывать, но перед этим померил компрессию и о чудо...14 атм. вместо 6!!! За пару дней до этого залил супротек, наверно кольца отлегли))) Но на всякий случай на ночь керосина залил во все цилиндры, завтра масло куплю, поменяю и посмотрим как будет!!!
P.S. Керосин можно вместо ацетона, или ацетон всё-таки лучше??

Добавлено (09.07.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Поменял масло, прогрел движок, компрессия такая же 13,13,14,15; выставил зажигание, стала бодрее, но стала каптить черным и сизым дымом при нажатии на педаль газа и свечи почернели немного, что может быть, МСК???
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB