Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КЕ-Мотроник и ГБО :)     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#11     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 13:45

Томасето 2-е поколение. Все кричать что работа ГБО на таких тазиках зависит на прямую от работы на бензе. Но КАК? О_о ГБО от системы впраска только воздух берет! Я немогу понять этого никак. Все парят тему про тпрелку и ПНД Причем тут они? Тарелка ведь двигается от всасывающего усилия и своим движением передает движение на лопатку которая по ПНД возит и меняет напряжение. Типа датчик расхода воздуха. Газовой установке абсолютно пофиг эти значения! Она даже в мозгам нигже не подключается. Что сложного отрегулировать ? Чем отличается принцып работы ГБО на мех инжекторе и работа ГБО на карбе том же? :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#12     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:07

Вот темку читаю http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... 413&st=120
Получается лямбда тоже влияет, или же ставят какой то имитатор лямбды.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#13     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:31

Сигналы от лямбды поступают на "мозги" а они в сою очередь регулируют что-то (что не знаю) Но мозни не могут никак повлиять на ход тарелки! или я не прав? Тарелка ведь двигается произвольно от всасывающего усилия которое создается в впускном колекторе и резулируется дростельной заслонкой, собственно все. ГБО это отдельная система вприска. =) Я немогу понять или яя д*рак или лыжи не едут... Щас нарисую схему работы ГБО и помыслим логически вместе =)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#14     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:50

Собственно схема =) Состряпал от руки за пару минут =)


 Вложения:
Scan0240.jpg
Scan0240.jpg [ 165.85 КБ | Просмотров: 2969 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#15     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:52

Как мы видим с рисунка Установка престейшая. 2-е поколение. Никакой электроники. Так скажите теперь причем тут штатный впрыск? Причем тут Лямбда?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#16     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 20:24

Тоесть у этого ГБО никакой электроники, тогда они никак не взаимосвязаны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#17     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 20:36

Именно.... Почему мне твердят что работа ГБО зависит от работы инжектора.... Загадка века. Договорился с теми кто ставил. Поеду завтра утром к ним. О результате отпишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#18     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 20:39

По любому причина будет банальная, а лопата не приподнята случаем ? подсос воздуха исключен. Ладно, с интересом буду ждать результатов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#19     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 21:07

Мне кажется дело окажется в прокладках редуктора, если ты говоришь, что масло попало в систему охлаждения. Я у себя этим болтом жадности и регулирую расход
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#20     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 21:13

Webturist писал(а) :
Именно.... Почему мне твердят что работа ГБО зависит от работы инжектора...

Как у тебя реализовано отключение топливоподачи? Если stop ке то на газу все должно работать нормально, если при переходе на газ тупо выключается бензонасос то лопата расходомера будет болтаться как г...но в проруби соответственно мозг переходит в аварийный режим и регулировка УОЗ идет по аварийной схеме (более поздние углы) отсюда будет тупость на газу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB