Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Томасето 2-е поколение. Все кричать что работа ГБО на таких тазиках зависит на прямую от работы на бензе. Но КАК? О_о ГБО от системы впраска только воздух берет! Я немогу понять этого никак. Все парят тему про тпрелку и ПНД Причем тут они? Тарелка ведь двигается от всасывающего усилия и своим движением передает движение на лопатку которая по ПНД возит и меняет напряжение. Типа датчик расхода воздуха. Газовой установке абсолютно пофиг эти значения! Она даже в мозгам нигже не подключается. Что сложного отрегулировать ? Чем отличается принцып работы ГБО на мех инжекторе и работа ГБО на карбе том же?
Сигналы от лямбды поступают на "мозги" а они в сою очередь регулируют что-то (что не знаю) Но мозни не могут никак повлиять на ход тарелки! или я не прав? Тарелка ведь двигается произвольно от всасывающего усилия которое создается в впускном колекторе и резулируется дростельной заслонкой, собственно все. ГБО это отдельная система вприска. =) Я немогу понять или яя д*рак или лыжи не едут... Щас нарисую схему работы ГБО и помыслим логически вместе =)
Именно.... Почему мне твердят что работа ГБО зависит от работы инжектора.... Загадка века. Договорился с теми кто ставил. Поеду завтра утром к ним. О результате отпишу.
Мне кажется дело окажется в прокладках редуктора, если ты говоришь, что масло попало в систему охлаждения. Я у себя этим болтом жадности и регулирую расход
Именно.... Почему мне твердят что работа ГБО зависит от работы инжектора...
Как у тебя реализовано отключение топливоподачи? Если stop ке то на газу все должно работать нормально, если при переходе на газ тупо выключается бензонасос то лопата расходомера будет болтаться как г...но в проруби соответственно мозг переходит в аварийный режим и регулировка УОЗ идет по аварийной схеме (более поздние углы) отсюда будет тупость на газу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения