Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КЕ-Мотроник и ГБО :)     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#11     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 13:45

Томасето 2-е поколение. Все кричать что работа ГБО на таких тазиках зависит на прямую от работы на бензе. Но КАК? О_о ГБО от системы впраска только воздух берет! Я немогу понять этого никак. Все парят тему про тпрелку и ПНД Причем тут они? Тарелка ведь двигается от всасывающего усилия и своим движением передает движение на лопатку которая по ПНД возит и меняет напряжение. Типа датчик расхода воздуха. Газовой установке абсолютно пофиг эти значения! Она даже в мозгам нигже не подключается. Что сложного отрегулировать ? Чем отличается принцып работы ГБО на мех инжекторе и работа ГБО на карбе том же? :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#12     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:07

Вот темку читаю http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... 413&st=120
Получается лямбда тоже влияет, или же ставят какой то имитатор лямбды.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#13     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:31

Сигналы от лямбды поступают на "мозги" а они в сою очередь регулируют что-то (что не знаю) Но мозни не могут никак повлиять на ход тарелки! или я не прав? Тарелка ведь двигается произвольно от всасывающего усилия которое создается в впускном колекторе и резулируется дростельной заслонкой, собственно все. ГБО это отдельная система вприска. =) Я немогу понять или яя д*рак или лыжи не едут... Щас нарисую схему работы ГБО и помыслим логически вместе =)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#14     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:50

Собственно схема =) Состряпал от руки за пару минут =)


 Вложения:
Scan0240.jpg
Scan0240.jpg [ 165.85 КБ | Просмотров: 2964 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#15     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 14:52

Как мы видим с рисунка Установка престейшая. 2-е поколение. Никакой электроники. Так скажите теперь причем тут штатный впрыск? Причем тут Лямбда?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#16     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 20:24

Тоесть у этого ГБО никакой электроники, тогда они никак не взаимосвязаны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#17     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 20:36

Именно.... Почему мне твердят что работа ГБО зависит от работы инжектора.... Загадка века. Договорился с теми кто ставил. Поеду завтра утром к ним. О результате отпишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#18     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 20:39

По любому причина будет банальная, а лопата не приподнята случаем ? подсос воздуха исключен. Ладно, с интересом буду ждать результатов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#19     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 21:07

Мне кажется дело окажется в прокладках редуктора, если ты говоришь, что масло попало в систему охлаждения. Я у себя этим болтом жадности и регулирую расход
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#20     Re: КЕ-Мотроник и ГБО :) 27 июл 2011, 21:13

Webturist писал(а) :
Именно.... Почему мне твердят что работа ГБО зависит от работы инжектора...

Как у тебя реализовано отключение топливоподачи? Если stop ке то на газу все должно работать нормально, если при переходе на газ тупо выключается бензонасос то лопата расходомера будет болтаться как г...но в проруби соответственно мозг переходит в аварийный режим и регулировка УОЗ идет по аварийной схеме (более поздние углы) отсюда будет тупость на газу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB