Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск     >>


alexey300:
алексей жук

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
03 май 2010, 18:27
#51     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 00:55

если я не ошибаюсь токажется процесс работы происходит так: лямбда подает сигнал в мозг на обогощение а он в свою очередь считывает темпиратуру с датчика и при прогреве двигателя от 70 градусов мозг подключает в работу лямбду
Я на своей проверял тестером лямбда включалась в работу гдето на 75 градусах
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexey300:
алексей жук

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
03 май 2010, 18:27
#52     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 00:59

ну я тоже не из спокойных водил и люблю притопить с места или на трассе поэтому кстати и затронул эту тему про провалы при резком разгоне :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#53     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 01:12

ну не знаю.я ее отключил так она лучше ездит.да и хрен бы с ней.мне не важен расход.мне бы лиш бы выдавала свои хотя бы 90 загнанных лошадей.я бы вообще ездил бы на 98.вообще зверюга становится.только эксперимент езды на 98 евро закончился прогаром прокладки ГБЦ.может изза бензина а может и время просто ей пришло.не знаю.но чтото мне не хочется снова пробовать.тем боллее в троицке негде перебирать движок нету ни гаража ни знакомых с гаражом.я не местный просто.а во дворе пыльно больно.в сервисы не хочу денег дерут да еще печальный опыт на прошлой машине умудрились в цилиндре гайку забыть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexey300:
алексей жук

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
03 май 2010, 18:27
#54     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 01:19

ну с бензином лучше не экспереминтировать много печальных опытов а по поводу лямбды то насколько я помню с отключеной мозг работает в аварийном режиме и на сколько это вредно я не могу сказать но знаю цифру стоимости нового мозга на РМ
53000 рубликов а перепрошитый 37000 рубликов это естественно из германии а у нас практически невазможно найти нормальные мозги в полном рабочем состоянии :evil: :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#55     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 01:21

http://video.mail.ru/mail/next2285/1/2.html вот так вот сейчас работает.http://video.mail.ru/mail/next2285/1/3.html а вот двигатель работает.раньше его трясло жутко
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexey300:
алексей жук

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
03 май 2010, 18:27
#56     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 01:31

хорошо работает у меня стрелка немного откланяется +- 50 оборотов
я завтра точнее сегодня проверю у себя ну и заодно тоже попробую зажигание выставить может тоже лучше ездить начнет
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#57     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 01:39

у меня тоже плавала.а когда перетраивал скакала 950-850
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#58     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 13:36

alexey300 писал(а) :
у меня уходит 23 л на 500км при скорости 90-110


wolf2285 писал(а) :
получился расход по трассе с отключенной лямбдой гдето 5.6 на 100 км а с лямбдой 5 литров гдето.


Мнеб такую батарейку:)
Номинально без лямбды должен есть больше (что и написано) - сжечь что-либо сложно (но лучше заизолировать разъемы когда отключил ЛЗ).... обманывание ДТОЖа вобщем то тоже известный трюк - опять же сгореть ничего не должно если не коротнет - весь самопал изолировать обязательно!!! ЛЗ и ДТОЖ связаны - но не так прямолинейно - с прогревом уменьшается обогащение вне зависимости что там с лямбдой... лямбда подстраивает впрыск ибо система измерения расхода топлива на монике довольно приблизительная... т.е. без лямбды ему не чем будет корректироваться... Да после отключения датчиков мозг уйдет в аварийный режим... так что ошибки повиснут в пямяти - и мозг может так и продолжить пребывать в аварийном режиме... но с такими расходами (ХОРОШИМИ) про ошибки можно и забыть...
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#59     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 13:46

FryPpy писал(а) :
Мнеб такую батарейку:) Номинально без лямбды должен есть больше (что и написано) - сжечь что-либо сложно (но лучше заизолировать разъемы когда отключил ЛЗ).... обманывание ДТОЖа вобщем то тоже известный трюк - опять же сгореть ничего не должно если не коротнет - весь самопал изолировать обязательно!!! ЛЗ и ДТОЖ связаны - но не так прямолинейно - с прогревом уменьшается обогащение вне зависимости что там с лямбдой... лямбда подстраивает впрыск ибо система измерения расхода топлива на монике довольно приблизительная... т.е. без лямбды ему не чем будет корректироваться... Да после отключения датчиков мозг уйдет в аварийный режим... так что ошибки повиснут в пямяти - и мозг может так и продолжить пребывать в аварийном режиме... но с такими расходами (ХОРОШИМИ) про ошибки можно и забыть...
ну с разъемами на ДТОЖ все нормально.все аккуратно в коробочке и подключается через фишки.так что провода никакие не обрезаются.просто снимается фишка с датчика и одевается на коробочку а с коробочки на датчик.а расход у меня упал заметно после чистки всех соединений и контактов от мозга до моника.проливал Вдшкой потом очистителем карбов.поджимания клемм в фишках и пропайки проводов с клеммами в фишках.промыл датчик температуры всасываемого воздуха очистителем карбов самой пимпочки которая на форсунке.правда стал очень чувствительным к температуре на улице.чем жарче на улице тем слабее везти начинает.а с ошибками тоже можно справиться.если к проводу который идет от лямбды к мозгу присоединить батарейку напряжением 0.5 вольт.если бальше напряжение подавать не больше 1 вольта то тоже прибавить топлива можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf2285:
Максим

Тамбов-Троицк м.о.
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
23 апр 2011, 21:06
#60     Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск 10 июн 2011, 14:28

fу меня есть наброски схем через которые можно будет подключить все датчики через одну самопальную штуку.размером с пачку из под сигарет.в ней чтото типа эквалайзера в музыкальном центре.тумблером можно переключать либо будет работать по реальным показаниям датчиков либо со значением НАСТРОЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ :D :D.то есть все показания датчиков можно выставить самому.и двигатель можно будет подстраивать как музыку :D хочеш басов прибавь хочеш убавь.а если еще и электронную корректировку опережения зажигания влепить то вообще возможности безграничные :D на лямбду можно прицепить чтото вроде портативного вольтметра и спокойно корректировать CO не выходя из машины.получится что сигналы будут поступать постоянные на мозг.датчики все равно имеют свойство плавать в показаниях .отсюда и плавающие обороты и все такое.не судите строго.просто отпуск.солнышко голову греет,временами скучно вот и голову дурную всякие идеи посещают :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:.похолодает может пройдет :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB