Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     АВТ на АВК     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#11     Re: АВТ на АВК 31 май 2011, 16:35

Нашол тут на просторах Г2клаба. из моно инжектор. По нашему из ABT в ABK

"По просьбе трудящихся.
Ставим ГБЦ которая имеет дырки под форсунки как на дрыгателях PB PG PF. Ставим туда форсунки от десятки со штатной рампой ФакинВагин 8v с регулятор от волги"Пекар"-он регулируемый!!! (регулятор подвергается небольшим доработкам, чтобы приладить к рампе. Сообразите по месту).

Впускной коллектор остаётся родной (карбюратор, моно впрыск) Советую снять нижнюю крышку впускного колектора срезать нагревательные штыри и заполировать, тем самым увеличим пропускную способность коллектора. На колектор вместо моно впрыска ставим дросель. У меня стоял от мерседеса (102 дрыгатель). Теперь самое сложное, надо преладить потенциометр от моно впрыска к нашему дросселю и через кронштейн поставить моторчик холостого хода. Сигнал на форсунку моно впрыска разводим на 4 и подсоединяем к десяточным форсункам. Заводим машину, регулятором "Пекар" корректируем смесь и в добрый путь. "

by Vetal09 Golf2Club.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: АВТ на АВК 31 май 2011, 17:20

Интересная статейка... Вобщем то мысль давно ветала в голове что моник способен работать и с 4 и 24 форсунками (главное чтобы не погорел (я сравнивал сопротивление 1й нашей форсы и 4х от АВК парраллельно подключенных - на АВК получилось меньше но не сильно - да и на АВК они все равно парралельно срабатывают, а мозг не сгораеть ;)...

Но все еще не понял КАК??? как подружить карбовый коллектор и инжовую ГБЦ - обычно ставят люминевую проставку (чтобы как раз закрыть отверстия под форсы в ГБЦ которые будут выше профиля карбоаого коллектора) - так что в ней сверлить дыры под форсы???? Куда проще раздобыть / выклянцить (там же где и ГБЦ) коллектор от инжектора (АВК) тогда и гемора должно быть поменьше... ну а дальше вроде все понятно - потенциометр и шаговый двигатель - все просто и разумно - возможно даже можно заиспользовать и родной РХХ...

PS
Это верно не только для АВТ - но и для РМ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#13     Re: АВТ на АВК 31 май 2011, 18:53

на фв инжекторных головах форсунки прямо в головку вставляюца и окна под коллектор имеют вид как на обычном карбе или моно, те как на ABT.
Я сам себе такую хочу поставить, от PG. Там и клапана вп. большие и РВ позлее. дырки под форсы только надо заглушить или заварить аргоном.

а про абк все тогда проще. сложность только потенциометр к АВКшному дросселю присрать и шаговый мотор ХХ.
Форсы тогда от волги и верх весь от АВК будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#14     Re: АВТ на АВК 01 июн 2011, 10:19

Алекс, так после замены мозга что то прочувстовал или нет?
Расход я думаю тоже не связан с заменой мозгов, скорей всего загрузка или встречный ветере повлиляли.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: АВТ на АВК 01 июн 2011, 13:52

Александр - точно в понедельник отпишусь - еще раз сгоняю по новой Риге посмотрю где в стену упирается и как приемистость на верхах.... когда возвращался не было особо возможности понять что изменилось...

Еще 1 фигня меня мучает (тоже повлияла на ход эксперимента)... при скорости > 160 начинает вонять резиной паленой и неподецки... скорее всего колеса - ковырялся - неравномерного износа на 1ом колесе не обнаружил... может ли быть такая штуковина если на 1й (ведущей) оси установлены баллоны с разной высотой протектора (примерно на 1.5 мм разница)... и что на это скажет дифф в коробке?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#16     Re: АВТ на АВК 01 июн 2011, 22:42

мне кажется 1.5 мм маловато для такого, у меня зимняя бывало воняла если по трассе долго ехать с высокой скоростью За летней такого не замечал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#17     Re: АВТ на АВК 02 июн 2011, 12:53

ну и как повлияло на динамику после установки 4-х тазофорс?? по расходу как??
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: АВТ на АВК 04 июн 2011, 12:46

FryPpy писал(а) :
Выпуск 4-2-1
Просветите что такое выпуск 4-1-1 и 4-2-1?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#19     Re: АВТ на АВК 04 июн 2011, 14:14

см картинку, вып. коллекторы соотв. тоже разные


Вложение:
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg [ 34.27 КБ | Просмотров: 3709 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: АВТ на АВК 05 июн 2011, 16:56

Спасибо, понял!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB