Нашол тут на просторах Г2клаба. из моно инжектор. По нашему из ABT в ABK
"По просьбе трудящихся. Ставим ГБЦ которая имеет дырки под форсунки как на дрыгателях PB PG PF. Ставим туда форсунки от десятки со штатной рампой ФакинВагин 8v с регулятор от волги"Пекар"-он регулируемый!!! (регулятор подвергается небольшим доработкам, чтобы приладить к рампе. Сообразите по месту).
Впускной коллектор остаётся родной (карбюратор, моно впрыск) Советую снять нижнюю крышку впускного колектора срезать нагревательные штыри и заполировать, тем самым увеличим пропускную способность коллектора. На колектор вместо моно впрыска ставим дросель. У меня стоял от мерседеса (102 дрыгатель). Теперь самое сложное, надо преладить потенциометр от моно впрыска к нашему дросселю и через кронштейн поставить моторчик холостого хода. Сигнал на форсунку моно впрыска разводим на 4 и подсоединяем к десяточным форсункам. Заводим машину, регулятором "Пекар" корректируем смесь и в добрый путь. "
Интересная статейка... Вобщем то мысль давно ветала в голове что моник способен работать и с 4 и 24 форсунками (главное чтобы не погорел (я сравнивал сопротивление 1й нашей форсы и 4х от АВК парраллельно подключенных - на АВК получилось меньше но не сильно - да и на АВК они все равно парралельно срабатывают, а мозг не сгораеть ...
Но все еще не понял КАК??? как подружить карбовый коллектор и инжовую ГБЦ - обычно ставят люминевую проставку (чтобы как раз закрыть отверстия под форсы в ГБЦ которые будут выше профиля карбоаого коллектора) - так что в ней сверлить дыры под форсы???? Куда проще раздобыть / выклянцить (там же где и ГБЦ) коллектор от инжектора (АВК) тогда и гемора должно быть поменьше... ну а дальше вроде все понятно - потенциометр и шаговый двигатель - все просто и разумно - возможно даже можно заиспользовать и родной РХХ...
на фв инжекторных головах форсунки прямо в головку вставляюца и окна под коллектор имеют вид как на обычном карбе или моно, те как на ABT. Я сам себе такую хочу поставить, от PG. Там и клапана вп. большие и РВ позлее. дырки под форсы только надо заглушить или заварить аргоном.
а про абк все тогда проще. сложность только потенциометр к АВКшному дросселю присрать и шаговый мотор ХХ. Форсы тогда от волги и верх весь от АВК будет.
Алекс, так после замены мозга что то прочувстовал или нет? Расход я думаю тоже не связан с заменой мозгов, скорей всего загрузка или встречный ветере повлиляли.
Александр - точно в понедельник отпишусь - еще раз сгоняю по новой Риге посмотрю где в стену упирается и как приемистость на верхах.... когда возвращался не было особо возможности понять что изменилось...
Еще 1 фигня меня мучает (тоже повлияла на ход эксперимента)... при скорости > 160 начинает вонять резиной паленой и неподецки... скорее всего колеса - ковырялся - неравномерного износа на 1ом колесе не обнаружил... может ли быть такая штуковина если на 1й (ведущей) оси установлены баллоны с разной высотой протектора (примерно на 1.5 мм разница)... и что на это скажет дифф в коробке?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения