Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     АВТ на АВК     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#11     Re: АВТ на АВК 31 май 2011, 16:35

Нашол тут на просторах Г2клаба. из моно инжектор. По нашему из ABT в ABK

"По просьбе трудящихся.
Ставим ГБЦ которая имеет дырки под форсунки как на дрыгателях PB PG PF. Ставим туда форсунки от десятки со штатной рампой ФакинВагин 8v с регулятор от волги"Пекар"-он регулируемый!!! (регулятор подвергается небольшим доработкам, чтобы приладить к рампе. Сообразите по месту).

Впускной коллектор остаётся родной (карбюратор, моно впрыск) Советую снять нижнюю крышку впускного колектора срезать нагревательные штыри и заполировать, тем самым увеличим пропускную способность коллектора. На колектор вместо моно впрыска ставим дросель. У меня стоял от мерседеса (102 дрыгатель). Теперь самое сложное, надо преладить потенциометр от моно впрыска к нашему дросселю и через кронштейн поставить моторчик холостого хода. Сигнал на форсунку моно впрыска разводим на 4 и подсоединяем к десяточным форсункам. Заводим машину, регулятором "Пекар" корректируем смесь и в добрый путь. "

by Vetal09 Golf2Club.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: АВТ на АВК 31 май 2011, 17:20

Интересная статейка... Вобщем то мысль давно ветала в голове что моник способен работать и с 4 и 24 форсунками (главное чтобы не погорел (я сравнивал сопротивление 1й нашей форсы и 4х от АВК парраллельно подключенных - на АВК получилось меньше но не сильно - да и на АВК они все равно парралельно срабатывают, а мозг не сгораеть ;)...

Но все еще не понял КАК??? как подружить карбовый коллектор и инжовую ГБЦ - обычно ставят люминевую проставку (чтобы как раз закрыть отверстия под форсы в ГБЦ которые будут выше профиля карбоаого коллектора) - так что в ней сверлить дыры под форсы???? Куда проще раздобыть / выклянцить (там же где и ГБЦ) коллектор от инжектора (АВК) тогда и гемора должно быть поменьше... ну а дальше вроде все понятно - потенциометр и шаговый двигатель - все просто и разумно - возможно даже можно заиспользовать и родной РХХ...

PS
Это верно не только для АВТ - но и для РМ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#13     Re: АВТ на АВК 31 май 2011, 18:53

на фв инжекторных головах форсунки прямо в головку вставляюца и окна под коллектор имеют вид как на обычном карбе или моно, те как на ABT.
Я сам себе такую хочу поставить, от PG. Там и клапана вп. большие и РВ позлее. дырки под форсы только надо заглушить или заварить аргоном.

а про абк все тогда проще. сложность только потенциометр к АВКшному дросселю присрать и шаговый мотор ХХ.
Форсы тогда от волги и верх весь от АВК будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#14     Re: АВТ на АВК 01 июн 2011, 10:19

Алекс, так после замены мозга что то прочувстовал или нет?
Расход я думаю тоже не связан с заменой мозгов, скорей всего загрузка или встречный ветере повлиляли.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: АВТ на АВК 01 июн 2011, 13:52

Александр - точно в понедельник отпишусь - еще раз сгоняю по новой Риге посмотрю где в стену упирается и как приемистость на верхах.... когда возвращался не было особо возможности понять что изменилось...

Еще 1 фигня меня мучает (тоже повлияла на ход эксперимента)... при скорости > 160 начинает вонять резиной паленой и неподецки... скорее всего колеса - ковырялся - неравномерного износа на 1ом колесе не обнаружил... может ли быть такая штуковина если на 1й (ведущей) оси установлены баллоны с разной высотой протектора (примерно на 1.5 мм разница)... и что на это скажет дифф в коробке?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#16     Re: АВТ на АВК 01 июн 2011, 22:42

мне кажется 1.5 мм маловато для такого, у меня зимняя бывало воняла если по трассе долго ехать с высокой скоростью За летней такого не замечал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#17     Re: АВТ на АВК 02 июн 2011, 12:53

ну и как повлияло на динамику после установки 4-х тазофорс?? по расходу как??
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: АВТ на АВК 04 июн 2011, 12:46

FryPpy писал(а) :
Выпуск 4-2-1
Просветите что такое выпуск 4-1-1 и 4-2-1?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#19     Re: АВТ на АВК 04 июн 2011, 14:14

см картинку, вып. коллекторы соотв. тоже разные


Вложение:
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg [ 34.27 КБ | Просмотров: 3711 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: АВТ на АВК 05 июн 2011, 16:56

Спасибо, понял!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB