Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#81     Re: глохнет... :( кейхен2 05 мар 2011, 13:44

Саша, как сейчас-то подключен вакуумник трамблера?
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#82     Re: глохнет... :( кейхен2 05 мар 2011, 14:20

К карбюратору, я нашел там "дырочку" :), где при повышении оборотов повышается давление вакума, так сказать "как доктор прописал".
Ппц уже замучился с этим карбюратором, на днях начну его разбирать и промывать. Ну не едит машина как положено :( даже на компрессию подумал, но она во всех цилиндрах по 13 держится. (проверял из за того что из сапуна масло травит (это еще одна болячка)) :( а болячек просто дофига, после замены ГРМ с роликом, начало в двигателе что то стучать на холостых., далее заливает 4ю свечу маслом, двиг портит свечки только в путь(уже 3комплекта свечей за 2месяца поменял), думаю МСК надо менять, сам менять боюсь, опыт только на классике имел., потом проблема с давлением была, больше 3к не хотела давать обороты, загадочным образом проблема сама исчезла., масло жрет не "по детски".
Я весь форум перечитал по 2-3 раза, нашел много чего полезного, впринципи всё исправимо, но упирается во время и средства (после замены сцепления, рул рейки, цз, блока управления эл. стекл.под., замены зеркала(автобус снес) и большой кучи расходников ( в том числе и покупки зимних колес)) просто нету, стараюсь всеми силами восстановить машину. Вот такая машина попалась при покупки :(
Одним словом *опа, боюсь только капиталка в нормальном сервисе поможет :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#83     Re: глохнет... :( кейхен2 05 мар 2011, 14:43

сори за "сопли" :) наверно я единственный кто "лоханулся" с покупкой авто :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#84     Re: глохнет... :( кейхен2 05 мар 2011, 15:11

stalkerru писал(а) :
К карбюратору, я нашел там "дырочку
Саша, а кто тебе здесь говорил, что так надо подключить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#85     Re: глохнет... :( кейхен2 05 мар 2011, 15:32

Где то в предыдущих постах картинка по подключению, там белый шланг ведет к трамблеру (сори что не могу ссылку кинуть, т.к. на работе через телефон сижу) да и к тому же у меня раньше было так подключено :)
А это подключение через трамблер мне мастер в сервисе сказал что не правильно подключено, трамблеру должен подаваться вакум только когда обороты повышаются.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#86     Re: глохнет... :( кейхен2 05 мар 2011, 17:43

stalkerru писал(а) :
А это подключение через трамблер мне мастер в сервисе сказал что не правильно подключено, трамблеру должен подаваться вакум только когда обороты повышаются
Ну значит у всех не правильно подключено. Скажи адрес мастера. Пусть и мне исправит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#87     Re: глохнет... :( кейхен2 05 мар 2011, 18:10

:) то есть на трамблер должен идти постоянный вакум?
Завтра всё исправлю и отпишусь
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#88     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 01:42

вакуум тут создаётся двигуном. больше оборотов - больше вакуум. ТАк вроде
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#89     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 12:20

rJIaB6yX писал(а) :
вакуум тут создаётся двигуном. больше оборотов - больше вакуум
И как тогда ВРОЗ работать будет? Зажигание-то как позже сделает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#90     Re: глохнет... :( кейхен2 06 мар 2011, 17:06

Если в холодную погоду на скорости начинает кашлять и глохнуть, Значит замерзает дроссельная заслонка. Сам мучался 2 года, никто не мог совета дать. Не работал клапан в кострюле. Почистил его и все гуд. Хотя можно на зиму заслонку зима-лето в ручную открывать(чем нибудь заклинить). При 120кмч без подогрева, карб уже +3-+5 замерзал. 5 минут постоишь и все машина работает, через 15 км опять тоже самое начиналось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB