Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
К карбюратору, я нашел там "дырочку" , где при повышении оборотов повышается давление вакума, так сказать "как доктор прописал". Ппц уже замучился с этим карбюратором, на днях начну его разбирать и промывать. Ну не едит машина как положено даже на компрессию подумал, но она во всех цилиндрах по 13 держится. (проверял из за того что из сапуна масло травит (это еще одна болячка)) а болячек просто дофига, после замены ГРМ с роликом, начало в двигателе что то стучать на холостых., далее заливает 4ю свечу маслом, двиг портит свечки только в путь(уже 3комплекта свечей за 2месяца поменял), думаю МСК надо менять, сам менять боюсь, опыт только на классике имел., потом проблема с давлением была, больше 3к не хотела давать обороты, загадочным образом проблема сама исчезла., масло жрет не "по детски". Я весь форум перечитал по 2-3 раза, нашел много чего полезного, впринципи всё исправимо, но упирается во время и средства (после замены сцепления, рул рейки, цз, блока управления эл. стекл.под., замены зеркала(автобус снес) и большой кучи расходников ( в том числе и покупки зимних колес)) просто нету, стараюсь всеми силами восстановить машину. Вот такая машина попалась при покупки Одним словом *опа, боюсь только капиталка в нормальном сервисе поможет
Где то в предыдущих постах картинка по подключению, там белый шланг ведет к трамблеру (сори что не могу ссылку кинуть, т.к. на работе через телефон сижу) да и к тому же у меня раньше было так подключено А это подключение через трамблер мне мастер в сервисе сказал что не правильно подключено, трамблеру должен подаваться вакум только когда обороты повышаются.
А это подключение через трамблер мне мастер в сервисе сказал что не правильно подключено, трамблеру должен подаваться вакум только когда обороты повышаются
Ну значит у всех не правильно подключено. Скажи адрес мастера. Пусть и мне исправит.
Если в холодную погоду на скорости начинает кашлять и глохнуть, Значит замерзает дроссельная заслонка. Сам мучался 2 года, никто не мог совета дать. Не работал клапан в кострюле. Почистил его и все гуд. Хотя можно на зиму заслонку зима-лето в ручную открывать(чем нибудь заклинить). При 120кмч без подогрева, карб уже +3-+5 замерзал. 5 минут постоишь и все машина работает, через 15 км опять тоже самое начиналось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения