Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Переход на Январь     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#31     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 22:18

инж гибче в настройках и смесь наиболее оптимальна при конкретных условиях, чего не скажешь о впрыске.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#32     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 22:24

Борис, согласен на все, я на своем кейхене крутил до отказу, но есть но, с инжектором проще, кроме того старые карбы умирают, а колхозить на солекс увольте, уж лучше на январь, хотя и солекс судя из постов хорошо работает, но как сказал один знакомый, все это каменный век.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#33     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 23:06

да кто его знает кому как проще, одному карб в растворителе перемыть, а кому с кампом залезть посмотреть :)хотя впринцепе я согласен что каменный век уже карб, у меня прошлая была бочка с карбом кейханом 2, а эта с моником, мне кажется что моник для 20летних машин то что надо дешовые запчасти, минимум датчиков, почти карб, но зато впрыск :) имхо
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#34     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 23:20

промыть конечно не проблема карб, но настроить потом... для многих это мрак. На впрыске попроще, хотя тоже есть сюрпризы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#35     Re: Переход на Январь 18 фев 2011, 11:00

да некоторых и впрыск тоже мрак я на СТО работал приезжает ко мне мужик говорит у меня чето в двигателе стучит говорит давай к кампу подключим посмотрим че там стучит, мы всей станцией кишки порвали а у него клапан один подстукивал :lol: :lol: :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#36     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 17:12

По расходу по трассе при 120-140км\ч примерно 4-5 литра. - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&page=3, и затраты 10-15 кр. После таких цифр ещё сильней захотелось Январь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#37     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 19:20

Наверно и бак придется менять. Или электробезанасос калхозить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#38     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 19:59

По моим прикидкам бак остаётся тот же, насос от ГАЗа выносной на штатное место (у впрысковых), дальше топливопровод меняется. Или можно и под капотом насос поставить, тогда переделоки все в моторном отсеке будут. Но как будет работать в жару? Или под рейкой если поставить, то шансов появления воздушных пробок будет минимум.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#39     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 21:04

Знакомый механик сказал переделать реально но гемора много. А он не одну авдотью вылечил. Самое простое солекс поставить. Говорит если настроить не плохо работает. А при поломке новый стоит копейки по сравнению с нашими.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#40     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 21:51

Тамбовский писал(а) :
А при поломке новый стоит копейки по сравнению с нашими

Смотря какой карбюратор. У меня ещё родной Кёйхен 1, там помоему ломаться нечему, проще некуда, ну разве что самому специально ломать. Солекс конечно дешевле, но простая замена тоже вроде как не прокатывает - надо хорошегокарбюраторщика. Да и на солексе вроде как после 100км/ч - что то не так (тяга или расход).
Насчёт того что проще солекс воткнуть - да, к тому же для механика. Но если расход действительно 4-5 литра (это на баке 1400 км!! ), то стоит попробовать. Не думаю, что на карбюраторе таккие характеристики возможны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB