Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Переход на Январь     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#31     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 22:18

инж гибче в настройках и смесь наиболее оптимальна при конкретных условиях, чего не скажешь о впрыске.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#32     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 22:24

Борис, согласен на все, я на своем кейхене крутил до отказу, но есть но, с инжектором проще, кроме того старые карбы умирают, а колхозить на солекс увольте, уж лучше на январь, хотя и солекс судя из постов хорошо работает, но как сказал один знакомый, все это каменный век.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#33     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 23:06

да кто его знает кому как проще, одному карб в растворителе перемыть, а кому с кампом залезть посмотреть :)хотя впринцепе я согласен что каменный век уже карб, у меня прошлая была бочка с карбом кейханом 2, а эта с моником, мне кажется что моник для 20летних машин то что надо дешовые запчасти, минимум датчиков, почти карб, но зато впрыск :) имхо
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#34     Re: Переход на Январь 17 фев 2011, 23:20

промыть конечно не проблема карб, но настроить потом... для многих это мрак. На впрыске попроще, хотя тоже есть сюрпризы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#35     Re: Переход на Январь 18 фев 2011, 11:00

да некоторых и впрыск тоже мрак я на СТО работал приезжает ко мне мужик говорит у меня чето в двигателе стучит говорит давай к кампу подключим посмотрим че там стучит, мы всей станцией кишки порвали а у него клапан один подстукивал :lol: :lol: :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#36     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 17:12

По расходу по трассе при 120-140км\ч примерно 4-5 литра. - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&page=3, и затраты 10-15 кр. После таких цифр ещё сильней захотелось Январь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#37     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 19:20

Наверно и бак придется менять. Или электробезанасос калхозить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#38     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 19:59

По моим прикидкам бак остаётся тот же, насос от ГАЗа выносной на штатное место (у впрысковых), дальше топливопровод меняется. Или можно и под капотом насос поставить, тогда переделоки все в моторном отсеке будут. Но как будет работать в жару? Или под рейкой если поставить, то шансов появления воздушных пробок будет минимум.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#39     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 21:04

Знакомый механик сказал переделать реально но гемора много. А он не одну авдотью вылечил. Самое простое солекс поставить. Говорит если настроить не плохо работает. А при поломке новый стоит копейки по сравнению с нашими.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#40     Re: Переход на Январь 23 фев 2011, 21:51

Тамбовский писал(а) :
А при поломке новый стоит копейки по сравнению с нашими

Смотря какой карбюратор. У меня ещё родной Кёйхен 1, там помоему ломаться нечему, проще некуда, ну разве что самому специально ломать. Солекс конечно дешевле, но простая замена тоже вроде как не прокатывает - надо хорошегокарбюраторщика. Да и на солексе вроде как после 100км/ч - что то не так (тяга или расход).
Насчёт того что проще солекс воткнуть - да, к тому же для механика. Но если расход действительно 4-5 литра (это на баке 1400 км!! ), то стоит попробовать. Не думаю, что на карбюраторе таккие характеристики возможны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB