Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
плюс минус зуб на распреде особой роли не сыграет на заводку она заведется но будет жостко работать тянуть похуже .сзади на шкиве посмотри метки случаем нет напротив зуба риска может быть если есть попробуй мвыставить риску по плоскости головки слева по ходу движения тобиш со стороны трамблёра
посморти на бегунок куда смотрит на первую свечу от радиатора (так должно быть)или на четвертую (так быть не должно
Михаил, а вот тут и я почесался, У меня на В3 как раз надо бегунок ставить таким образом, после совмещения всех меток, что бы он смотрел именно на 4 свечу, если считать от радиатора. Делал так уже не раз все работает. Где истина????
И еще одно наблюдение, когда ставишь сам распределитель, он может там внутри движка войти в зацепление с допвалом тоже на плюс минус 1 зуб шестерни. И вот тогда приходится для установки правильного УОЗ довольно значительно его двигать или против часовой или наоборот по часовой. Заметил такое и понял в чем дело, когда проводил экстерименты с ВРУОЗом. Перед снятием распределителя замечал в каком положении находится вакуумник по отношению к блоку. Ставлю назад, завожу нифига, приходится смещать сильно по отношению к тому как стоял до снятия. Это как раз смещение на зуб зацепления распределитель-промвал. Посмотри как там у тебя на этот счет!
O_O видимов этом различия В3 и В4 звиняйте если кого в заблуждение ввел. как там на В3 я незнаю (. а то что при установке распределителя зацепление на один зуб +- перескакивает дак это не страшно. передача то косозубая. если это ето не дает возможности правильно выставить зажигание то отверточкой повернуть вал до нужного зацепления не сложно.
O видимов этом различия В3 и В4 звиняйте если кого в заблуждение ввел.
nikel писал(а) :
после совмещения всех меток, что бы он смотрел именно на 4 свечу, если считать от радиатора. Делал так уже не раз все работает. Где истина????
Истина одна. Оба правы. Ты, Юра, говоришь о 4-й свече в движке, а Михаил о контакте 1-й свечи в крышке трамблера. А провод 1-й свечи в крышке расположен напротив 4-й свечи.
не забывай о том что РВ делает 2-а оборота тогда как КВ только один
Наоборот-за один оборот распредвала коленвал делает два.Чтобы исключить этот вариант после выставления меток делают два полных оборота коленвала. И в который раз уже пишут о том на какой цилиндр должен смотреть бегунок...Да ни на какой !!!Зачем ему смотреть то на цилиндры ???Бегунок должен смотреть на РИСКУ(которая соответствует первому цилиндру) нанесенную на корпусе трамблера!!!Сам трамблер(если вытаскивали) ставим так чтобы было удобно снимать/ставить крышку и был достаточный угол поворота для выставления УОЗ. Думаю Серега все правильно выставил,единственное что можно проверить так это фактическое положение поршня первого цилиндра в ВМТ,выкрутив свечу и вставив отвертку в свечное отверстие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения