Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А чего молчишь как партизан на допросе. Говори из чего делать будешь.
Ответ дам через день. Просто та хрень, из которой хочу попробовать сделать, сейчас маринуется в бензе и масле для проверки своей бензо-маслостойкости. Если маринование закончится неудачно, то нечего о ней и говорить. Так что, остался еще день.
клапан должен выпускать газы только наружу - в воздухан. При остывании заглушенного холодный воздух засасываться не будет, в картере будет разрежение, или холодный воздух пойдёт через сальники. В последнем случае воздух успеет подогреться за счёт деталей двигателя, соседствующими с сальниками, металл всё же достаточно медленно охлаждается. Кроме этого при работе двигателя в картере созается пульсирующее давление за счёт изменения объёма как за счёт прорывов газов, так и за счёт хождения поршней. Давление это будет знакопеременным, те и вакуум, и давление попеременно. При исправном двигателе среднее давление должно быть равно О. Проверяется довольно просто - надевается шарик резиновый, можно и одноразовый предмет, на трубку щупа - надуваться он не должен. Если он надувается, то проверяем вентиляцию картера, тн сапун, если не помогает и это, двигатель в ремонт - велик прорыв газов. Так вот при избыточном давлении (при работе двигателя) газы пытаются прорваться во все неплотности, увлекая за собой и масло - сальники потеют. С глибком в воздухане в какие то моменты клапан закрывается и создавшимся вакуумом отпотина сальников будет засасываться обратно в двигатель.
Игорь, мои измышления такие: От загрязнений он не предохраняет, так как на новом двигателе, уверен, что масло не кидает в корзину фильтра, это на наших 20 летних машинах клапан начинает предохранять от заброса масла это плюс не в счет. Читал, что на других авто этот клапан делается с пружинкой, что-бы он открывался при определенном давлении картерных газов в двигателе, и ни больше не меньше, только вопрос, зачем в двигателе поддерживать определенное давление, а не нулевое. Да и в нашем клапане нет пружинки, тобишь давления в движке никакого не будет, точнее будет, но не из-за клапана. Поддерживаю мыслю о том, что через мелкие отверстия холодный воздух заходит в двигатель постепенно и успевает нагреться-отсюда меньше конденсат внутри движка...это пока один плюс, который я вижу у этого клапана.
2 Костя, клапан полностью не перекрывает доступ воздуха, поэтому разряжения не будет никогда у нас.
А почему? с новья грибок разве полностью не закрывает отверстия? Какой бы новый и исправный двигатель ни будь, но 100% отсутствия выхода картерных газов через клапан не будет!! Так же невозможно полностьюотделить картерные газы от масла! А это значит, что грибок будет при работе смочен слегка маслом, а это увеличит герметичность. Ну а если грибок перекрывает отверстия частично, то я не вижу в этом случае вообще смысла в грибке!
plumbum писал(а) :
То есть, картерные газы в какие-то моменты не выходят?
По теории ДВС да - за счёт ходов поршней вверх, плюс при такте впуска воздух частично засасывается и из картера.
Костя, я не поленился взять букварь и вот читаю раздел Общие признаки необходимости ремонта двигателя. Одним из признаков является (читаю дословно) - Из шланга системы вентиляции картера газы, пары выходят в такт с рабочими ходами в цилиндрах ( на исправном двигателе газы и пары выходят без пульсации потока).
на исправном двигателе газы и пары выходят без пульсации потока).
абсолютно ламинарного движения газов быть не может. Аналогичным примером служит и вращение коленвала - он тоже вращается рывками, в соответствии с порядком работы цилиндро, но за счёт оборотов и маховика рывки сглаживаются. Так же и газы - за один оборот квала будет две смены разряжения на давление. На холостых - это 2000, в минуту!! При износе баланс между сжатием и разряжением нарушается в сторону первого, поэтому пульсации будут выражены сильнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения