Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вентиляция картера - грибковый клапан     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#61     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 07 фев 2011, 11:52

nikan писал(а) :
А чего молчишь как партизан на допросе. Говори из чего делать будешь.
Ответ дам через день. Просто та хрень, из которой хочу попробовать сделать, сейчас маринуется в бензе и масле для проверки своей бензо-маслостойкости. Если маринование закончится неудачно, то нечего о ней и говорить. Так что, остался еще день.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#62     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 07 фев 2011, 13:32

клапан должен выпускать газы только наружу - в воздухан. При остывании заглушенного холодный воздух засасываться не будет, в картере будет разрежение, или холодный воздух пойдёт через сальники. В последнем случае воздух успеет подогреться за счёт деталей двигателя, соседствующими с сальниками, металл всё же достаточно медленно охлаждается. Кроме этого при работе двигателя в картере созается пульсирующее давление за счёт изменения объёма как за счёт прорывов газов, так и за счёт хождения поршней. Давление это будет знакопеременным, те и вакуум, и давление попеременно. При исправном двигателе среднее давление должно быть равно О. Проверяется довольно просто - надевается шарик резиновый, можно и одноразовый предмет, на трубку щупа - надуваться он не должен. Если он надувается, то проверяем вентиляцию картера, тн сапун, если не помогает и это, двигатель в ремонт - велик прорыв газов.
Так вот при избыточном давлении (при работе двигателя) газы пытаются прорваться во все неплотности, увлекая за собой и масло - сальники потеют. С глибком в воздухане в какие то моменты клапан закрывается и создавшимся вакуумом отпотина сальников будет засасываться обратно в двигатель.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#63     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 07 фев 2011, 16:55

Игорь, мои измышления такие:
От загрязнений он не предохраняет, так как на новом двигателе, уверен, что масло не кидает в корзину фильтра, это на наших 20 летних машинах клапан начинает предохранять от заброса масла :) это плюс не в счет.
Читал, что на других авто этот клапан делается с пружинкой, что-бы он открывался при определенном давлении картерных газов в двигателе, и ни больше не меньше, только вопрос, зачем в двигателе поддерживать определенное давление, а не нулевое. Да и в нашем клапане нет пружинки, тобишь давления в движке никакого не будет, точнее будет, но не из-за клапана.
Поддерживаю мыслю о том, что через мелкие отверстия холодный воздух заходит в двигатель постепенно и успевает нагреться-отсюда меньше конденсат внутри движка...это пока один плюс, который я вижу у этого клапана.

2 Костя, клапан полностью не перекрывает доступ воздуха, поэтому разряжения не будет никогда у нас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#64     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 07 фев 2011, 17:06

25kostik писал(а) :
С глибком в воздухане в какие то моменты клапан закрывается
То есть, картерные газы в какие-то моменты не выходят?
KSL писал(а) :
..это пока один плюс, который я вижу у этого клапана.
Даже если это один плюс, то ради этого стоит его замутить. А может он только для этого и предназначен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#65     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 07 фев 2011, 20:03

KSL писал(а) :
клапан полностью не перекрывает доступ воздуха

А почему? с новья грибок разве полностью не закрывает отверстия? Какой бы новый и исправный двигатель ни будь, но 100% отсутствия выхода картерных газов через клапан не будет!! Так же невозможно полностьюотделить картерные газы от масла! А это значит, что грибок будет при работе смочен слегка маслом, а это увеличит герметичность. Ну а если грибок перекрывает отверстия частично, то я не вижу в этом случае вообще смысла в грибке!
plumbum писал(а) :
То есть, картерные газы в какие-то моменты не выходят?

По теории ДВС да - за счёт ходов поршней вверх, плюс при такте впуска воздух частично засасывается и из картера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#66     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 07 фев 2011, 22:01

25kostik писал(а) :
По теории ДВС да - за счёт ходов поршней вверх
То есть газы идут не сплошным потоком, а как бы пульсируя в такт с поршнями?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#67     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 08 фев 2011, 15:09

plumbum писал(а) :
пульсируя в такт с поршнями?
Да
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#68     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 08 фев 2011, 19:06

Костя, я не поленился взять букварь и вот читаю раздел Общие признаки необходимости ремонта двигателя. Одним из признаков является (читаю дословно) - Из шланга системы вентиляции картера газы, пары выходят в такт с рабочими ходами в цилиндрах ( на исправном двигателе газы и пары выходят без пульсации потока).
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#69     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 08 фев 2011, 20:46

При изношенном пульсации будут ощутимыми.
plumbum писал(а) :
на исправном двигателе газы и пары выходят без пульсации потока).
абсолютно ламинарного движения газов быть не может. Аналогичным примером служит и вращение коленвала - он тоже вращается рывками, в соответствии с порядком работы цилиндро, но за счёт оборотов и маховика рывки сглаживаются.
Так же и газы - за один оборот квала будет две смены разряжения на давление. На холостых - это 2000, в минуту!! При износе баланс между сжатием и разряжением нарушается в сторону первого, поэтому пульсации будут выражены сильнее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#70     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 08 фев 2011, 22:24

Ну и хорошо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB