Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора     >>


alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#71     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 22:05

На счет испарения воды. После фиксирования заглушки воды практически не стало , правда и температура сегодня была выше нуля , так что точно не знаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#72     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 22:25

Вот и хорошо что убедился в необходимости приведения системы в порядок. А вот теперь можно и о последовательности действий. Проверяй сам вакуумный привод заслонки. Потянул ртом в себя, заслонка перключилась, тут же языком закрыл кончик трубки и держи, заслонка не должна возвращаться, т.е. привод держит вакуум, диафрагма в нем целая и не имеет порывов. Снимай термоклапан и хорошо промой бензином. Сразу после промывки работать не будет. Там резинка на солдатике разбухает (не маслобензостойкая) и все клинит, дай хорошенько просохнуть. Собирай все до кучи, термоклапан, все трбки от термоклапана к вакуумприводу заслонки, и карбюратору. Заводи движек. При сегодняшней темпратуре заслонка должна стать в положение горячий. Если нет, проверь сосет ли шланг который идет от карба, сними его с термоклапана и попробуй пальцем. Если сосет, ставь ее назад и крути (думаю надо ее закручивать) латунную гайку на термоклапане, пока заслонка не станет в положение горячий. Добавь еще четверть оборота! Вот и все. Потом катайся и наблюдай, а точнее отрегулируешь летом, когда на улице будет гардусов 25.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#73     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 23:12

25kostik писал -- Если заглушить и температура в воздухане меньше 20-35 (зависит моновпрыск или карбюратор), то заслонка будет в положении забора горячего воздуха --- Если заглушить двигатель, то заслонка будет закрываться медленно и через 20 секунд будет полностью перекрыт забор горячего воздуха (см.МАНУАЛ)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#74     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 23:21

plumbum писал(а) :
то заслонка будет закрываться медленно и через 20 секунд будет полностью перекрыт забор горячего воздуха (см.МАНУАЛ)
Игорь, да Костя вообще написал непонятно, что он имел в виду не поймешь. А у меня эти 20 секунд не выдерживались никогда. Сначала было минут 20, а не секунд, более того было и так: глушу вечером, а утром гляну (не заводя) а она все еще на горячем!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#75     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 01:25

Юра, а ты попробуй сделать так. Одень шланг на латунный патрубок, тот что к заслонке, и потяни сильно ртом воздух. Он не должен проходить. Иногда даже слышно, как солдатик срабатывает, то есть под разряжением закрывает патрубок. А потом очень тихо потяни воздух. Должен потихоньку проходить все время. Даже лёгких не хватает. Попробуй.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#76     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 08:47

plumbum писал(а) :
Если заглушить двигатель, то заслонка будет закрываться медленно и через 20 секунд будет полностью перекрыт забор горячего воздуха (см.МАНУАЛ)

А это зависит от герметичности клапаа на солдатике и от регулировки латунного штуцера. Получается, что если на улице холодно, а солдатик герметичен, то заслонка на холодный воздух не откроется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#77     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 09:36

25kostik писал(а) :
зависит от герметичности клапаа на солдатике
Костя, что ты имеешь ввиду? Объясни.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#78     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 09:52

plumbum писал(а) :
Юра, а ты попробуй сделать так
Игорь, да нехочу я заморачиваться, периодически посматриваю, все работает, я уже писал что летом несколько раз в жару проверял, сосет холодный, вот зимой несколько раз смотрел с утра стоит на холодном, заводишь на горячем. Нечего трогать то что работает. Там тема есть в курилке правильная мо моим соображениям..... "Лучшее враг хорошего".
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#79     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 10:43

солдатик с уплотнением прижимается к седлу - бронзовому штуцеру биметаллической пластиной. И если на впуске холодный воздух, то вакуум, созданный в диафрагме перекрытия холодного воздуха, выходить не будет после глушения. К тому же наоборот солдатик будет присасываться к седлу. Так что как получили по мануалу 20 сек? Нет, конечно это будет происходить, вот только при какой температуре? При нагревании Биметал пластины 1 она начнёт изгибаться вверх и приоткроек солдатика, так что при температуре Х создастся определённый мизирный зазор между бронз штуцером и солдатиком, который и обеспечит 20 секундное открытие. Вот только какая должна быть температура Х?


 Вложения:
33971_01.gif
33971_01.gif [ 25.64 КБ | Просмотров: 3411 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#80     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 11:10

Изображение Костя, прочитай внимательно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB