Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора     >>


alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#71     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 22:05

На счет испарения воды. После фиксирования заглушки воды практически не стало , правда и температура сегодня была выше нуля , так что точно не знаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#72     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 22:25

Вот и хорошо что убедился в необходимости приведения системы в порядок. А вот теперь можно и о последовательности действий. Проверяй сам вакуумный привод заслонки. Потянул ртом в себя, заслонка перключилась, тут же языком закрыл кончик трубки и держи, заслонка не должна возвращаться, т.е. привод держит вакуум, диафрагма в нем целая и не имеет порывов. Снимай термоклапан и хорошо промой бензином. Сразу после промывки работать не будет. Там резинка на солдатике разбухает (не маслобензостойкая) и все клинит, дай хорошенько просохнуть. Собирай все до кучи, термоклапан, все трбки от термоклапана к вакуумприводу заслонки, и карбюратору. Заводи движек. При сегодняшней темпратуре заслонка должна стать в положение горячий. Если нет, проверь сосет ли шланг который идет от карба, сними его с термоклапана и попробуй пальцем. Если сосет, ставь ее назад и крути (думаю надо ее закручивать) латунную гайку на термоклапане, пока заслонка не станет в положение горячий. Добавь еще четверть оборота! Вот и все. Потом катайся и наблюдай, а точнее отрегулируешь летом, когда на улице будет гардусов 25.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#73     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 23:12

25kostik писал -- Если заглушить и температура в воздухане меньше 20-35 (зависит моновпрыск или карбюратор), то заслонка будет в положении забора горячего воздуха --- Если заглушить двигатель, то заслонка будет закрываться медленно и через 20 секунд будет полностью перекрыт забор горячего воздуха (см.МАНУАЛ)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#74     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 23:21

plumbum писал(а) :
то заслонка будет закрываться медленно и через 20 секунд будет полностью перекрыт забор горячего воздуха (см.МАНУАЛ)
Игорь, да Костя вообще написал непонятно, что он имел в виду не поймешь. А у меня эти 20 секунд не выдерживались никогда. Сначала было минут 20, а не секунд, более того было и так: глушу вечером, а утром гляну (не заводя) а она все еще на горячем!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#75     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 01:25

Юра, а ты попробуй сделать так. Одень шланг на латунный патрубок, тот что к заслонке, и потяни сильно ртом воздух. Он не должен проходить. Иногда даже слышно, как солдатик срабатывает, то есть под разряжением закрывает патрубок. А потом очень тихо потяни воздух. Должен потихоньку проходить все время. Даже лёгких не хватает. Попробуй.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#76     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 08:47

plumbum писал(а) :
Если заглушить двигатель, то заслонка будет закрываться медленно и через 20 секунд будет полностью перекрыт забор горячего воздуха (см.МАНУАЛ)

А это зависит от герметичности клапаа на солдатике и от регулировки латунного штуцера. Получается, что если на улице холодно, а солдатик герметичен, то заслонка на холодный воздух не откроется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#77     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 09:36

25kostik писал(а) :
зависит от герметичности клапаа на солдатике
Костя, что ты имеешь ввиду? Объясни.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#78     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 09:52

plumbum писал(а) :
Юра, а ты попробуй сделать так
Игорь, да нехочу я заморачиваться, периодически посматриваю, все работает, я уже писал что летом несколько раз в жару проверял, сосет холодный, вот зимой несколько раз смотрел с утра стоит на холодном, заводишь на горячем. Нечего трогать то что работает. Там тема есть в курилке правильная мо моим соображениям..... "Лучшее враг хорошего".
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#79     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 10:43

солдатик с уплотнением прижимается к седлу - бронзовому штуцеру биметаллической пластиной. И если на впуске холодный воздух, то вакуум, созданный в диафрагме перекрытия холодного воздуха, выходить не будет после глушения. К тому же наоборот солдатик будет присасываться к седлу. Так что как получили по мануалу 20 сек? Нет, конечно это будет происходить, вот только при какой температуре? При нагревании Биметал пластины 1 она начнёт изгибаться вверх и приоткроек солдатика, так что при температуре Х создастся определённый мизирный зазор между бронз штуцером и солдатиком, который и обеспечит 20 секундное открытие. Вот только какая должна быть температура Х?


 Вложения:
33971_01.gif
33971_01.gif [ 25.64 КБ | Просмотров: 3410 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#80     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 05 фев 2011, 11:10

Изображение Костя, прочитай внимательно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB