Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Keihin 1, падают обороты на спуске     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 30 янв 2011, 14:34

KSL писал(а) :
На прикрепленной картинке я стрелками указал эти отверстия. А еще, Валерий, на сколько оборотов рекомендуешь вкрутить болт регулировки иглы? Я сам думаю начать с пол-оборота...

Сереж, ну если отсюда начинает лить, то значит игольчатый клапан в поплпвковой не держит уровень, будет лить и по неплотностям крышки тогда , почему то держит, то не держит не очень пойму... надо смотреть.

Главный вывод по поводу неправильного ХХ
KSL писал(а) :
Потребление бензина в городском цикле около 16 литров, по трассе по приблизительным подсчетам литров 6-7. Но потребление это теперь уже вторая проблема, так как после переборки карбюратора не выставлен хх по нормальному

Правильный, а вот то что потребление вторая проблема - неправильно... В этом вся беда и есть!!! Раз на трассе 6-7 литров, значит главная дозирующая нормально работает и уровень в поплавковой на трассе может просто не успевать сильно переливать! Первое и главное надо регулировать УРОВЕНЬ - без этого нет карба!!!, а потом ХХ.
Я регулирую ХХ по классическим правилам
1. выворачиваю винт СО на 2-2,5 оборота
2. завожу
3 Винтом СО нахожу верхушку (максимум) оборотов
4 винтом ДЗ (заслонки ) - количества снижаю обороты до минимально устойчивых
5 повторяю п 3 и 4 наиболее точно (может несколько раз)
Но это все возможно только тогда, когда работает именно система ХХ, а не главная дозирующая.
Вот как она работает
рис 1. (что то у меня не выходит стандартный ответ-прикрепления...) придется как всегда...

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#12     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 30 янв 2011, 15:00

может у него просто карбюратор как то не плотно сидит, и при торможение и кочках идет подсос воздуха
valerun, а как работает клапан отсечки топлива, когда он отсекает топливо, и что будет если он не работает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 30 янв 2011, 17:09

Dizi писал(а) :
а как работает клапан отсечки топлива, когда он отсекает топливо, и что будет если он не работает?

Тупо электромагнитный клапан - включено при зажигании и выключено без!!!
Если не работает - может после выключения зажигания продолжать работать ДВС из за калильного зажигания.
А если просто там болтается, то может и самопроизвольно перекрывать доступ бенза...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Дмитрий:
Дмитрий

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
30 янв 2011, 13:38
#14     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 31 янв 2011, 15:28

Я за пол года два раза менял проставку под карб (проверял) все плотно, пред. хозяин, тоже подозревал проблему именно в поплавке... Как думаете, стоит именно там искать проблему или лучше карб взять другой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#15     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 31 янв 2011, 16:50

другой это какой? Новый? так он 30 кр, бу? - кот в мешке. От таза - с родным не сравнить, хотя ездят и довольны. Лучше свой приведи в чувство. Карбюратор хороший, простой, экономичный, динамичный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#16     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 01 фев 2011, 18:08

Вообщем вчера приехал и сразу-же заглянул под воздухан... увидел там первую камеру всю мокрую от бенза, мокрая прокладка, мелкую течь бенза откудато со стороны воздушного жиклера в первую камеру, и капание бенза во вторую камеру, где он прекрасно набирался, не протекая под заслонку второй камеры...вот так вот оказался виновным клапан поплавка :(
Подскажите, в клапане поплавка есть резиновые части, которые можно заменить и сделать его рабочим, либо там только иголка, и если она пропускает-то менять надо иглу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 01 фев 2011, 19:39

KSL писал(а) :
Подскажите, в клапане поплавка есть резиновые части, которые можно заменить и сделать его рабочим, либо там только иголка, и если она пропускает-то менять надо иглу?

Сереж, резинок там нет! Если ты видел жигулевский клапан, то он такой же, только размеры разные.
В свое время на Жигулях восстанавливали работоспособность... можно и здесь так же попробовать...
Весь смысл его работы - это конус на игле и отверстие, которое он запирает. Так вот на краю отверстия появляется фаска, а на конусе вмятина. Если есть станочный парк, то можно конус шлифануть, а отверстие -пройти площадку на расточном, чтобы получить острую кромку. Если станков под боком нет, то конус лучше не трогать, т.к. сделаешь из него не круглое сечение, а эллипсное. А вот отверстие просто рассверлить сверлом на несколько десяток больше штатного. Только сверлить надо тоже на станочке или по крайней мере дрелью, но по направляющей. Отверстие становится больше по диаметру и рабочая зона конуса перемещается на чуть больший диаметр. Такая доработка давала вторую жизнь клапану.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#18     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 02 фев 2011, 19:21

Задам я еще пару совсем простых и глумных вопросиков сообществу :)
1.Над (или под, смотря как смотреть) поплавком есть ограничительный пупырышек, он не дает поплавку упереться в крушку карба, который я попытался изобразить на картинке, так вот...уровень 9мм мерить от корпуса до поплавка (в точке А) или от этого пупырышка до поплавка (в точке В)?


2.При выставленном уровне в 9 мм от корпуса до поплавка, он (поплавок) параллелен крышке, если держать под 60 градусами крышку. Это верное замечание, или у вас по другому?



 Вложения:
P1020652.JPG
P1020652.JPG [ 46.26 КБ | Просмотров: 6840 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 04 фев 2011, 00:06

Вот так как на фотке держать неправильно , ты понимаешь!!!
Измеряется 9 мм от поплавка до плоскости крышки, без каких либо пупырышек!, при этом шарик в клапан не должен быть утоплен! И в этом же положении проверяешь герметичность - высасываешь ртом воздух из впускного штуцера и затыкаешь языком - крышка практически на языке должна висеть и не срываться!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#20     Re: Keihin 1, падают обороты на спуске 07 фев 2011, 11:17

У меня результат появился, заново перебрал, поставил новые прокладки, резинки, продул каналы еще разок, настроил 9мм у поплавка, разобрал и почистил иглу...в итоге теперь на спуске обороты стоят как вкопанные-и это меня радует.
Холостой ход отстроил и он работает нормально. Теперь засеку расход и потом отпишусь всем.
Единственная вещь осталась после переборки-это при прогреве черный след на снегу, меня как бы это очень напрягает, думал из-за карбюратора такой след, но получается что не из-за него, даже не знаю что еще могет быть((( Масло не ест.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB