Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На прикрепленной картинке я стрелками указал эти отверстия. А еще, Валерий, на сколько оборотов рекомендуешь вкрутить болт регулировки иглы? Я сам думаю начать с пол-оборота...
Сереж, ну если отсюда начинает лить, то значит игольчатый клапан в поплпвковой не держит уровень, будет лить и по неплотностям крышки тогда , почему то держит, то не держит не очень пойму... надо смотреть.
Главный вывод по поводу неправильного ХХ
KSL писал(а) :
Потребление бензина в городском цикле около 16 литров, по трассе по приблизительным подсчетам литров 6-7. Но потребление это теперь уже вторая проблема, так как после переборки карбюратора не выставлен хх по нормальному
Правильный, а вот то что потребление вторая проблема - неправильно... В этом вся беда и есть!!! Раз на трассе 6-7 литров, значит главная дозирующая нормально работает и уровень в поплавковой на трассе может просто не успевать сильно переливать! Первое и главное надо регулировать УРОВЕНЬ - без этого нет карба!!!, а потом ХХ. Я регулирую ХХ по классическим правилам 1. выворачиваю винт СО на 2-2,5 оборота 2. завожу 3 Винтом СО нахожу верхушку (максимум) оборотов 4 винтом ДЗ (заслонки ) - количества снижаю обороты до минимально устойчивых 5 повторяю п 3 и 4 наиболее точно (может несколько раз) Но это все возможно только тогда, когда работает именно система ХХ, а не главная дозирующая. Вот как она работает рис 1. (что то у меня не выходит стандартный ответ-прикрепления...) придется как всегда...
может у него просто карбюратор как то не плотно сидит, и при торможение и кочках идет подсос воздуха valerun, а как работает клапан отсечки топлива, когда он отсекает топливо, и что будет если он не работает?
а как работает клапан отсечки топлива, когда он отсекает топливо, и что будет если он не работает?
Тупо электромагнитный клапан - включено при зажигании и выключено без!!! Если не работает - может после выключения зажигания продолжать работать ДВС из за калильного зажигания. А если просто там болтается, то может и самопроизвольно перекрывать доступ бенза...
Я за пол года два раза менял проставку под карб (проверял) все плотно, пред. хозяин, тоже подозревал проблему именно в поплавке... Как думаете, стоит именно там искать проблему или лучше карб взять другой?
другой это какой? Новый? так он 30 кр, бу? - кот в мешке. От таза - с родным не сравнить, хотя ездят и довольны. Лучше свой приведи в чувство. Карбюратор хороший, простой, экономичный, динамичный.
Вообщем вчера приехал и сразу-же заглянул под воздухан... увидел там первую камеру всю мокрую от бенза, мокрая прокладка, мелкую течь бенза откудато со стороны воздушного жиклера в первую камеру, и капание бенза во вторую камеру, где он прекрасно набирался, не протекая под заслонку второй камеры...вот так вот оказался виновным клапан поплавка Подскажите, в клапане поплавка есть резиновые части, которые можно заменить и сделать его рабочим, либо там только иголка, и если она пропускает-то менять надо иглу?
Подскажите, в клапане поплавка есть резиновые части, которые можно заменить и сделать его рабочим, либо там только иголка, и если она пропускает-то менять надо иглу?
Сереж, резинок там нет! Если ты видел жигулевский клапан, то он такой же, только размеры разные. В свое время на Жигулях восстанавливали работоспособность... можно и здесь так же попробовать... Весь смысл его работы - это конус на игле и отверстие, которое он запирает. Так вот на краю отверстия появляется фаска, а на конусе вмятина. Если есть станочный парк, то можно конус шлифануть, а отверстие -пройти площадку на расточном, чтобы получить острую кромку. Если станков под боком нет, то конус лучше не трогать, т.к. сделаешь из него не круглое сечение, а эллипсное. А вот отверстие просто рассверлить сверлом на несколько десяток больше штатного. Только сверлить надо тоже на станочке или по крайней мере дрелью, но по направляющей. Отверстие становится больше по диаметру и рабочая зона конуса перемещается на чуть больший диаметр. Такая доработка давала вторую жизнь клапану.
Задам я еще пару совсем простых и глумных вопросиков сообществу :) 1.Над (или под, смотря как смотреть) поплавком есть ограничительный пупырышек, он не дает поплавку упереться в крушку карба, который я попытался изобразить на картинке, так вот...уровень 9мм мерить от корпуса до поплавка (в точке А) или от этого пупырышка до поплавка (в точке В)?
2.При выставленном уровне в 9 мм от корпуса до поплавка, он (поплавок) параллелен крышке, если держать под 60 градусами крышку. Это верное замечание, или у вас по другому?
Вот так как на фотке держать неправильно , ты понимаешь!!! Измеряется 9 мм от поплавка до плоскости крышки, без каких либо пупырышек!, при этом шарик в клапан не должен быть утоплен! И в этом же положении проверяешь герметичность - высасываешь ртом воздух из впускного штуцера и затыкаешь языком - крышка практически на языке должна висеть и не срываться!!!
У меня результат появился, заново перебрал, поставил новые прокладки, резинки, продул каналы еще разок, настроил 9мм у поплавка, разобрал и почистил иглу...в итоге теперь на спуске обороты стоят как вкопанные-и это меня радует. Холостой ход отстроил и он работает нормально. Теперь засеку расход и потом отпишусь всем. Единственная вещь осталась после переборки-это при прогреве черный след на снегу, меня как бы это очень напрягает, думал из-за карбюратора такой след, но получается что не из-за него, даже не знаю что еще могет быть((( Масло не ест.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения