Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
форсунки лобового стекла (те они же писалки на капоте)
>>
-в радиомагазине не нашел то что искал .решил обойтись тем что нашел дома:металлическая вставка внутри писалки квадратная в месте нагрева-на болгарке обработана до круглой чтобы было место куда нихром намотать.на место намотки супер клеем приклеил стеклоткань в один слой,поверх неё намотал нихром(80 ом-подобрал с помощью тестера диам0.06мм)фото1.проверил омметром сопротивление-не изменилось(замкнутых витков нет)зафиксировал витки суперклеем,вставил во внутренний корпус(фото2).с кислотой залудил концы нихрома(промыл водой),припаял концы к пластинам.заполнил оставшееся свободное место холодной сваркой(фото3).вставил в писалку.всё готово.дома от 12 в нагревается за4-5 мин до60-70 град.возможно придется соединить последовательно.
не хило так у тебя получилось - до чего русская душа широка ... фрицы наверное и подумать немогли)..... за заморочку с данным девайсом тебе 5 баллов, я ее снять то не снял побоялся оторвать провода ... думал малыми тратами отделаться - может отошел проводок ... думал что куда смотреть, просто если я перепаяю так буду не очень спокоен ... с паяльником вобще не дружу ... а часто машины горят из за всяких там перемычек недороботок и тд и тп .... стремно
вот беда-не могу вторую писалку достать из капота!! .эта както легко досталась-мож кто чего подскажет как снять.по поводу замыкания-не забывай предохранитель(я поставлю обязательно)ведь его для этого и придумали!
Для снятия надо извлечь резиновые заглушки с внутренней стороны капота и пальцами, либо вспомогательными инструментами толкнуть форсунку в сторону лобового стекла с одновременным подъёмом вверх(когда увидишь эту защелку, всё поймёшь)
всё, получилось вытащить вторую.они включаются с зажиганием -сегодня проверил.осталось вычислить на какой пред они повешены и замутить термореле какое нибудь чтоб включались при 0град.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения