Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     troit dvigatelj     >>


Juranorway:
Jura Dakics

Tønsberg
Аватара пользователя
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
26 май 2010, 22:27
#1     troit dvigatelj 26 май 2010, 22:34

Stolknulsja s problemoj. Neskoljko dnej nazad vibilo predohranitelj na nasos. postavili novij. Posle etogo, proehal neskoljko chasov, i mawina perestala podnimatj tahometr viwe 3000. Perekljuchil na ponizennuju, vsjo prowlo. no v techenie neskoljkih chasov eta problema povtorjalasj. Segodnja pri zapuske dvigatelja on nachal troitj. A potom ne smog zavestisj s pervogo raza. Kak mozno razobratjsa s etoj problemoj.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#2     troit dvigatelj 26 май 2010, 22:50

а по русски ??????????
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#3     troit dvigatelj 27 май 2010, 05:25

0_о

ПЕРЕВОД.

Столкнулся с проблемой. Несколько дней назад выбило предохранитель на насос. Поставил новый. После этого, проехал несколько часов, и машина перестала поднимать тахометр выше 3000. Переключил на пониженную, всё прошло. Но в течении нескольких часов эта проблема повторялась. Сегодня при запуске двигателя он начал троить. А потом не смог завести с первого раза. Как можно разобраться с этой проблемой.

ОТВЕТ.
Не спец, но я бы проверил релюшку на насос (10 посадочное место) и сам насос бы глянул.

PS.
(meh. inzektor, 91 god,2.0) - это я понимаю моно-впрыск.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#4     troit dvigatelj 27 май 2010, 10:19

Скорее всего AAD у него, KE-Motronic. Не мешало бы проверить системное давление (должно быть в пределах 6.0-6.8 бар) и остаточное (по истечении 10 минут, должно быть не менее 3.5 бара).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     troit dvigatelj 27 май 2010, 10:51

Сем
Quote (semen80)
а по русски ??????????


Нет у человека русской клавы, и винды с русским. Вот и пишет транслитом.
Помнишь раньше так смс на мобиле строчили?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Juranorway:
Jura Dakics

Tønsberg
Аватара пользователя
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
26 май 2010, 22:27
#6     troit dvigatelj 27 май 2010, 21:12

А ещё какие-нибудь варианты можете подсказать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#7     troit dvigatelj 27 май 2010, 22:31

Можем, только буквы двигателя напиши, что бы мы точно знали с чем имеем дело, а то так пальцем в небо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pavlenty:
pavlenty karnilov

Narva
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
28 май 2010, 12:16
#8     troit dvigatelj 28 май 2010, 15:16

Quote (Quimitiria)
Можем, только буквы двигателя напиши, что бы мы точно знали с чем имеем дело, а то так пальцем в небо.

lдело имеем с механическим инжектором,то бишь K/KE/KEIII-Jetronic

Добавлено (28.05.2010, 16:16)
---------------------------------------------
Quote (Juranorway)
А ещё какие-нибудь варианты можете подсказать?


давление смотри.всё с него начинается на твоём впрыске
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#9     troit dvigatelj 28 май 2010, 15:43

Механический инжектор у наших боченков ставился на 10 разных двигателей. В теме уточнение 2л 91 год, это может быть и AAD и 6А (в уникальном случае 3А) и PS (если у человека Audi 90). У каждого есть свои мелкие особенности. Просьба все-го-то написать буквы двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pavlenty:
pavlenty karnilov

Narva
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
28 май 2010, 12:16
#10     troit dvigatelj 28 май 2010, 18:35

Quote (Quimitiria)
Механический инжектор у наших боченков ставился на 10 разных двигателей. В теме уточнение 2л 91 год, это может быть и AAD и 6А (в уникальном случае 3А) и PS (если у человека Audi 90). У каждого есть свои мелкие особенности. Просьба все-го-то написать буквы двигателя.

принцип работы один и тот же
разница в наличии примитивного электронного управления всем этим делом или управляется всё чисто механически
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB