Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Stolknulsja s problemoj. Neskoljko dnej nazad vibilo predohranitelj na nasos. postavili novij. Posle etogo, proehal neskoljko chasov, i mawina perestala podnimatj tahometr viwe 3000. Perekljuchil na ponizennuju, vsjo prowlo. no v techenie neskoljkih chasov eta problema povtorjalasj. Segodnja pri zapuske dvigatelja on nachal troitj. A potom ne smog zavestisj s pervogo raza. Kak mozno razobratjsa s etoj problemoj.
Столкнулся с проблемой. Несколько дней назад выбило предохранитель на насос. Поставил новый. После этого, проехал несколько часов, и машина перестала поднимать тахометр выше 3000. Переключил на пониженную, всё прошло. Но в течении нескольких часов эта проблема повторялась. Сегодня при запуске двигателя он начал троить. А потом не смог завести с первого раза. Как можно разобраться с этой проблемой.
ОТВЕТ. Не спец, но я бы проверил релюшку на насос (10 посадочное место) и сам насос бы глянул.
PS. (meh. inzektor, 91 god,2.0) - это я понимаю моно-впрыск.
Скорее всего AAD у него, KE-Motronic. Не мешало бы проверить системное давление (должно быть в пределах 6.0-6.8 бар) и остаточное (по истечении 10 минут, должно быть не менее 3.5 бара).
Механический инжектор у наших боченков ставился на 10 разных двигателей. В теме уточнение 2л 91 год, это может быть и AAD и 6А (в уникальном случае 3А) и PS (если у человека Audi 90). У каждого есть свои мелкие особенности. Просьба все-го-то написать буквы двигателя.
Механический инжектор у наших боченков ставился на 10 разных двигателей. В теме уточнение 2л 91 год, это может быть и AAD и 6А (в уникальном случае 3А) и PS (если у человека Audi 90). У каждого есть свои мелкие особенности. Просьба все-го-то написать буквы двигателя.
принцип работы один и тот же разница в наличии примитивного электронного управления всем этим делом или управляется всё чисто механически
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения