Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     troit dvigatelj     >>


Juranorway:
Jura Dakics

Tønsberg
Аватара пользователя
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
26 май 2010, 22:27
#1     troit dvigatelj 26 май 2010, 22:34

Stolknulsja s problemoj. Neskoljko dnej nazad vibilo predohranitelj na nasos. postavili novij. Posle etogo, proehal neskoljko chasov, i mawina perestala podnimatj tahometr viwe 3000. Perekljuchil na ponizennuju, vsjo prowlo. no v techenie neskoljkih chasov eta problema povtorjalasj. Segodnja pri zapuske dvigatelja on nachal troitj. A potom ne smog zavestisj s pervogo raza. Kak mozno razobratjsa s etoj problemoj.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#2     troit dvigatelj 26 май 2010, 22:50

а по русски ??????????
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#3     troit dvigatelj 27 май 2010, 05:25

0_о

ПЕРЕВОД.

Столкнулся с проблемой. Несколько дней назад выбило предохранитель на насос. Поставил новый. После этого, проехал несколько часов, и машина перестала поднимать тахометр выше 3000. Переключил на пониженную, всё прошло. Но в течении нескольких часов эта проблема повторялась. Сегодня при запуске двигателя он начал троить. А потом не смог завести с первого раза. Как можно разобраться с этой проблемой.

ОТВЕТ.
Не спец, но я бы проверил релюшку на насос (10 посадочное место) и сам насос бы глянул.

PS.
(meh. inzektor, 91 god,2.0) - это я понимаю моно-впрыск.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#4     troit dvigatelj 27 май 2010, 10:19

Скорее всего AAD у него, KE-Motronic. Не мешало бы проверить системное давление (должно быть в пределах 6.0-6.8 бар) и остаточное (по истечении 10 минут, должно быть не менее 3.5 бара).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     troit dvigatelj 27 май 2010, 10:51

Сем
Quote (semen80)
а по русски ??????????


Нет у человека русской клавы, и винды с русским. Вот и пишет транслитом.
Помнишь раньше так смс на мобиле строчили?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Juranorway:
Jura Dakics

Tønsberg
Аватара пользователя
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
26 май 2010, 22:27
#6     troit dvigatelj 27 май 2010, 21:12

А ещё какие-нибудь варианты можете подсказать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#7     troit dvigatelj 27 май 2010, 22:31

Можем, только буквы двигателя напиши, что бы мы точно знали с чем имеем дело, а то так пальцем в небо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pavlenty:
pavlenty karnilov

Narva
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
28 май 2010, 12:16
#8     troit dvigatelj 28 май 2010, 15:16

Quote (Quimitiria)
Можем, только буквы двигателя напиши, что бы мы точно знали с чем имеем дело, а то так пальцем в небо.

lдело имеем с механическим инжектором,то бишь K/KE/KEIII-Jetronic

Добавлено (28.05.2010, 16:16)
---------------------------------------------
Quote (Juranorway)
А ещё какие-нибудь варианты можете подсказать?


давление смотри.всё с него начинается на твоём впрыске
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#9     troit dvigatelj 28 май 2010, 15:43

Механический инжектор у наших боченков ставился на 10 разных двигателей. В теме уточнение 2л 91 год, это может быть и AAD и 6А (в уникальном случае 3А) и PS (если у человека Audi 90). У каждого есть свои мелкие особенности. Просьба все-го-то написать буквы двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pavlenty:
pavlenty karnilov

Narva
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
28 май 2010, 12:16
#10     troit dvigatelj 28 май 2010, 18:35

Quote (Quimitiria)
Механический инжектор у наших боченков ставился на 10 разных двигателей. В теме уточнение 2л 91 год, это может быть и AAD и 6А (в уникальном случае 3А) и PS (если у человека Audi 90). У каждого есть свои мелкие особенности. Просьба все-го-то написать буквы двигателя.

принцип работы один и тот же
разница в наличии примитивного электронного управления всем этим делом или управляется всё чисто механически
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB