Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?     >>


bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#51     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 16 дек 2010, 19:20

Ошибся я - на первом Кейхене не повышения холостого хода, а принудительного холостого хода. И то и другое ПХХ.
Но ладно, ртдавал электронщику реле 68, сказал что микросхема померла. Думаю ставить ЭПХХ ваза. Ну скажите как правильно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#52     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 16 дек 2010, 22:36

ТОлько приехал, завтра точно схему посмотрю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#53     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 17 дек 2010, 21:38

Quote (bmg1968)
Думаю ставить ЭПХХ ваза

тебе это надо?? Лишние колхозные провода!! Или ты из зеленых - о экологии думаешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#54     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 17 дек 2010, 21:59

Хочу чтоб всё работало...
Хуже сделать всегда успею, а как надо и как было, вряд ли, но стараюсь
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#55     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 20:22

И так у меня на блоке оказкалось 7 контактов( чему был сильно удивлен! блок с девятки и проводка от него штатная, лишнее отрезаем.) 1 не используется.
2 идет питание на клапан
3идет на заслонку ( солекс)
4 идет на плюс ( скажем на акум но через предохранитель, я брал с катушки поскольку он там появится только с включением зажигания( клейма правая ближе, с водительской стороны)
5 не используется
6 идет на минус
7 на катушку на снятие показаний об импульсах( левая клейма ближе к АКБ с зеленым проводом.

Это к солексу, к замене 68 реле надо лиш одно! чтобы провод с 3 контакта был постоянно на массе! На клапан повышения оборотов был постоянный минус и плюс со 2 клеймы блока ЭПХХ. в этом случае будет отключатся не минус как в оригинале а плюс, и чуть раньше, но эффект будет тот же.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#56     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 21:41

Скажи, какие провода на блоке ваза ОТРЕЗАТЬ, и какие подключить:
отрезаем 1,
2 контакт на плюс клапана
3 контакт на массу к кузову
4 контакт на плюсовую клемму катушки
отрезаем 5,
6 контакт на минус клапана
7 контакт на минусовую клемму катушки

НО!!!!! штеккер который подключается к клапану на карбе + и - , к ним ничего тянуть не надо, или надо?
и ещё со схемой, которую выкладывал не сходится распиновка sad там видно, что 7 контакт вообще не используется :(((
или у тебя счёт идет зеркально, 7 контакт как 1, тогда чтото вырисовывается..
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#57     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 21:57

Последняя схема это чисто моя, так было у меня на машине. Про отрезание проводов все просто, я имел в виду отрезать остальную часть штатной проводки. ее цена в пределах сотни( была) а там еще штекер на датчик хола и комутатор, на ауди это не надо.
6 тоже на массу( это собственно и есть масса блока) К клапану надо протянуть плюс с 2го контакта. И массу( хоть с гайки клапанной крышки) С блоком ЭПХХ постояной будет масса, а отключатся будет плюс( с 68 реле все наоборот)
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#58     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 22:06

Поправил свой предыдущий пост, куда и что подключить,
правильно?
и по порядку контактов: точно как у тебя 1,2, 3,4,5,6,7 или с другой стороны считать зеркально, а то у меня на блоке ЭПХХ с одной стороны есть 1, а с другой 7. Или они могут быть разные?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#59     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 22:13

И кстати схемы одни просто я считал слева направо, а на схеме обратная последовательность цифр.

Добавлено (18.12.2010, 22:11)
---------------------------------------------
На счет разных не знаю, но штекер втыкается по направляющим если присмотрется не перепутаешь, а там можно отодвинуть резину со штекера и посмотреть к каким контактам идут провода. Штатная проводка исключит путаницу.

Добавлено (18.12.2010, 22:13)
---------------------------------------------
6 контакт просто на массу. И третий на массу!

На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова скажем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#60     Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане? 18 дек 2010, 22:16

Денис, спасибо, теперь всё понятно, поменял цифры контактов в соответствии со схемой:
7 контакт отрезаем
6 контакт на плюс клапана
5 контакт на массу к кузову
4 контакт на плюсовую клемму катушки
3 контакт отрезаем
2 контакт на массу кузова
1 контакт на минусовую клемму катушки

На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова...

6 и 3 клапан ты сейчас как в своём сообщении говоришь, или у же в зеркальном?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB