Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
>>
#51
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
16 дек 2010, 19:20
Ошибся я - на первом Кейхене не повышения холостого хода, а принудительного холостого хода. И то и другое ПХХ. Но ладно, ртдавал электронщику реле 68, сказал что микросхема померла. Думаю ставить ЭПХХ ваза. Ну скажите как правильно...
#55
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
18 дек 2010, 20:22
И так у меня на блоке оказкалось 7 контактов( чему был сильно удивлен! блок с девятки и проводка от него штатная, лишнее отрезаем.) 1 не используется. 2 идет питание на клапан 3идет на заслонку ( солекс) 4 идет на плюс ( скажем на акум но через предохранитель, я брал с катушки поскольку он там появится только с включением зажигания( клейма правая ближе, с водительской стороны) 5 не используется 6 идет на минус 7 на катушку на снятие показаний об импульсах( левая клейма ближе к АКБ с зеленым проводом.
Это к солексу, к замене 68 реле надо лиш одно! чтобы провод с 3 контакта был постоянно на массе! На клапан повышения оборотов был постоянный минус и плюс со 2 клеймы блока ЭПХХ. в этом случае будет отключатся не минус как в оригинале а плюс, и чуть раньше, но эффект будет тот же.
#56
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
18 дек 2010, 21:41
Скажи, какие провода на блоке ваза ОТРЕЗАТЬ, и какие подключить: отрезаем 1, 2 контакт на плюс клапана 3 контакт на массу к кузову 4 контакт на плюсовую клемму катушки отрезаем 5, 6 контакт на минус клапана 7 контакт на минусовую клемму катушки
НО!!!!! штеккер который подключается к клапану на карбе + и - , к ним ничего тянуть не надо, или надо? и ещё со схемой, которую выкладывал не сходится распиновка там видно, что 7 контакт вообще не используется :((( или у тебя счёт идет зеркально, 7 контакт как 1, тогда чтото вырисовывается..
#57
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
18 дек 2010, 21:57
Последняя схема это чисто моя, так было у меня на машине. Про отрезание проводов все просто, я имел в виду отрезать остальную часть штатной проводки. ее цена в пределах сотни( была) а там еще штекер на датчик хола и комутатор, на ауди это не надо. 6 тоже на массу( это собственно и есть масса блока) К клапану надо протянуть плюс с 2го контакта. И массу( хоть с гайки клапанной крышки) С блоком ЭПХХ постояной будет масса, а отключатся будет плюс( с 68 реле все наоборот)
#58
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
18 дек 2010, 22:06
Поправил свой предыдущий пост, куда и что подключить, правильно? и по порядку контактов: точно как у тебя 1,2, 3,4,5,6,7 или с другой стороны считать зеркально, а то у меня на блоке ЭПХХ с одной стороны есть 1, а с другой 7. Или они могут быть разные?
#59
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
18 дек 2010, 22:13
И кстати схемы одни просто я считал слева направо, а на схеме обратная последовательность цифр.
Добавлено (18.12.2010, 22:11) --------------------------------------------- На счет разных не знаю, но штекер втыкается по направляющим если присмотрется не перепутаешь, а там можно отодвинуть резину со штекера и посмотреть к каким контактам идут провода. Штатная проводка исключит путаницу.
Добавлено (18.12.2010, 22:13) --------------------------------------------- 6 контакт просто на массу. И третий на массу!
На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова скажем.
#60
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
18 дек 2010, 22:16
Денис, спасибо, теперь всё понятно, поменял цифры контактов в соответствии со схемой: 7 контакт отрезаем 6 контакт на плюс клапана 5 контакт на массу к кузову 4 контакт на плюсовую клемму катушки 3 контакт отрезаем 2 контакт на массу кузова 1 контакт на минусовую клемму катушки
На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова...
6 и 3 клапан ты сейчас как в своём сообщении говоришь, или у же в зеркальном?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения